Антей — обновление сайта сервиса доставки в Краснодаре

Заказчик
Сервис доставки «Антей» является одним из ведущих игроков рынка доставки готовой еды, продуктов и товаров Краснодара. У Антея более двухсот партнёров и широкое покрытие услуг доставки.
Задача
Дать пользователю лучшие поиск, фильтрацию, навигацию, чтобы он мог быстро перейти к заказу. Оптимизировать корзину и процесс оформления заказа. Встроить новую логику сайта в логику проекта.

Про клиента

Сервис доставки «Антей» является одним из ведущих игроков рынка доставки готовой еды, продуктов и товаров Краснодара и входит в холдинг «ANTEY GROUP». У Антея более двухсот партнёров и широкое покрытие услуг доставки, от пиццы и роллов до цветов, подарков и различных товаров.

Большой выбор поставщиков и услуг затруднил доступ к искомому товару или услуге, прежних инструментов поиска оказалось недостаточно, чтобы клиент мог с удобством принять решение о покупке. Процесс оформления заказа в корзине стал слишком сложным и перестал должным образом отражать растущую функциональность сервиса

Задача

Большому сервису доставки потребовался сайт, который способен отвечать растущим потребностям его клиентов и сотрудников. ANTEY GROUP поставила перед нами задачу обновить интернет-представительство, сделав его не только современнее внешне, но и эффективнее.

Доставка Антея, кроме гастрономических изысков из ресторанов, включает продукты питания и другие товары из обычных магазинов, подарки и даже заказ в свободной форме, когда клиент просто сообщает, что ему нужно, а сервис решает поставленную задачу. Рост по разным направлениям в пандемию потребовал пересмотреть дизайн для большего удобства совершения заказа. 

Главной задачей стало увеличение количества заказов с сайта. Запрос также включал единый бэкенд с мобильным приложением, обеспечение хорошей индексации поисковыми системами, скоростную загрузку и эффективную мобильная версия сайта, чтобы закрыть максимум каналов общения с клиентами.

 

Решение

Проектная команда Spider Group изучила множество аспектов работы сервиса: 

  • сценарии поиска и фильтрации заведений и продуктов;

  • сценарии оформления заказа;

  • логику промокодов, акций и баллов для стимулирования дополнительных покупок;

  • логику работы менеджеров в существующей административной панели;

  • логику работы партнёров со своими заведениями в рамках службы доставки Антей;

  • сценарии использования приложения (взаимное дополнение приложения и сайта).

Важно было сохранить текущую логику работы бизнеса, включая доставку блюд в конкретные районы, расчёт стоимости в зависимости от района доставки и многое другое. 

Сайт работает на технологии одностраничного приложения (single-page application, SPA) на библиотеке React. Особенность этого решения в том, что для поисковых роботов все страницы были одной страницей, и не все роботы понимают скрипты. Поэтому часть сайта могла просто выпадать с поисковых радаров Google, Яндекса и их аналогов. 

Мы применили технологии генерации страниц на сервере (server-side rendering, SSR) и статичной генерации страниц (static site generator, SSG). С их помощью взаимодействие с поисковыми роботами происходит через дополнительный сервер на стороне фронта, который сообщает поисковикам содержимое и количество страниц на сайте. Технология SSG нужна для того, чтобы пользователь и поисковый робот видел заранее сгенерированный контент, а не ждал ответ от сервера. SSG реализуется в рамках SSR и позволяет сократить скорость отдачи страниц с нескольких секунд до миллисекунд. 

Новая главная страница

Нам удалось спроектировать свободную и лёгкую главную страницу для многофункционального сервиса. Здесь гость получает подборку лучших мест для заказа и может:

  • уточнить адрес, способ и время доставки;

  • выбрать категорию предложений (еда, продукты, товары из любых магазинов и аптек, цветы и подарки);

  • уточнить подкатегорию в каждой категории;

  • применить дополнительные фильтры. 

Корзина и заказ

Мы учли все функциональные нюансы, в том числе возможность применения промокода, оплату баллами, вывод общей стоимости товаров и суммы для бесплатной доставки, а также возможность внести по ней пояснения.

Стоит особо отметить интеграцию оригинальной функции «Свободный заказ», когда клиент высказывает свои пожелания, а Антей решает поставленную в свободной форме задачу.

К дизайнерам и верстальщикам Spider Group присоединились наши разработчики. Они интегрировали динамическую смену способа доставки, времени и адреса, которая влияет на функциональность систем Антея и должна быть спроектирована под минимальные затраты на осуществление.

Бэкенд

Новые условия — новый бэкенд! Раньше его оптимизировали для работы с мобильным приложением, а теперь интерфейс полностью соответствует возросшим возможностям сервиса.


Результаты

  • Индекс качества сайта (ИКС) вырос на 34,78%

  • Больше 70% людей заходят на сайт с мобильных устройств

  • Конверсия посетителей сайта в пользователей приложения составляет 41,97% 

Срок реализации составил шесть месяцев. Команда проекта сумела соединить актуальность дизайна с его эффективностью для клиентов сервиса и интегрировать новый сайт в существующую бизнес-логику.  Все внутренние доработки достигли цели — повышения удобства Антея для заказчиков. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание