Период: с 18 марта по настоящее время
Бюджет: на тест 20 тыс. руб. далее около 60 тыс. в месяц
Регион продвижения: г. Москва, Россия
Соцсеть: Instagram
Цель: привести целевые заявки в школу на бесплатный пробный онлайн-урок
KPI: не более 400 руб. за лид
Школа дополнительного образования «Стартум» — это франшиза по обучению детей, филиалы которой распространились по всей России. К нам обратился руководитель одного из филиалов находящийся в Москве.
Ранее они проводили только офлайн занятия, однако из-за ситуации в стране с короновирусом им нужно было срочно переходить в онлайн, поэтому они прибегли к нашей помощи для продвижения сайта школы в Интернете.
ЦА: Родители (преимущественно мамы) с детьми возраста от 4 до 14 лет. Которые заинтересованы в развитии своего ребенка, которые сталкиваются с проблемами в обучении ребенка, и они не скупятся вкладывать деньги в обучение.
Всего у школы есть 5 направлений:
Заказчик прислал фотографии с занятий приличного качества, которые мы и стали использовать в наших объявлениях.
Рекламу вели на лид-форму, через сервис Zapier мы автоматически настроили отправку лидов к клиенту на почту.
Локально настраивали объявления на Москву и МО в радиусе 40 км.
Настройки по аудитории были такие:
Пол: М-Ж
Возраст: 27-45
Язык: Русский
Интересы: Начальное образование, Воспитание детей, Частная школа, Дошкольное образование, Детская одежда, Начальная школа или Средняя школа, Родители: Родители (Все)
Плейсмент: Лента и Сторис Инстаграм
На тестовый запуск мы потратили в районе 23 тыс. руб.
Всего лидов было 95.
Стоимость одного лида была 242 рубля.
Заявок было много, и они были дешевые. Лучше всего зашла каллиграфия, стоимость заявки была 136 рублей, а всего их было 38 шт.Нам даже пришлось приостановить рекламную кампанию, так как у заказчика не хватало ресурсов с технической стороны для проведения такого количества уроков.
Через пару-тройку недель мы вернулись к проекту. Заказчик был готов к обработке большого количества заявок. Мы решили масштабировать рекламные кампании по следующим критериям:
Последние две гипотезы себя не оправдали, лидов было мало а те что приходили были дорогими. Вообще look-a-like рекомендуется настраивать на горячую аудиторию, например на список купивших или хотя бы оставивших заявки. Так более высока вероятность что фейсбук найдет нам нужную аудиторию. Но наша задача было протестировать, вот мы и тестировали. Зато лить трафик на всю Россию оказалось очень выгодно.
Всего по этим направлениям мы получили такие показатели на сегодняшний день:
Денег потратили: 58 748 руб.
Лидов было: 363 шт.
Цена за лид: 161 руб.
Все круто, все работает, крутим до сих пор, иногда меняем креативы которые перестают работать и новый результат не заставляет себя ждать.
Вебинар «Как научить ребенка быстро и осознанно читать» Далее перед нами встала новая задача. Клиент запустил отдельный вебинар «Как научить ребенка быстро и осознанно читать», создал под него отдельный лендинг и поставил перед нами задачу запустить рекламу на всю Россию с целью привести трафик на сайт.
Так как аудитория в целом нам известна, то мы решили запустить в тест креативы со следующими посылами:
На лендинг установили пиксель фейсбука, для того чтобы фейсбук обучался, запоминал аудиторию, а мы потом могли запустить рекламу с целью конверсия.
Получили 1 112 переходов, цена за клик 13 рублей что всех устраивает.
На момент написания кейса мы еще не запустили рекламу на конверсии потому что ждем когда будет приходить 50 результатов в неделю, чтобы алгоритмы фейсбука потом корректно обучались.
Также было решено самые эффективные креативы запустить в рекламу на лиды.
Результаты тоже отличные на них мы потратили 3 829 рублей, цена за лид оказалась 64 рубля.