Автор кейсаАСТОНИАЛоготип компании
25 Май 2021

Базовая оптимизация и продвижение сайта компании – поставщика сырья для пивоваренных предприятий

Заказчик
«РусХмельСолод» - интернет-магазин товаров для пивоварения. Компания предлагает конкурентные цены и компетентную консультацию. Продукция в магазине высокого качества и соответствует необходимым станда
Задача
Базовая оптимизация сайта с целью увеличения конверсии

Как мы снизили процент отказов в 4 раза и увеличили число заявок в 3 раза… За 4 месяца!

Мы умножили все цифровые значения на единый дробный коэффициент, чтобы не раскрывать реальные коммерческие показатели

О клиенте

«РусХмельСолод» - интернет магазин товаров для пивоварения. Компания предлагает конкурентные цены и компетентную консультацию. Продукция в магазине высокого качества и соответствует необходимым стандартам. В ассортименте представлены как отечественные, так и престижные мировые бренды.

Предыстория

Компания продает товары для пивоварения оптом и в розницу. В ассортименте – солод, хмель, дрожжи, фильтры, различные моющие средства и прочие товары для пивоваренных заводов и единичных пивоваров. Имеются 7 филиалов предприятия в разных частях страны.

Чтобы привлечь внимание целевой аудитории, наладить с ней контакт и увеличить число продаж, клиент обратился к нам за помощью. Требовалась базовая оптимизация имеющегося корпоративного сайта компании.

Цель

Базовая оптимизация сайта с целью увеличения конверсии

Решение. Анализ ЦА

Мы начали работу с анализа ЦА, чтобы определиться с дальнейшими этапами работы – доработкой сайта и базовой оптимизацией. Целевая аудитория компании – многочисленные пивоваренные заводы, небольшие локальные пивоварни и пивовары-любители. 

В ассортименте «РусХмельСолод» более 277 товаров для пивоварения, а потому компания удовлетворяет спрос любых сегментов целевой аудитории. 

На сайте уже представлена информация о работе компании, товарах и их особенностях. Оставалось внедрить коммерческие и пользовательские факторы для роста числа заявок и провести базовую оптимизацию интернет магазина.

Первая сложность в работе

Сайт клиента работал на CMS.S3 – неотчуждаемом коммерческом движке. Это сильно усложняло работу: чтобы внести любые изменения, требовалось обратиться к владельцу движка – компании Мегагруп. Разработчики компании делают сайты задешево, но всю техническую поддержку берут на себя. Без их разрешения внести на сайт какие-то изменения не получится.

В нашем распоряжении был гостевой доступ, через который мы могли вносить информацию на сайт. Чтобы получить полный доступ, начали проводить долгие и сложные переговоры с технической поддержкой Мегагруп. Переписку вели с аккаунта собственника сайта.

Мы подготовили список изменений, запаслись терпением и приступили к переговорам. Только благодаря упорству нашей команды получилось достаточно быстро уговорить разработчиков на внесение изменений.

У CMS.S3 отсутствует нестандартный функционал для интернет-магазинов. Можно добавить простой каталог с карточками товаров и настроить работу корзины. Однако на сайте Заказчика большего и не требовалось. Большая часть поставок «РусХмельСолод» производит оптом, а потому клиенты чаще звонят или напрямую приходят в оффлайн-филиалы.

Доработка сайта

Для улучшения коммерческих факторов поместили каталог с основными типами товаров на главную страницу сайта. Внизу позиции дублируются на случай, если пользователь продолжит скроллинг страницы.

Для удобства выбора пользователя доработали фильтр, который поместили слева от каталога. Посетитель может выбрать бренд, сорт и объемы товара.

 Под главной страницей – УТП с картой филиалов. Этот блок нужен для привлечения внимания новых пользователей и сохранения лояльности старой ЦА.

Мы сохранили ту же структуру и дизайн сайта, что получил Заказчик еще в 2016 году. Самые значительные изменения производились в настройке логики работы SEO блока сайта, согласно утвержденного Клиентом перечня «ключевых» запросов для сайта, подготовленного нашими специалистами на основании анализа частоты запросов Целевой Аудитории и специфики бизнеса Клиента, а также улучшения пользовательских факторов, «подсмотренных» у конкурентов.

SEO-продвижение сайта

Работы по поисковому продвижению начали в ноябре 2018 года и отвели под нее 6 месяцев. Цель – получение звонков и заявок от неохваченной ЦА, а потому основной упор нужно было сделать на техническую оптимизацию и написание статей для роста трафика. Все настройки проводили в несколько этапов:

1. Техническая оптимизация. Настроили редиректы и главное зеркало, исключили дубли страниц и проверили корректность ЧПУ (читаемость URL в транслите). Так мы обеспечили рост сайта в выдаче и снизили возможный процент отказов – когда пользователи заходят на несуществующую страницу и покидают сайт.

2. Настроили системы аналитики. Зарегистрировали сайт в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Установили в код сайта счетчик Google Tag Manager, чтобы отслеживать позиции страниц в поисковиках. Чтобы получить прирост трафика из выдачи, зарегистрировали карточку компании в Яндекс.Справочнике и Google Картах.

3. Собрали семантическое ядро. Информационные, брендовые и транзакционные запросы использовали для написания текстов о работе компании, пивоварении и пиве. Упор делали на «продающие» запросы. Статьи размещали в отдельных разделах – «Новости» и «Блог».

Проработали метатеги title, description и keywords. Добавили контент в карточки товара: посоветовавшись с Заказчиком, собрали уникальные характеристики и особенности каждого товара. 

Расширили блок «Оплата и доставка». Добавили полезную для клиента информацию и разместили ссылки на региональные склады.

4. Внешнее продвижение.  Для роста трафика извне подготовили ссылки на сайт, которые разместили на качественных тематических ресурсах-донорах. Писали статьи для новостных порталов и блогов, чтобы повысить узнаваемость компании и обеспечить дополнительный трафик.

Результат

За 4 месяца удалось достичь:

•Увеличить число заявок в 3 раза;

•Снизить процент отказов с 42,8% до 14,5%;

•Увеличить время просмотра на сайте с 2 минут до 2,47 минут;

•Закрепить объем трафика на сайте до стабильных 2 тыс. посетителях в месяц, что очень хороший показатель для узкоспециализированной ниши Заказчика.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание