Автор кейсаАСТОНИАЛоготип компании

Разработка личного кабинета Дилера для производителя матрасов «DreamLine»

Заказчик
Группа компаний «Дримлайн» производит ортопедические матрасы и мебель для спален. Вся продукция отвечают мировым стандартам качества.
Задача
Создание личного кабинета для Дилера производителя матрасов.

О клиенте

Группа компаний «Дримлайн» производит ортопедические матрасы и мебель для спален. Вся продукция отвечают мировым стандартам качества. Производство расположено в ближайшем Подмосковье, а реализация товаров производится через обширную дилерскую сеть из 1500+ представителей в большинстве субъектов Российской Федерации. Это позволяет в кратчайшие сроки производить и поставлять продукцию конечному потребителю по всей стране. 

Предыстория

Бизнес-процессы компании регулярно модернизируется. Новые масштабы требуют новых инструментов. По этой причине Заказчик обратился в наше агентство. Для оптимизации диалога с клиентами и партнерами нужен был новый личный кабинет на сайте.

По мере расширения дилерской сети и увеличения объемов производства Клиент столкнулся с проблемой отсутствия автоматизации. Диалог с Дилерами происходил в формате электронной почты, что сильно затрудняло эффективность обработки поступающей заявки. Имелись проблемы со скоростью оформления обращений.

Личный кабинет для Дилеров призван оптимизировать следующие процессы:

•Отслеживание статусов заказов

•Оформление быстрого и полного заказа

•Индивидуальное ценообразование

•Оформление рекламаций и отказов

•Скачивание бухгалтерской документации

•Просмотр остатков товаров по складам

•Просмотр истории заказов

Цель и задачи

Создание личного кабинета для Дилера производителя матрасов

Решение

Предложили систему автоматизации производства 

Процесс обработки заказа в DreamLine включал несколько этапов. Конечный покупатель оформляет покупку через Дилера, который передавал заказ менеджерам по продажам, а они уже дублировали его на производство. После изготовления, заказанная продукция снова проходила оформление и через Дилера попадала к покупателю. Каждый этап требовал проверки и согласования, что увеличивало время производственного процесса. Нам требовалось сократить общее время работы с заказом.

Решение задачи мы видели в автоматизации запуска производства продукции. На передачу заказа от Дилера в производство должно уходить несколько минут. Для этого требовалось:

•Изучить производство Заказчика и точечно доработать каждый бизнес-процесс.

•Поменять логику работы 1С-Бухгалтерии, чтобы заполненный заказ автоматически сохранялся в системе и следовал дальше по этапам.

•Поменять логику работы 1С-Производство. Наладить обмена заказами между личным кабинетом Дилера с 1С-Бухгалтерией и 1С-Производство. 

За 15 месяцев мы помогли Клиенту автоматизировать все производственные бизнес-процессы и процесс оформления заказа Дилером. Наладили обмен заказами между 1С и производством таким образом, чтобы этот этап занимал всего 10 минут. Помогли Заказчику в распределении Заказов по времени и приоритетам. Благодаря предложенной нами системе каждый Заказ попадает конечному Покупателю уже на следующие сутки после оформления. Чтобы система работала как часы, особое внимание уделили Дилеру - ключевому звену между покупателем и производством.

Выбрали цвета и дизайн-элементы личного кабинета Дилера

Официальный сайт компании выполнен в минималистичном стиле. Упор на белые и синие тона. Главная страница, каталог, личный кабинет покупателя – стилистика всех страниц на сайте не отличается от большинства похожих интернет-магазинов.

Нам предстояло сохранить простоту и минимализм официального сайта, но одновременно подчеркнуть особенность личного кабинета Дилера с помощью новых цветов и дизайн-элементов. Получилась гибкая и комфортная цветовая палитра, которая помогала решать ключевые задачи в работе над интерфейсом. 

 

Спроектировали интерфейсы

Ключевым решением в проектировании стало разделение функционала кабинета на 3 блока:

•Главная страница («Мои заказы»). Юзер видит свои заказы и может отслеживать их статус. Доступен блок с лентой производителя. Возможность оформить быстрый и полный заказ.

•Каталог. Полная номенклатура продукции с оптовыми ценами.

•Статистика. Возможность скачивания бухгалтерской документации, просмотр остатков товаров по складам, история заказов.

Помимо десктопной версии, мы разработали адаптивную верстку с дополнительной версией текстового и визуального контента, удобную для восприятия с экранов любых гаджетов. 

Продумали функционал личного кабинета

На главную страницу поместили информацию о статусе заказов. Есть график с выполняемыми, отказанными и выполненными заказами. Слева меню, где можно перейти в каталог или выполнить быстрый заказ.

В меню есть раздел с каталогом. Выгрузка осуществляется через «товарный» каталог. Для этого мы разработали скрипт, который переносит данные справочников в каталог товаров. Далее, в автоматическом режиме, данные из каталога 1С попадают на сайт и отображаются в личном кабинете Дилера.

В разделе «Мои заказы» Дилер может детально изучить каждый оформленный и переданный на производство заказ. В колонках есть статус заказа, ФИО покупателя, цена, дата оформления заказа и доставки.

Одно из главных наших достижений – скрипт, ответственный за автоматический запуск заказа в производство. Запуск выполняется сразу после зачисления средств на расчетный счет. Благодаря кнопке «Быстрого заказа» система взаимоотношений между Дилерами и производителями полностью автоматизируется и ускоряется в десятки раз.

В разделе оформления заказа несколько полей. Каждое из них Дилер заполняет, ориентируясь на данные о покупателе. По заполнении кликает на кнопку «Подтвердить заказ», после чего происходит автоматически запуск в производство и выполняется заказ в кратчайшие сроки.

Мы помогли клиенту полностью переработать бизнес-процессы по оформлению заказов и запуска их в производство. Конечный алгоритм обработки заказа выглядит так:

1.Дилер принимает и оформляет заказ в личном кабинете, кликает «Подтвердить заказ».

2.Заказ попадает в 1С «Бухгалтерию».

3.Заказ попадает в 1С «Производство» и уходит в производство.

4.Клиент получает готовое изделие прямиком с производства уже на следующие сутки.

Результаты

Мы помогли клиенту ускорить процесс производства, оптимизировать затраты на менеджмент и получить больше прибыли, а следовательно и получить конкурентное преимущество.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья