28 Июн 2021

Продуктовый дизайн онлайн-школы Skyeng

Заказчик
Skyeng — одна из ведущих онлайн-школ английского языка в России. Компания провела исследование и решила разнообразить форматы проверки знаний, чтобы сделать уроки более вовлекающими.
Задача
Создать для образовательной онлайн-платформы несколько форматов заданий, которые сделают обучение более разнообразным.

Итог работы

Добавили в клиентскую образовательную онлайн-платформу несколько форматов заданий, которые сделали обучение более разнообразным.

О клиенте

Skyeng — одна из ведущих онлайн-школ английского языка в России. Компания провела исследование и решила разнообразить форматы проверки знаний, чтобы сделать уроки более вовлекающими. 

Проблема

По данным клиента 10 % учеников и 15 % учителей считали скучными и устаревшими тесты для проверки знаний после уроков. Около половины респондентов сказали, что задания были хороши, но иногда давали заскучать.

Такие тесты сводились к общей механике: выбор одного ответа из нескольких текстовых вариантов. Из-за этого ученики быстро теряли интерес к проверке собственных знаний. Нужно было привлечь пользователей и замотивировать их на дальнейшее прохождение учебного курса. 

Задачи проекта

  • Проработать концепции новых форматов проверки знаний, которые будут стимулировать пользователей к дальнейшей учёбе.
  • Сделать дизайн в фирменных гайдлайнах Skyeng.
  • Адаптировать готовые форматы проверки знаний под учебную платформу, на которой Skyeng проводит уроки. 

Как мы работали над проектом

У команды Skyeng было много идей о разных форматах проверки знаний. Прежде чем их внедрить, клиент провёл масштабное исследование: опросы и интервью среди учеников, преподавателей и экспертов, анализ активностей конкурентов и медиа.

Проектирование

Вместе с клиентом мы продумали варианты новых форматов проверки знаний и оставили только те, которые соответствовали предпочтениям аудитории платформы. Какие-то идеи клиент решил реализовывать самостоятельно, а нашей команде надо было проработать:

  • тесты на разную тематику (психологические, по сериалам, фильмам и др.);
  • аудирование и упражнения на произношение правильного ответа;
  • вопросы, задаваемые в формате картинки или видео.

Ответы по этим заданиям мы представили в форме:

 текстовых форматов:

  • выбрать из нескольких вариантов с одним, несколькими или без правильных ответов;
  • перетащить ответ в нужное поле;
  • вписать правильный ответ в поле;

 звука (аудиоварианты),

 картинок.

Для динамики мы добавили в тесты таймер с обратным отсчётом, который при желании можно поставить на паузу.

После выбора ответа или прохождения всего теста пользователям показывается статистика — сколько учеников Skyeng справились с заданиями, у скольких возникли трудности.

Дизайн

Дизайн новых форматов проверки знаний мы разработали в соответствии с брендбуком и гайдлайнами Skyeng, а затем адаптировали под технические требования собственной учебной платформы клиента Vimbox, на которой проходят уроки.

Мы создали и протестировали три варианта дизайна на целевой аудитории. Получив фидбек от респондентов, мы выбрали оптимальное расположение элементов интерфейса.

Также мы сделали дизайн картинок с результатами прохождения задания, которыми пользователь может поделиться в социальных сетях.

Готовые макеты уроков с новыми форматами проверки знаний мы адаптировали под десктопные и мобильные устройства, под различные разрешения экранов.

Итоговый результат

Новые варианты тестовых заданий понятны и интересны пользователям Skyeng. Они стимулируют студентов онлайн-платформы к продолжению учёбы и помогают закрепить знания. Опрос целевой аудитории подтвердил, что дизайн тестов оптимален и лёгок для восприятия пользователями. 

 

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Образование, наука, работа