Разработка сайта для бренда модной одежды ROGOV

Заказчик
Александр Рогов телеведущий, популярный стилиста, эксперт моды, дизайнер бренда одежды Alexandr Rogov.
Задача
Разработать удобный интернет-магазин одежды и подключить сторонние сервисы онлайн оплаты и доставки.

Технологии: PHP, HTML5, CSS3, Bootstrap.

Платформа: Opencart

Команда: 4 человека (дизайнер, верстальщик, разработчик, руководитель проекта).

К нам обратился клиент с просьбой создать адаптивный интернет-магазин с современным дизайном и интуитивно-понятным интерфейсом, который будет привлекать внимание посетителей.

Требования клиента звучали так:

  • Минималистичный дизайн интерфейса.
  • Иметь функции интернет-магазина как доставка, оплата.
  • Создать удобные и привлекательные карточки товаров.
  • Иметь простую и понятную навигацию по сайту.
  • Иметь внутренний функционал админ-панели, чтобы без помощи тех.специалистов расширять ассортимент одежды и аксессуаров.

Подготовка: кратко об анализе сайтов конкурентов и товаров бренда и выборе дизайн-концепции

Команда «Конверсии» изучила запрос клиента. Перед разработкой креативной концепции, мы пришли к необходимости найти «точку объединения» визуальной коммуникации бренда и дизайна интернет-магазина.

В ассортименте магазина стильная и удобная дизайнерская одежда, созданная на основе современных тенденций и качества. Для решения задачи мы провели аналитику: визуальной оценки продукта бренда и сайтов «конкурентов», то есть сайтов российских дизайнеров.

Исследование помогло сформировать идею — простоты, удобства и минимализма, что в будущем стало креативной основой айдентики и повлияло на конкретные решения в дизайне сайта.

Удобство, повседневность и внимание — ценные качества для аудитории бренда и компании. Для ALEXANDR ROGOV важно, чтобы, выбирая одежду, клиенту было комфортно и спокойно, а в процессе заказа — понятно как с оплатой так и с доставкой. Если у магазина слишком широкий выбор, нет единой концепции и сложный функционал, то у покупателя не возникнет желания совершить покупку. Все должно быть просто и удобно.

Работы:

Для начала веб-дизайнер создал макеты расположения блоков на веб-странице, которые были утверждены с клиентом.

пример №1

Пример №2

Далее верстальщик и программист приступили к своей части работы, параллельно веб-дизайнер отрисовывал различные навигационные элементы для сайта, подбирал шрифты и создавал визуальный контент.

Интернет-магазин разрабатывался на CMS OpenCart. Данный движок имеет все необходимое для удобного администрирования, быстрой скорости загрузки страниц и менеджер расширений в случае необходимости.

Главная страница

На главной странице представлен слайдер и каталог интернет-магазина. Упор сделан на фотографии товаров в высоком разрешении.

Под слайдером создана плитка навигационного меню по каталогу сайта.

Каталог

Для удобства просмотра каталога продукции разработана индивидуальная структура, которая позволяет распределить мужские и женские товары на категории, а также сгруппировывать их в разделы.

На сайте для удобства покупателя есть разделы с новинками и скидками, поиск товара, удобный личный кабинет, лист желаний.

На сайте для удобства покупателя есть кнопки сортировки товара с отправкой в Избранное и в Сравнение товаров

Карточка товара

Дизайн карточки товара тоже имеет минималистический дизайн. В карточке товара не добавлены лишние дополнительные информативные блоки.

Расположение блоков классическое:

  • В правой части карточки: фото с каруселью товара с разных ракурсов
  • В середине страницы: название товара, цена, наличие, размеры, состав и кнопка Купить
  • Следующим параллельным блоком: информация о доставке и оплате

 

В самом низу находится блок «Рекомендуемые товары». В административной части сайта можно вручную настроить показ определенных единиц одежды для каждой из карточек.

Адаптивность дизайна – мобильная версия

Дизайн сайта полностью адаптирован под все виды устройств.

 

Итог:

Сайт не имеет боковых фильтров каталоге, различные кнопки товары по акции/дополнительные скидки в самих карточках товара – так как это сайт монобренда. Клиенты данного бренда – это лояльные клиенты самого дизайнера и интересующиеся русскими дизайнерами модники – им важно качественное представление фото одежды или аксессуара для онлайн шоппинга.

Результаты работ:

На сайте пользователь не теряется среди огромного количества контента/фильтров, а спокойно выбирает то, что интересно. Минималистичный визуальный стиль отражает концепцию бренда и созвучен с запросами целевой аудитории. Каждое решение оформление сайта направлено на упрощение взаимодействия пользователя и сохранение комфорта.

За 1,5 года работы сайта показатели только радуют:

  • Высокий рост трафика с поиска (не прямые заходы!) - 181 012 визитов
  • Низкий процент отказов с поиска - 8,77?%
  • Глубина просмотра в среднем 7 страниц


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления