Автор кейсаQuality PerformanceЛоготип компании

Кейс: разработка сайта для компании Goodoors

Заказчик
«Линия Стиля» — сеть магазинов в Санкт-Петербурге, где продаются межкомнатные двери от производителей.
Задача
Разработка и продвижение сайта в поисковых системах.

 

«Линия Стиля» — сеть магазинов в Санкт-Петербурге, где продаются межкомнатные двери от производителей. Магазины работают с 2011 года. В каталоге размещена продукция российских и зарубежных производителей в ценовом сегменте от «эконом» до «элит». Здесь каждый сможет найти подходящий по дизайну вариант в соответствии с запланированным бюджетом. «Линия Стиля» предлагает комплекс услуг от бесплатного замера до профессиональной установки дверных конструкций. 

Предыстория

Старый сайт клиента не отвечал многим требованиям: мало функционала, сложное администрирование, устаревший дизайн и юзабилити. Рассчитывать на рост заявок и первые места в выдаче с таким сайтом бесполезно. Заказчик обратился к нам за помощью: нужен был новый сайт, с расширенным функционалом и обновленным дизайном. Проект должен полностью отвечать требованиям поисковых систем. 

Цель и задачи

Разработка и продвижение сайта в поисковых системах

Решение

Мы провели небольшой SEO-аудит сайта, чтобы выяснить, с какими проблемами нам предстоит бороться. Контент перестал соответствовать рекомендациям поисковых систем. Нужно было переписать тексты. Процесс этот долгий и требующий постоянной обратной связи от клиента. Параллельно нужно было написать новые описания для разделов, с учетом требований поисковых систем, с LSI фразами и на основе актуальной информации о продукции. 

Старый сайт имел устаревший дизайн и выглядел визуально перегруженным. На первом экране – сразу несколько кнопок звонка и большой блок с акциями. Основная же проблема крылась в неудобном администрировании, из-за чего каталог и ценники несвоевременно обновлялись. 

 

Сменили CMS 

Мы создавали новый сайт на CMS 1C-Bitrix Aspro Max. Это отличное решение для интернет-магазинов. Выбор панели управления строился на основе нескольких факторов:

•Решение Битрикс от Аспро наименее уязвимо в сравнении с условно «бесплатными движками» такими как WordPress, Joomla, Drupal и т.д.

•Простой и удобный доступ к редактированию всех страниц сайта, а также их свойств.

•Гибкое разграничение доступа к функциям административной панели разным пользователям по их ролям.

•Эргономичный интерфейс.

•Гибкая настройка оповещений и других параметров сайта.

•Весь функционал написан под текущий проект и не будет перегружен ненужными настройками и блоками.

Совместно с заказчиком составили перечень изменений для сайта. Обязательными пунктами стали:

•Каталог товаров с корзиной;

•Блок баннеров;

•Слайдер;

•Сравнение разных типов товара;

•Новости и Статьи;

•Возможность задавать характеристики продукта;

•Расширенный удобный фильтр;

•Адаптивные верстки.

Клиент хотел легко управлять товарами, импортировать и экспортировать данные в Эксель. Для удобства выбора товаров требовалось функция выбора цветов в дверях, а также отображение двери в интерьере. В новой CMS мы смогли настроить этот функционал: 

 

Спроектировали новый каталог

Спроектировали новую структуру каталога и свойств товаров. Мы провели анализ после внедрения новой структуры и пришли к выводу: покупатели часто ищут двери по назначению. Поэтому на главный экран вынесли каталог с основными типами дверей, оформленный как вторая шапка. Пользователь может кликнуть по необходимому разделу, находясь в любой части сайта. 

 

В каталог товаров добавили новый удобный фильтр. Слева от картинок с позициями и ценами – возможность выбрать цвет, материал, стиль и другие важные параметры. 

Существенно расширили информацию о каждом товаре в карточке. Добавили подробное описание с характеристиками, ценами и информационным описанием для каждого типа двери. Создали схему внутренней перелинковки между карточками товаров для правильного распределения внутреннего веса на сайте.

В каждое торговое предложение помещали уникальный URL и мета-тег. Для удобства Заказчика выполнили администрирование каталога через импорт-экспорт Эксель.

 

Для более точного отслеживания активности посетителей сайта внедрили электронную коммерцию, а для отслеживания звонков и анализа эффективности всех каналов лидогенерации подключили коллтрекинг. Промежуточный результат понравился заказчику. Мы продолжили свою работу и начали расширять структуру разделов. Включали новые товары во все разделы каталога, расширяли категории в фурнитуре и добавляли новые разделы с распределением товаров. Ввели раздел со статьями для посетителей сайта. 

 

SEO 

•Выполнили базовые требования поисковых систем для продвижения сайта в поисковой выдаче:

•Проработали robots.txt и sitemap.xml. Запретили индексацию технических разделов интернет-магазина и неуникальных страниц. 

•Составили новые тексты в блог и переписали карточки товара.

•Проработали метатеги title, H1 и description — важные факторы, по которым поисковики определяют тематику страницы. 

•Локальное SEO

•Разместили качественные внешние ссылки на релевантных тематических сайтах.

Результаты

Клиент получил полностью новый сайт, отвечающий требованиям поисковиков и ЦА. С помощью новой административной панели заказчик мог самостоятельно управлять товарами, добавлять и менять данные.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья
Проекты компании Proactivity Group