Автор кейсаQuality PerformanceЛоготип компании
14 Июл 2021

Кейс «Знание Центр»: как мы привлекли 243 регистрации на мероприятие с холодной ЦА

Заказчик
«Знание Центр» активно работает с имеющимися клиентами, которые уже проходят обучение и готовятся к поездке за границу.
Задача
Привлечь клиентов на ранней стадии выбора, когда они еще не знают о возможности обучения за рубежом, либо только задумываются об этом.

 

«Знание Центр» - компания, основанная в 1993 году профессором С.М. Голынским и его супругой Е.В. Королевой. Центр задумывался как место для оказания помощи студентам в вопросах зарубежного образования. По сей день цель компании — сделать обучение за рубежом доступным для российских студентов, помочь разобраться в большом разнообразии образовательных программ и выбрать верный путь к успешному будущему.

Предыстория

 

«Знание Центр» активно работает с имеющимися клиентами, которые уже проходят обучение и готовятся к поездке за границу. Новые клиентов компания привлекает через таргетированную рекламу в Facebook и Инстаграм. Большая часть заявок поступает от людей, которые уже слышали о «Знание Центр», либо хотят учиться за рубежом и ищут соответствующие центры. С набором же холодной аудитории есть проблема. 

Заказчик обратился к нам за ростом числа клиентов на консультацию. В России много студентов и школьников, которые еще не слышали про обучение в других странах, но были бы не против рассмотреть этот вариант. Именно такую аудиторию нам нужно было привлечь на консультацию посредством таргетированной рекламы.

Цель и задачи

Цель

Привлечь клиентов на ранней стадии выбора, когда они еще не знают о возможности обучения за рубежом, либо только задумываются об этом. 

Задачи

•Собрать заявки с таргетированной рекламы на посещение выставок «Знание Центра».

•Улучшение видимости компании среди конкурентных организаций.

Анализ ниши и ЦА клиента

Аудитория «Знание Центра» - не только выпускники школ, а молодые люди всех возрастов. Для удобства мы поделили ЦА на сегменты:

•Родители детей от 6 до 18 лет. Дети учатся в частных школах или проходят курсы.

•Дети от 14 до 18 лет, настроенные получать высшее образование.

•Взрослые от 18 до 23 лет: студенты, бакалавры, магистры и аспиранты. 

•Взрослые люди от 30 лет, желающие повысить квалификацию. 

Многие из ЦА не знают о доступности образования за рубежом. Наша цель – проинформировать аудиторию о компании «Знание Центр» и привлечь ее на мероприятие, где расскажут о лучших способах начать обучение в другой стране. Помимо регистрации на мероприятие, подойдет заявка на любой контакт с агентством.  

Запуск РК

В качестве основного драйвера мы выбрали таргетированную рекламу в Facebook и Инстаграм. Подготовили креативы, которые транслировали указанным сегментам аудитории:

 

Площадки для размещения – лента и сторис в Инстаграм, новостная лента Facebook. 

Мы создали шаблоны работающих креативов и заголовков. Основной текст – «Каникулы и учеба за рубежом», ниже – информация о дате и месте проведения мероприятия.

    

Мы работали на холодную аудиторию, а потому не использовали в креативах бренд «Знание Центра» и неизвестную для ЦА информацию. Основной посыл – каникулы и учеба. Так мероприятием могли заинтересоваться люди, планирующие отпуск. О возможности учебы за границей им будут рассказывать уже сами спикеры.

Результаты

Мы запустили рекламу за две недели перед мероприятием. Этого было достаточно, чтобы человек не забыл о своем участии и не выстроил на это время другие планы. В результате получили: 

•2775 переходов на сайт 

•243 регистрации на мероприятие

•4,5 рубля - стоимость перехода по объявлению

Мы заранее сформировали потрет холодной ЦА и использовали точный аудиторный таргетинг. За счет этого удалось привлечь обширную качественную аудиторию и обеспечить мероприятие необходимым количеством участников. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Образование, наука, работа