Мобильное приложение для управляющей компании PRINZIP Service

Заказчик
PRINZIP Service управляет мнoгoквapтиpными дoмaми, поддерживает их cocтoяниe и занимается поставками кoммyнaльныx ресурсов coбcтвeнникaм квapтир.
Задача
Создать мобильное приложение для оперативной жильцов и сотрудников управляющей компании.

Итог нашей работы

Сделали мобильное приложение личного кабинета для управляющей компании PRINZIP Service. Теперь жильцам проще взаимодействовать с сотрудникам УК, оплачивать коммунальные услуги и сдавать показания счетчиков.

Использованные практики

 Концептуальная модель мобильного приложения

 Тестирование прототипа и дизайна на пользователях

 Карта пользовательских сценариев

 Диаграмма прецедентов

 Язык программирования TypeScript

 Фреймворк кроссплатформенной мобильной разработки React Native

 Редакционная политика для UX-копирайтинга

Проблема

У управляющей компании не было единой платформы, где одновременно могут работать сотрудники с просьбами и обратной связью, а жильцы — могут сдавать показания, оплачивать счётчики, создавать, оценивать и изменять статус заявки.

Компания решила, что эти задачи сможет решить мобильное приложение личного кабинета.

Что мы сделали

Разработали мобильное приложение личного кабинета для PRINZIP Service.

В редакционной политике обозначили стиль UX-копирайтинга. Зафиксировали допустимые варианты написания названия управляющей компании и компании-застройщика. Описали, какими должны быть интерфейсные тексты, обращающиеся к пользователю.

Ключевые особенности приложения

 Система пуш-ведомлений. Уведомление можно отправить на все ЖК, один ЖК, один дом и даже один подъезд в доме.

 Система работы с заявками для сотрудников УК: получение, распределение, контроль

Технические характеристики

Мы создали приложение на основе React Native — фреймворка кроссплатформенной мобильной разработки. Писали код на TypeScript. Для аналитики использовали Firebase.

Пользователи

 Жильцы домов, которых обслуживает PRINZIP Service — собственники и жители квартир.

 Специалисты УК, ответственные за распределение и выполнение заявок от жильцов.

Жильцы и сотрудники используют одно приложение.  Доступ к информации разграничен пользовательскими сценариями.

Основные пользовательские сценарии

В мобильном приложении мы проработали пользовательские сценарии для четырех ролей. Каждая роль имеет собственный интерфейс и функционал.  

 Жилец — собственник и житель квартиры.Может сдавать показания, оплачивать счётчики, создавать, оценивать и изменять статус заявки.

 Менеджер — сотрудник УК, который назначает исполнителей по заявкам. Он может видеть заявки, назначать исполнителей, переписываться с жильцами

 Исполнитель — специалист УК, который работает по заявкам. Он может видеть заявки, переписываться с жильцами, изменять статус заявки.

 Администратор — специалист УК, который может добавлять новых жителей, создавать аккаунты новым сотрудникам и др.

Интерфейс для жильцов

В приоритете — отображение информации для жильцов. Они видят блоки с оплатой счетов, сдачей показаний и всей нужной информацией о заявках. Могут добавлять домочадцев в приложение, переписываться с сотрудниками УК, просматривать уведомления и др.

Интерфейс для сотрудников

Все аккаунты сотрудников УК создаёт администратор через сайт PRINZIP Service.

Работа с заявками

Работать с заявками нужно и жильцам, и сотрудникам. Это двусторонний процесс: жилец оставляет заявку, сотрудник получает и обрабатывает её.  Заявка автоматически привязывается к адресу жителя.

 

 

 

Пуш-уведомления

Мы добавили возможность рассылать пуш-уведомления на смартфоны.

 Пуши для жильцов

  • Новое сообщение по заявке
  • Заявка назначена на исполнителя
  • Исполнитель выполнил заявку
  • Заявку открыли повторно
  • Напоминание о сдаче показаний счётчиков за месяц

 Пуши для менеджеров

  • Новая заявка от жильца
  • Новое сообщение
  • Исполнитель выполнил заявку
  • Жилец поставил оценку
  • Жилец открыл заявку повторно
  • Заявка переназначена на другого менеджера

 Пуши для исполнителей

  • Заявка назначена на исполнителя
  • Получено новое сообщение

Интеграция приложения со сторонними сервисами

Мы интегрировались со сторонними сервисами, чтобы расширить функционал личного кабинета.

 Сервис «Фрисби»

  • Для синхронизации по пользователям и создания новых.
  • Для передачи показаний счётчиков.
  • Для пополнения баланса лицевого счёта по услугам ЖКХ, капремонт и др.

 Биллинг ООО «ЕРЦ»

  • Для получения и обновления базы лицевого счёта в связке с ФИО и адресом.
  • Для получения баланса по лицевому счёту.

 SMS-провайдер

  • Для отправки SMS- авторизаций пользователям приложения.

Что у нас получилось

Мы разработали продуманное и функциональное приложение для жильцов и сотрудников PRINZIP Service. Компания получила более простое и удобное взаимодействие специалистов УК с жильцами.

 Приложение экономит время обеих сторон на коммуникацию с помощью понятного интерфейса и удобных функций.

 Качество клиентского опыта обеспечило конкурентное преимущество для PRINZIP Service и повысило лояльность жильцов.

Попробуйте сами!

Скачайте бесплатное приложение в AppStore или GooglePlay.

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость