13 Апр 2022

Бытовая техника: как завоевать аудиторию в социальных сетях?

Заказчик
Приборы Hiberg производятся ведущими корпорациями: Snowky, Meling, Hisense и Skyworth. Продукция этих заводов популярна по всему миру и экспортируется в ведущие страны Европы и Ближнего Востока.
Задача
Популяризация бренда среди широкой аудитории пользователей социальных медиа и стимулирование интереса к продукции. Привлечение новых клиентов и увеличение продаж.

Бытовая техника: как завоевать аудиторию в социальных сетях?

В нашу компанию обратился интернет-магазин приборов для дома Hiberg. Техника Hiberg производятся ведущими корпорациями: Snowky, Meling, Hisense и Skyworth. Продукция этих заводов популярна по всему миру и экспортируется в ведущие страны Европы и Ближнего Востока.

Цели: 

  1. Популяризация бренда среди широкой аудитории пользователей социальных медиа и стимулирование интереса к продукции.

  2. Привлечение новых клиентов и увеличение продаж.

Клиент поставил перед нами несколько задач, которые необходимо было реализовать в четырёх соцсетях.

Каков план?

  1. Разработка стратегии продвижения.

Выбрать верное направление на основе анализа продукта, целевой аудитории и конкурентов.

2. Создание и оформление страниц бренда.

Регулярно создавать тексты различных форматов (продающие, экспертные, развлекательные и т. п.), которые бы соответствовали целевой аудитории, а также живой и современный визуал.

3. Привлечение аудитории на все площадки компании. 

4. Увеличение продаж за счёт публикации качественного контента и ведения трафика на сайт и в магазин Hiberg на платформе Tmall.

С новыми проектами мы работаем по стандартной и проверенной схеме:

  1. Анализируем нишу и похожие проекты.
  2. Создаем рекламную воронку и стратегии.
  3. Запускаем постинг и рекламные кампании.

Далее мы расскажем о ключевых этапах и поделимся важными цифрами.

Анализ ниши

Чтобы точно знать, с какой аудиторией нам предстоит работать, нужно детально проанализировать её характеристики и особенности. Это один из ключевых этапов в начале сотрудничества с любым брендом. 

Для анализа были отобраны 5 брендов с активными страницами в социальных сетях и 5 аккаунтов быстрорастущих компаний.

 

Мы выделили основные сегменты аудитории:

Проанализировав конкурентов, пришли к выводу, что контент похожих сообществ тесно связан с такими тематическими нишами, как интерьер, обустройство дома, кулинария. Во многих аккаунтах рассказывают о преимуществах продукции бренда и дают советы по её использованию в быту.

Справедливо предположить, что основная аудитория, на которую ориентируется бренд — семейные люди, интересующиеся тем, как наиболее комфортно обустроить «гнёздышко», создать приятную атмосферу в доме. 

Наполнение профиля

Исходя из болей ЦА, мы регулярно генерировали уникальный контент. 

 Имиджевые публикации

Самые высокие показатели вовлечённости получил имиджевый пост, выполненный в формате видео. 

Продающие посты

Делали уклон на конкретные продукты и их преимущества. Первое место по показателям вовлечённости получил пост про описание стиральной машинки. 

На втором месте — публикация с эмоциональным описанием преимуществ современного многофункционального холодильника.

Полезный контент

Одна из наиболее популярных рубрик — рецепты блюд, которые можно приготовить с помощью приборов Hiberg. 

Лайфхаки и советы о том, как сделать домашние дела быстро, затратив при этом минимум усилий, аудитория тоже оценила сполна. 

Мы нередко разбавляли тексты юмором.

.

Не забыли и про плитку профиля. Она выполнена в едином стиле и смотрится гармонично.

За 5 месяцев работы с Hiberg мы:

  • Охватили 1,143,265 пользователей. 
  • Увеличили количество посетителей профиля до 2 569 человек. 
  • Добились роста CTR до 2.29%.
  • Достигли отметки в 6 142 переходов из аккаунта на Tmall. 

Клиент доволен статистикой профиля и качеством публикуемого контента. Подолжаем продуктивное сотрудничество с брендом!

Динамика подписок

 

Динамика посещений страницы

  


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья