Сделали продающий сайт для продажи и трансляции детских кулинарных курсов.
«Пингвини Шеф» позиционирует себя как первая детская кулинарная онлайн-школа. В нескольких интерактивных видеоуроках рассказываются рецепты на понятном для детей языке. Помимо курсов, основатель проекта продает боксы для удобного приготовления блюд.
Заказчик только начинал свою деятельность, а потому обратился к нам за разработкой сайта, который включит в себя как продажу курсов, так и страницы с уроками.
Клиент хотел получить красный и информативный сайт, направленный на обучение детей кулинарии. Нужно было с минимальным бюджетом выйти на рынок продажи курсов для детей.
Основное пожелание заказчика - сделать удобный и функциональный сайт, который передаст ощущение увлекательного и интересного времяпровождения. У целевой аудитории проекта не должно сложиться ощущения, что детям придется постоянно помогать и тратить на курс свое время. Именно этот барьер мог сказаться на конверсии продаж курса. Чтобы искоренить это ощущение, мы собрали все полезные особенности курса и расположили их по блокам сайта.
Перед началом работ мы внимательно выслушали Заказчика и зафиксировали все его пожелания. Основное требование к сайту - яркий и привлекательный дизайн, понятное описание продукта и продающие мотивы на каждой части страницы. Нам важно убедить аудиторию в пользе продукта как для детей, так и для взрослых.
Чтобы создать продающий ресурс, мы ориентируемся на собственную схему пути клиента. Она включает несколько этапов и выглядит следующим образом:
Посетитель попадает на посадочную страницу. На первом экране смотрит видео о продукте: за полторы минуты руководитель проекта доходчиво объясняет, в чем польза курсов для детской и взрослой аудитории. Мы сформировали гипотезу, что ЦА продукта вряд ли готова сразу много читать и изучать самостоятельно. Поэтому для ознакомления лучше всего подойдет видеоролик.
На втором экране - текстовый блок с описанием проекта и его пользой для ЦА. Фишки проекта мы представили как 7 принципов (или 7 полезных свойств) курса.
Приманка и возможность «пощупать» продукт - это первый бесплатный урок. Пользователь обязательно должен ознакомиться с услугой, перед тем как ее приобретать. Очень мало кто купит курс, даже не подозревая, что будет внутри.
Блок с отзывами - для тех, кто еще сомневается в оформлении заказа. Мнения реальных покупателей должны подтолкнуть человека к целевому действию.
Последний блок на главной странице - ответы на вопросы (FAQ). Блок призван развеять окончательные сомнения целевой аудитории.
Мы подготовили два типа курсов: для авторизованной и неавторизованное аудитории. Для тех, кто еще не купил курс, заготовлен один бесплатный урок в разделе с курсами.
Ниже - полный список уроков. Если неавторизованный пользователь кликнет на какой-то из уроков, всплывет поп-ап с предложением оплатить курс. Для зарегистрированных пользователей доступен полный список уроков, поделенный на части: закуски, основные блюда и десерты.
На странице урока доступно видео и текстовая выжимка. Для удобства пользователя к каждому уроку поместили характеристики (сложность, время, количество персон и прочее). Ниже перечень ингредиентов, инструменты и пошаговая инструкция. Курс доступен как с десктопных, так и с мобильных устройств.
Помимо курсов, Заказчик продавал Пингвини-Боксы - наборы с инструментами для детской кулинарии. Для продажи боксов разработали отдельную страницу на сайте.
Оформили страницу покупки курса и личный кабинет.
Выбрали CMS 1С-Битрикс для создания сайта. Ограничили число устройств на один аккаунт, чтобы не допустить свободной раздачи курса. Сделали продающую структуру сайта.
В качестве платформы для сайта мы выбрали 1С-Битрикс. Это удобная система управления, позволяющая сделать страницы из блоков со множеством модулей и конфигураторов. Позже мы все-таки столкнулись с проблемами: на Битрикс не так просто реализовать сайт с продажей курсов. Шаблоны и готовые решения отсутствовали. Все модули со скидками, предложениями о продлении подписки, подарочными сертификатами и уроками пришлось создавать самостоятельно.
Чтобы оптимизировать прибыль Заказчика от продажи курсов, мы выставили защиту на доступы к курсам. Несколько человек не могли заходить в личный кабинет с одного аккаунта на разных устройствах. Поставили ограничение: один аккаунт - максимум два устройства.
Клиент хотел получить не просто красивый, а максимально продающий сайт. Каждый блок и элемент на странице должны подталкивать посетителя к оформлению покупки.
Для этого нам важно было презентовать онлайн-курсы с интересной стороны. Только владелец бизнеса может максимально подробно и точно описать пользу своего продукта, поэтому мы взяли интервью у шеф-повара. Получили много интересной информации, которую аккуратно изложили на страницах сайта.
Клиент получил красивый продающий сайт, полностью решающий свои задачи. Для людей, еще не купивших курс, это интересная и полезная страница, каждый блок которой подталкивает к оформлению покупки. Авторизованные же пользователи оценят удобство проведения уроков, качество контента, интерфейса и дизайна. Заказчик высоко оценил наши компетенции и остался доволен продуктом.