Мобильное приложение по управлению бассейнами для Limpid Pools

Заказчик
Limpid Pools - проектирование, строительство и сервисное обслуживание высокотехнологичных бассейнов, саун и хаммамов.
Задача
Limpid Pools много лет развивает собственную платформу управления бассейнами и их обслуживания. Назрела необходимость редизайна, оптимизации интерфейсов и скорости обработки данных.

Мониторинг и базовые настройки

Возможности платформы развиваются вместе с функциями бассейнов. Сегодня к ним подключается множество датчиков и электронных устройств. Но чаще всего пользователю нужна базовая информация. Поэтому в списке объектов одним взглядом можно сделать вывод об их состоянии: здесь есть изображение, название и адрес каждого бассейна, общий статус, температуры воздуха и воды. 

На экране отдельного объекта ждёт подробная информация о показателях и статусах оборудования:

  • температурах воды и воздуха;

  • параметрах pH, Rx, CL;

  • статусе насоса;

  • подогреве воды;

  • статусе набора воды;

  • статусе работы аттракционов;

  • статусе роллетного покрытия.

Пользователь может вывести на экран нужные параметры, перейти в настройки, в том числе расширенные (для обслуживающих инженеров), и запросить связь с техподдержкой.

Полное управление

Главная забота Pool Director — дать человеку возможность управлять всем оборудованием дистанционно, где бы он ни находился. Подготовить бассейн, не вставая с кровати, или закрыть его даже после отъезда из дома — не проблема! Настройте температуру воды вручную или в автоматическом режиме, управляйте покрытием, аттракционами, подсветкой. А если вместо вас бассейном будет пользоваться кто-то другой, поделитесь с гостем правом управления и удобством всей системы.

Профиль бассейна

Профиль одновременно предлагает интуитивное управление объектом и помогает быстро общаться с сервисным инженером. Фото, название бассейна, адрес, названия всех аттракционов обеспечивают мгновенное понимание особенностей каждого объекта пользователями и выявление проблемы мастерами Limpid Pools без лишних расспросов. Кстати о связи с инженером…

Связь с инженером, уведомления об ошибках

Система отправляет push-уведомления об ошибках пользователю и сервисному специалисту, закреплённому за объектом. Инженер может определить необходимые работы ещё до того, как клиент прочёл уведомление, связаться с ним и выехать на объект для устранения неполадок. Если вопрос не требует вмешательства специалиста, клиент может самостоятельно связаться с техподдержкой и узнать всё о работе своего бассейна.

Разгрузка сервера

Мы научили систему работать с компьютерами Raspberry Pi в качестве шлюзов данных с контроллеров бассейна. Этого потребовал рост количества подключённых бассейнов, из-за которого время ответа от сервера достигло 10 секунд.Новые шлюзы сами опрашивают контроллеры и отдают серверу только информацию об изменениях. Скорость ответа уменьшилась в несколько раз.

UI / UX, прототипы

Spider Group сопровождает Pool Director с 2015 года. В проектировании интерфейса мы учли опыт использования приложений клиентами и заказчиком. Экран бассейна стал проще, на нём появились самые актуальные функции и метрики. Остальные элементы, которыми владельцы бассейнов пользуются реже, отправились в настройки.

Особое внимание заказчик уделил внешнему виду приложения, актуальности его стиля. Качество исполнения иллюстрирует деталь: возможность точного кадрирования загружаемых фотографий бассейнов.

В результате из приложения ушло всё лишнее, оно стало красивее и полезнее.

Масштаб Pool Director

Сложность выполненной работы заключается в том, чтобы учесть взаимодействие всех составных частей платформы. За приложением для пользователей стоит система взаимодействия клиентов и сотрудников обслуживающей компании, обмен данными в Интернете вещей, автоматизированный анализ проблем и передача данных людям для принятия решений в формате Data Driven. 

Вот основные элементы Pool Director, которые поддерживают специалисты Spider Group:

  • Сервер с бизнес-логикой и интеграцией всех связанных систем

  • Панель администратора — веб-приложение на Django по управлению контентом и пользователями

  • SMS-шлюз для отправки кодов авторизации

  • Push-сервис для отправки уведомлений

  • Программное обеспечение для Raspberry Pi для опроса контроллеров, снятия показаний и их отправки серверу

  • Контроллеры автоматизированной системы по управлению бассейном

  • Мобильные приложения на iOS и Android для пользователей и инженеров

  • Веб-приложение демонстрации расширенных статусов оборудования для полевых инженеров

  • Веб-дашборд с состояниями бассейнов для внутренней сервисной службы

     

    Результаты сотрудничества

Spider Group актуализировала iOS-приложение Pool Director. Оно стало удобнее для конечного пользователя, равно как и для инженеров Limpid Pools. Вместе с тем оно стало быстрее, и его скорость легла в основу новых ощущений от работы с системой. 

Лучше всего качество работы Spider Group иллюстрирует отзыв заказчика:

«Мы ставили задачу создать максимально простой, удобный и эстетически приятный продукт. Этот запрос полностью удовлетворён. В ходе работ коллеги обращаются к лучшему мировому опыту, слышат своих партнёров и создают технологический задел для развития бизнеса на несколько лет вперёд»

Умный дом — это обширное понятие, которое включает даже технику за дверью вашего коттеджа. Становясь умными, бассейны дарят больше радости. А удобное управление функциями позволяет наслаждаться отдыхом на 100%.

Pool Director помогает с каждым нюансом владения бассейном, убирая проблемы с обслуживанием и сглаживая технические нюансы. 

Плавайте спокойно. Ваш личный спасатель обо всём позаботится.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Читайте также
Кейсы по теме#Информационные и инженерные технологии