Как сэкономить до 70% бюджета при создании интернет-магазина обратившись в студию "Медиа Лайн"?

Заказчик
ЗАО "Модум" был основан в 1995 г. За это время компания выросла и занимает лидирующие позиции на рынке. Есть собственный Центр исследований и разработок, где было разработано более 1000 рецептур.
Задача
Создать интуитивно-понятный, функциональный и удобный для работы с В2С сегментом. Обеспечить пользователю удобный поиск необходимой продукции, учитывающий его индивидуальные предпочтения в потреблении.

Компания «Медиа Лайн» завершила разработку современного интернет-магазина для компании MODUM.

Цели:

• Сформировать имидж эксперта в производстве косметических средств для ухода за телом и лицом в В2С сегменте.
• Проработать доверие к качеству производимой продукции у конечного потребителя.
• Создать отстройку от конкурентов за счет формирования узнаваемости бренда.
• Увеличить пользовательский спрос и лольность к бренду.

Задачи:

• Создать интуитивно-понятный, функциональный и удобный для работы с В2С сегментом.
• Обеспечить пользователю удобный поиск необходимой продукции, учитывающий его индивидуальные предпочтения в потреблении.
• Произвести интеграцию между 1С предприятием и сайтом, с возможностью редактирования.
• Передать позиционирование бренда - MODUM: экспертная косметика для всех по доступной цене с использованием сырья самых известных мировых производителей.
• Выбрать оптимальную платформу для разработки интернет-магазина.
• Внедрить современный и минималистичный дизайн.
• Разработать продуманную структуру страниц для создания эффективной воронки продаж.

Реализация:

Дизайн всех страниц сайта погружает нас в атмосферу, через которую формируется мнение о компании, как о современном производителе косметических средств, идущего в ногу со временем, с заботой о своих покупателях. Также мы считываем экспертность в области производства и качества выпускаемой продукции.




Попадая на первый экран с баннером, у пользователя сразу возникает желание узнать и найти интересное для себя предложение.



Аккуратно расположенная навигация внизу не отвлекает от просмотра рекламных баннеров. Следуя тенденциям рынка, мы позаботились о тех, кто предпочитает следить за новостями компании из различных источников, и для этого слева мы разместили иконки соц.сетей. В самом верху расположены пункты меню, которые очень легко считываются. Звонок осуществляется при нажатии на номер телефона, что удобно пользователю.



Главная идея проекта – создание удобного интернет-магазина для совершения покупок в зависимости от категории потребителя, поэтому сразу на втором экране  реализована удобная навигация по категориям каталога.  Для комфорта посетителей интернет-магазина создана разбивка по 4 категориям: для женщин, для мужчин, для детей и для семьи. В каждой категории присутствует кнопка перехода к нужному разделу каталога. Также в каждой категории выведены подкатегории, которые могут привлечь внимание пользователя. Сам блок сопровождается приятной анимацией, которая цепляет взгляд.



Нестандартно расположив карточки товаров с новинками, акциями и бестселлерами, мы закрыли еще одну важную потребность пользователя, а именно удобство навигации среди таких товаров.
Эффективность достигнута за счет крупного изображения, привлекающего большее внимание. Поэтому самые важные акции и новинки размещаются на этом месте, а на остальных менее приоритетные предложения.



Одним из важных критериев интернет-магазина является наличие промо блока «Промо блока». Оповещение об акционных предложениях легко воспринимается за счет используемой цветовой гаммы. Прохладно-пастельные тона вызывают чувство гармонии и расслабления, что располагает к желанию приобретать, в то время как яркие цвета могут произвести обратный эффект.



В информационном блоке можно размещать не только стандартные новостные уведомления, касаемые получения премий или разработки новых продуктов, но и результаты собственных исследований, что лаконично дополняется нестандартным расположением новостных карточек. Это помогает управлять и удерживать внимание пользователя, так как карточки интересно рассматривать из-за разных размеров и их расположения.

В качестве платформы для разработки сайта была выбрана CMS 1С-Битрикс – одна из лучших систем управления контентом на протяжении многих лет. Битрикс занимает лидирующие позиции на рынке среди CMS в странах СНГ.
Анализируя потребности клиента и возможности Битрикс 24 мы остановили свой выбор на лицензии “1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM”. С её помощью мы смогли закрыть не только ряд потребностей заказчика, но и автоматизировать процесс продажи и оптимизировать процесс обработки заказа. Не обошлось и без стандартных инструментов, которые актуальны всегда: наличие корзины, возможность оформления заказа, интеграция с 1С, использование инструментов для внедрения программы лояльности.

Для каждой страницы проведены перелинковки с разными разделами и продуктами. Это позволяет пользователю использовать интернет-магазин более динамично, переходя со страницы на страницу и погружаясь в сайт глубже.

Интересные особенности решения этих задач.

С точки зрения внутренних бизнес процессов были внедрены, такие функции, как:

• Оформление заказа в интернет-магазине с моментальным отображением в CRM - системе.
• Интеграция интернет-магазина с сервисом доставки Европочта.
• Подключение платежной системы Express Pay.
• Двухсторонний обмен информации интернет-магазина с 1С.

В ходе работ была произведена кастомизация модуля обмена с  1С Предприятие в  CRM-системе Bitrix24: обмен заказами, управление складским запасом и иные функции.

Для упрощения процесса подбора товара и его приобретения, клиенту были предложены самые популярные тенденции взаимодействием пользователя с магазином на разных этапах.

С точки зрения визуального оформления и дизайнерского подхода было реализовано:



Была произведена доработка и улучшение фирменного стиля компании. Удобная навигация в фильтре помогает быстрее найти нужный товар: выезжающий блок с левой стороны, не закрывает основные товары и при необходимости его можно скрыть.



Выпадающее меню реализовано таким образом, что подпункты основных категорий групп товаров позволяют детально ознакомиться и выбрать необходимую продукцию. Справа в меню расположены плитки товаров с симметричным добавлением визуала, а также заголовка, описания и цены. Это позволяет увеличить продажи компании.

В каталоге после названия самой категории выводим количество товаров. Данная опция помогает пользователю сразу иметь ориентиры о количестве товаров на странице.



Нестандартная реализации карточки товара и уход от классического e-commerce с сохранением привычных мест для основных функциональных кнопок. При этом правая часть фиксируется и скролится только контент с фотографиями слева. Сами фото в виде плитки презентуют товар, например: фото баночки продукта, открытый продукт, демонстрация консистенции и использования. В самой плитке есть возможностьдобавлять небольшие видео, демонстрирующие взаимодействие с товаром, например, процесс нанесения крема.

Поскольку “Медиа-Лайн” имеет статус аттестованного консультанта-разработчика при ЕБРР, клиенту была предложена возможность получить грант и сэкономить до 70% от стоимости проекта. Вы можете сократить свой бюджет при создании сайта до 10 000 евро.

Потребовалось несколько недель на проектирование и разработку интернет-магазина, чтобы удобно и понятно разместить большое количество важного контента. Были определены функции и возможности работы с уже сформированными блоками и многое другое.  По завершении клиент остался более чем доволен, ведь у него закрылись основные потребности для выхода бизнеса в онлайн с учетом внешних факторов - COVID 19, необходимость в полной автоматизации системы обработки заказов в CRM благодаря новому решению - лицензия “1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM” и самое главное - возможность существенно сократить затраты на проект за счет получения гранта от ЕБРР.

Разработчик: над проектом работала команда из 10 специалистов веб-студии «Медиа Лайн»:  менеджер проекта, двое дизайнеров, двое верстальщик, трое программистов, контент-менеджер, SEO - специалист.

Материал подготовила веб-студия "Медиа Лайн".


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Красота, мода