Сайт ЖК «Квартал на Грушевке» - всё для удобства пользователя. Кейс от «Медиа Лайн»

Заказчик
ООО «ГрандХаузИнжениринг».
Задача
Сформировать имидж эксперта в строительстве для В2С сегмента. Раскрыть выгоды покупателю за счет совместного немецко-белорусского проекта.

САЙТ ЖК «КВАРТАЛ НА ГРУШЕВКЕ» - ВСЁ ДЛЯ УДОБСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. КЕЙС ОТ «МЕДИА ЛАЙН»

Веб-студия «Медиа Лайн» завершила разработку сайта для ЖК «Квартал на Грушевке».

Перед нами стояли следующие цели:

  • Сформировать имидж эксперта в строительстве для В2С сегмента.
  • Завоевать доверие покупателей к застройщику ЖК «Квартал на Грушевке».
  • Раскрыть выгоды покупателю за счет совместного немецко-белорусского проекта.
  • Расположить потенциального клиента к выбору квартиры от застройщика ЖК «Квартал на Грушевке».
  • Выделить застройщика среди конкурентов.
  • Увеличить покупательский спрос и лояльность к застройщику.

    Необходимо было решить следующие задачи:

  • Создать понятный, функциональный сайт, удобный для работы с В2С сегментом.
  • Обеспечить пользователю удобный выбор жилой и коммерческой недвижимости, а также паркинга, с учетом индивидуальных предпочтений.
  • Подчеркнуть преимущества от застройщика ЖК «Квартал на Грушевке».
  • Выбрать оптимальную платформу для разработки сайта.
  • Сформировать высокий уровень доверия к застройщику.

  • Внедрить в дизайне минимализм и простоту в современном оформлении.

Разработать последовательную структуру страниц сайта для эффективной воронки продаж.

Реализация:

Обратившись в веб-студию «Медиа Лайн» на предварительном этапе заказчик получает полноценный анализ и структуру сайта для удобства пользователя.

Чтобы реализовать цели и решить задачи заказчика мы провели многоуровневую работу перед разработкой сайта, которая включает в себя: анализ метрик, изучение целевой аудитории, исследование сайтов конкурентов.

В рамках аналитики поисковой выдачи было выявлено, что основным конкурентом заказчика по РБ является сайт newbor.by. Не смотря на самый малый возраст сайта, он занимает большую часть выдачи в топ 5, и имеет больше всего трафика. Мы также подготовили отраслевой анализ сайтов конкурентов РБ и учли тенденции застройщиков за пределами РБ, схожими нам по менталитету.


Ни для кого не секрет, что по главной странице сайта оценивают застройщика, поэтому мы проанализировали главные страницы сайтов конкурентов.
Первое ощущение критично. На главной странице уже давно прослеживается тенденция размещать популярные товары или категории, и сайты по продаже квартир не исключение. Если квартал находится на стадии строительства, то используется качественно прорисованные изображения. Все изображения в одном стиле. 


Статистика по точкам входа на сайт подтверждает, что самая популярная страница «Главная», страница по поиску квартир в определенном квартале и страницы аренды. Следует также уделить внимание странице со способами оплаты.

Немаловажное значение мы отдаем и SEO-оптимизации под поисковые запросы.
Это важно сделать на этапе подготовки.

Попадая на главную страницу сайта пользователь видит новый ЖК «Квартал на Грушевке» - современное жилье в престижном комплексе Минска.

Шаговая доступность от метро и отличное транспортное соотношение с развитой инфраструктурой -  одни из важных критериев в выборе жилья для жизни в  современном мегаполисе.На главной странице сайта использованы разные типы pack - графики, сформированные в единой стилистике, включающие в себя: рендеры домов, паркинга, объектов коммерческой и жилой недвижимости, иконки.
В дизайне сайта использовались простота и минимализм.

Сайт выполнен в приглушенных тонах и погружает нас в легкую и располагающую атмосферу, через которую формируется мнение о новом ЖК «Квартал на Грушевке». Минимализм в данном случае помог нам достичь желаемого: ничто не отвлекает взгляд, нет никаких лишних деталей. 

В разделе квартал мы акцентировали внимание на лаконичности современной архитектуры, функциональности и уникальности месторасположения на проспекте Дзержинского, с отличным транспортным сообщением и шаговой доступности от метро.


В качестве платформы для разработки сайта была выбрана CMS 1С-Битрикс, которая зарекомендовала себя на рынке среди CMS и по праву занимает лидирующие позиции в странах СНГ. При анализе потребностей клиента и возможностей Битрикса мы остановили свой выбор на лицензии «1С-Битрикс24: Стандарт».

Особенность реализации выбора дома и подъезда - указание срока и порядка сдачи жилой недвижимости. 

Для каждого дома с выбранным подъездом пользователю предоставляется возможность ознакомиться с наличием квартир в двух вариантах: в шахматном расположении квартир по этажам  и в виде планировки. Одним из пожеланий клиента было реализация шахматного расположения квартир по всем этажам выбранного дома.

С точки зрения визуального оформления и дизайнерского подхода было реализовано:

На сайте отображаются табы планировки этажей. Попадая в схему подъезда клиенту предлагается на выбор несколько вариантов для изучения планировки согласно генплана от застройщика:

Шахматный порядок

В данном варианте предусмотрена шкала этажей. Пользователь может видеть сколько квартир располагается на каждом этаже, краткую информацию по квартире: стоимость за м2, общий метраж и номер квартиры.

Дополнительно в шахматном расположении квартир мы видим фильтрацию по площади и по стоимости. Для удобной навигации пользователь может использовать фильтр по его запросам по площади и стоимости квартиры.

Планировки


При переходе в раздел планировки для покупателя выведена возможность детально изучить всю информацию по наличию свободных квартир, выбрав тот или иной этаж. Одновременно клиент видит все квартиры, которые расположены на данном этаже. При клике на квартиру открывается карточка в модальном окне, в которой представлена вся информация о данной квартире. Возможность переключения между этажами в подъезде реализована в следующем исполнении. 

Мы не забыли учесть тенденцию ориентации квартиры по сторонам света. При выборе двушек и трёшек покупатели, как правило, стараются сделать так, чтобы расположение окон совпадало с их личными биологическими часами.

Деталировка по квартире представлена в виде карточки квартиры в модальном окне с возможностью отправить заявку. Модальное окно накладывается поверх основной страницы сайта.

В обоих вариантах визуального оформления пользователь видит информацию о тех квартирах, которые проданы. При клике они будут неактивными.

Верстка
Особое внимание было уделено адаптивной верстке.

При выборе коммерческой недвижимости выделяются объекты на генплане страницы сайта на первом  цокольном этажах с информацией о сроке сдачи проекта.


Планировки

Имеется план коммерческих помещений для сдачи в аренду или продажу. При клике на планировку масштаб увеличивается.


Паркинг

ЖК «Квартал на Грушевке» вмещает в себя 2 паркинга на 300 машино-мест каждый, расположенных на 6 уровнях. 

Имеется 2 паркинга с возможностью вывода по каждому из 6-ти уровней с детальной схемой, согласно ген плана застройщика. Размер каждого машиноместа составляет 12,50 м2.

Отдельной страницей сайта предусмотрена программа финансирования, дающая возможности приобрести жилье в лизинг, рассрочку или кредит с формой обратной связи и  консультации от сотрудника застройщика.

  

  • Разработчик: над проектом работала команда из 6 специалистов веб-студии «Медиа Лайн»:  менеджер проекта, дизайнер, верстальщик, программист, контент-менеджер, SEO - специалист.

    Заказчик: ООО «ГрандХаузИнжениринг».

    Материал подготовила компания «Медиа Лайн».

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость