Рейтинг агентств контекстной рекламы для крупного бизнеса

От выбора студии контекстной рекламы часто зависит не только эффективность рекламной кампании, но и успешность самого бизнеса. Многие крупные бизнесмены ответственно подходят к выбору агентства: тратят много времени на обзвон студий, учитывают мнение партнеров и пр. У каждого агентства своя специализация, своя профессиональная ниша и предпочтения. Найти достойного подрядчика позволяет наш независимый рейтинг, составленный с учетом десятков характеристик, на который стоит ориентироваться.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽₽₽1341 год 9 мес
Реклама
₽₽₽₽1288 мес
1
Место: 1 NEW
Балл: 170.04
₽₽₽423 года 1 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 105.74
₽₽₽₽204 года 11 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 72.46
⦁⦁⦁⦁282 года
4
Место: 4 NEW
Балл: 25.51
₽₽₽261 год 11 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 19.30
⦁⦁⦁⦁281 год 5 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 17.22
⦁⦁⦁⦁62 года 4 мес
7
Место: 7 NEW
Балл: 14.05
⦁⦁⦁⦁302 года 10 мес
8
Место: 8 NEW
Балл: 10.82
₽₽₽143 года 5 мес
9
Место: 9 NEW
Балл: 10.63
₽₽₽₽221 год 9 мес
10
Место: 10 NEW
Балл: 10.38
⦁⦁⦁⦁151 год 5 мес
Реклама
₽₽₽₽241 год 3 мес
11
Место: 11 NEW
Балл: 9.21
⦁⦁⦁⦁121 год 5 мес
12
Место: 12 NEW
Балл: 9.12
⦁⦁⦁⦁151 год 3 мес
13
Место: 13 NEW
Балл: 8.78
⦁⦁⦁⦁165 лет 2 мес
14
Место: 14 NEW
Балл: 7.63
⦁⦁⦁⦁81 год 5 мес
15
Место: 15 NEW
Балл: 6.79
₽₽₽₽43 года 9 мес
16
Место: 16 NEW
Балл: 6.27
⦁⦁⦁⦁132 года 9 мес
17
Место: 17 NEW
Балл: 5.47
₽₽₽₽71 год 3 мес
18
Место: 18 NEW
Балл: 5.21
⦁⦁⦁⦁111 год 7 мес
19
Место: 19 NEW
Балл: 5.17
₽₽₽91 год
20
Место: 20 NEW
Балл: 4.69
⦁⦁⦁⦁1110 мес
Реклама
₽₽₽₽201 год 2 мес
21
Место: 21 NEW
Балл: 4.22
⦁⦁⦁⦁81 год 4 мес
22
Место: 22 NEW
Балл: 3.87
⦁⦁⦁48 мес
23
Место: 23 NEW
Балл: 3.86
₽₽₽74 года
24
Место: 24 NEW
Балл: 3.55
₽₽₽72 года 3 мес
25
Место: 25 NEW
Балл: 3.45
₽₽₽81 год 2 мес
26
Место: 26 NEW
Балл: 2.94
₽₽⦁⦁72 года 9 мес
27
Место: 27 NEW
Балл: 2.75
⦁⦁⦁⦁311 год 5 мес
28
Место: 28 NEW
Балл: 2.53
₽₽₽510 мес
29
Место: 29 NEW
Балл: 2.52
₽₽₽₽71 год 3 мес
30
Место: 30 NEW
Балл: 2.42
₽₽₽71 год 3 мес
Реклама
₽₽₽₽241 год 3 мес
31
Место: 31 NEW
Балл: 2.26
₽₽₽81 год 6 мес
32
Место: 32 NEW
Балл: 2.10
₽₽₽₽111 год 11 мес
33
Место: 33 NEW
Балл: 2.02
₽₽₽₽41 год 3 мес
34
Место: 34 NEW
Балл: 1.96
₽₽₽610 мес
35
Место: 35 NEW
Балл: 1.79
⦁⦁⦁⦁41 год 6 мес
36
Место: 36 NEW
Балл: 1.69
⦁⦁⦁⦁53 года 9 мес
37
Место: 37 NEW
Балл: 1.68
₽₽⦁⦁34 года 9 мес
38
Место: 38 NEW
Балл: 1.67
₽₽₽₽91 год 2 мес
39
Место: 39 NEW
Балл: 1.58
⦁⦁⦁⦁53 года 11 мес
40
Место: 40 NEW
Балл: 1.53
₽₽₽36 мес
41
Место: 41 NEW
Балл: 1.50
⦁⦁⦁⦁41 год 1 мес
42
Место: 42 NEW
Балл: 1.47
₽₽₽₽47 мес
43
Место: 43 NEW
Балл: 1.39
⦁⦁⦁⦁44 года 1 мес
44
Место: 44 NEW
Балл: 1.26
₽₽⦁⦁68 мес
45
Место: 45 NEW
Балл: 1.25
⦁⦁⦁⦁141 год 7 мес
46
Место: 46 NEW
Балл: 1.24
⦁⦁⦁⦁86 мес
47
Место: 47 NEW
Балл: 1.24
₽₽₽81 год
48
Место: 48 NEW
Балл: 1.20
⦁⦁⦁⦁61 год 3 мес
49
Место: 49 NEW
Балл: 1.16
₽₽₽41 год 10 мес
50
Место: 50 NEW
Балл: 0.98
₽₽₽₽610 мес
Реклама
₽₽₽₽241 год 3 мес
51
Место: 51 NEW
Балл: 0.94
₽₽₽53 года 3 мес
52
Место: 52 NEW
Балл: 0.82
₽₽⦁⦁31 год 7 мес
53
Место: 53 NEW
Балл: 0.81
⦁⦁⦁⦁311 мес
54
Место: 54 NEW
Балл: 0.75
⦁⦁⦁⦁410 мес
55
Место: 55 NEW
Балл: 0.74
⦁⦁⦁⦁31 год 7 мес
56
Место: 56 NEW
Балл: 0.70
₽₽₽31 год 11 мес
57
Место: 57 NEW
Балл: 0.55
⦁⦁⦁⦁42 года 3 мес
58
Место: 58 NEW
Балл: 0.47
⦁⦁⦁⦁31 год 7 мес
59
Место: 59 NEW
Балл: 0.47
₽₽₽₽52 года 8 мес
60
Место: 60 NEW
Балл: 0.47
⦁⦁⦁⦁42 года 1 мес
61
Место: 61 NEW
Балл: 0.30
₽₽⦁⦁41 год
62
Место: 62 NEW
Балл: 0.19
₽₽₽33 мес

Виды контекстной рекламы

Различают несколько видов контекстной рекламы:

  1. Тематическая. Такая реклама демонстрируется в соответствии с тематикой и наполнением сайта, входящего в партнерскую рекламную сеть.
  2. Поисковая. Представляет собой разновидность рекламы, которая показывается в соответствии с содержанием страницы, тематикой поискового запроса или интересами пользователя.
  3. Медийная. Это вид контекстных объявлений с анимированными, графическими, аудио- и видеокреативами.

Зачем сайту контекстная реклама?

Контекстная реклама позволяет решать целый спектр задач:

  1. Знакомство ЦА с новыми продуктами или услугами. Медийная КР оптимально подходит для того, чтобы привлечь внимание пользователей к новинкам.
  2. Увеличение продаж. Правильно настроенная реклама приведет на ресурс заинтересованных посетителей, которые сделают заказ.
  3. Мощная аналитика. Вы получаете всю нужную информацию и можете вносить изменения в настройки, чтобы получать хороший результат.
  4. Удобный формат восприятия. Без всплывающих окон, мигающих картинок и раздражающих звуков. Только приятные впечатление о рекламном объявлении.
  5. Ремаркетинг. Любым веб-сайтам, которые хотят довести клиента до покупки. Даже если посетитель только посмотрел карточку товара и покинул сайт, ремаркетинг выходит опять с ним на связь, предложив скидку или более дешевые альтернативы.

Как выбрать студию?

Найти профессионала по настройке и ведению контекстной рекламы можно, если знать критерии, на которые стоит обратить внимание. Перечислим их:

  1. Портфолио. Если у агентства было меньше 20-ти клиентов, то возможно, перед вами дилетант или новичок. Опыт и наработки появляются после нескольких десятков заказчиков.
  2. Число клиентов на данный момент. Если в текущий момент студия ведет 10-15 кампаний, непонятно, насколько качественно они заниматься настройкой и ведением контекстной рекламы.
  3. Настороженно отнеситесь к скриншотам CTR. Их можно подделать. К тому же вы не знаете, какими были ключевые фразы, позиции и объявления. Все следует анализировать в комплексе.
  4. Не придавайте значения рекомендациям. Если студия демонстрирует перед вами десятки положительных отзывов, либо ваш партнер по бизнесу рекомендует какого-то — не стоит заказывать рекламу у него. Решающего значения они не имеют. Рост продаж может быть заслугой конверсионности ресурса или самого по себе рекламного предложения. Причем это действительно работает, даже если контекст плохо настроен.
  5. Попросите контакты бывших клиентов. Если специалист дает вам контакты своих прошлых заказчиков, значит, он действительно с ними работал.

И еще важный факт: если специалист гарантирует вам 100% результат, стоит сразу отказаться от услуг этого агентства. Опытный директолог понимает, что успех рекламы — сочетание множества факторов. Гарантируют такой результат только дилетанты, завлекающие клиента неоправданными обещаниями.