Рейтинг агентств контекстной рекламы для крупного бизнеса

Главная цель этого рейтинга – помощь крупным компаниям в выборе оптимально подходящего подрядчика для заказа контекстной рекламы.
В основе методологии – бизнес-показатели участников (объем выручки от услуг по контекстной рекламе, количество и средний срок работы с заказчиками, Яндекс ИКС проектов). Компании, у которых эти показатели больше, располагаются выше и наоборот.
Все участники рейтинга специализируются на сотрудничестве именно с крупными заказчиками, передали нам информацию, предусмотренную правилами, и сумели успешно пройти выборочную проверку документами.
Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных компании за корпоративные и именные сертификаты от Яндекс и Google.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
1151 год 6 мес
Реклама
816 мес
1
170.04423 года 2 мес
2
105.74205 лет
3
72.46282 года
4
25.51261 год 11 мес
5
19.30281 год 5 мес
6
17.2262 года 4 мес
7
14.05302 года 10 мес
8
10.82143 года 5 мес
9
10.63221 год 9 мес
10
10.38151 год 5 мес
Реклама
131 год 10 мес
11
9.21121 год 6 мес
12
9.12151 год 4 мес
13
8.78165 лет 2 мес
14
7.6381 год 5 мес
15
6.7943 года 10 мес
16
6.27132 года 9 мес
17
5.4771 год 4 мес
18
5.21111 год 7 мес
19
5.1791 год
20
4.691110 мес
Реклама
48
21
4.2281 год 4 мес
22
3.8748 мес
23
3.8674 года 1 мес
24
3.5572 года 3 мес
25
3.4581 год 2 мес
26
2.9472 года 10 мес
27
2.75311 год 5 мес
28
2.53510 мес
29
2.5271 год 3 мес
30
2.4271 год 4 мес
31
2.2681 год 6 мес
32
2.10111 год 11 мес
33
2.0241 год 3 мес
34
1.96610 мес
35
1.7941 год 7 мес
36
1.6953 года 9 мес
37
1.6834 года 10 мес
38
1.6791 год 2 мес
39
1.5854 года
40
1.5336 мес
41
1.5041 год 1 мес
42
1.4747 мес
43
1.3944 года 1 мес
44
1.2668 мес
45
1.25141 год 8 мес
46
1.2486 мес
47
1.2481 год
48
1.2061 год 3 мес
49
1.1641 год 10 мес
50
0.98610 мес
51
0.9453 года 3 мес
52
0.8231 год 8 мес
53
0.81311 мес
54
0.75410 мес
55
0.7431 год 7 мес
56
0.7032 года
57
0.5542 года 3 мес
58
0.4731 год 7 мес
59
0.4752 года 9 мес
60
0.4742 года 1 мес
61
0.3041 год 1 мес
62
0.1933 мес

Краткий гид по рынку заказной разработки мобильных приложений

Справочная информация для тех, кто пытается разобраться как устроена отрасль или ищет мобильного разработчика

Объемы рынка мобильной разработки

Несмотря на юный возраст, рынок заказной мобильной разработки уже сформировался и благодаря растущему спросу продолжает расти.

Общее количество зарегистрированных в совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine компаний-мобильных разработчиков — 588. Общее количество разработанных ими приложений на iOS и Android — 14 857 (из которых 8 913 — на iOS, 5 944 — на Android).

Среднестатистическая компания, специализирующаяся на мобильной разработке, имеет в штате 8-15 специалистов и за год разрабатывает 8 приложений.

Стоимость услуг по разработке приложений

Компании, разрабатывающие приложения, делятся на четыре ценовых сегмента: Нижний ( до 200 000 рублей), Средний (от 200 000 рублей до 500 000 рублей), Верхний (от 500 000 рублей до 1 000 000 рублей) и Премиум (от 1 000 000 рублей и выше). Для того, чтобы выбрать подходящего под финансовые возможности подрядчика, стоит воспользоваться ценовыми срезами рейтинга: Нижний, Средний, Верхний и Премиум.

В среднем заказная разработка приложения обходится в 588 335 рублей, на iOS — 604 825 рублей, на Android — 571 264 рубля.

Помимо операционной системы на размеры бюджета также влияют следующие факторы: месторасположение разработчика, категория/функционал приложения, необходимость всевозможных интеграций.

Средняя стоимость разработки приложений в различных городах составляет:

  • Москва — 834 745 рублей
  • Санкт-Петербург — 746 080 рублей
  • Новосибирск — 656 596 рублей
  • Ростов-на-Дону — 497 115 рублей
  • Краснодар — 357 656 рублей

Как выбрать мобильного разработчика?

Рейтинг, отзывы клиентов и прямое общение с кандидатами — пожалуй, самые главные инструменты для выбора. На какие именно критерии обращать внимание? Вот список основных:

  • Опыт разработки приложений на нужной ОС
  • Опыт разработки приложений схожей тематики и функционала
  • Временной прогноз на реализацию проекта
  • Ценовая ниша разработчика
  • Победы в отраслевых конкурсах (по необходимости)

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи