Рейтинг агентств контекстной рекламы для среднего бизнеса

Предназначение этого рейтинга – помощь среднему бизнесу в подборе наиболее подходящего агентства контекстной рекламы.
Методология его построения основывается на бизнес-показателях подрядчиков: количестве клиентов, объеме выручки от контекстной рекламы, Яндекс ИКС проектов и среднем сроке работы с заказчиками. Чем выше эти показатели, тем выше агентство в рейтинге. Все его участники оказывают услуги по контекстной рекламе средним по размерам компаниям, передали нам информацию о своем бизнесе и заказчиках, а также успешно прошли обязательную проверку.
Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных компании за корпоративные и именные сертификаты от Яндекс и Google.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
1151 год 6 мес
Реклама
816 мес
1
24.76283 года 10 мес
2
17.14231 год 8 мес
3
11.71112 года 6 мес
4
10.45193 года 5 мес
5
10.19152 года 6 мес
6
9.93163 года 5 мес
7
9.26362 года 2 мес
8
8.94222 года 9 мес
9
8.38163 года 6 мес
10
7.8172 года 2 мес
Реклама
131 год 10 мес
11
7.58211 год 8 мес
12
6.37102 года
13
6.09131 год 1 мес
14
5.1681 год 6 мес
15
5.12401 год 8 мес
16
4.4492 года 3 мес
17
4.2542 года
18
4.24104 года 3 мес
19
4.021111 мес
20
3.8882 года 1 мес
Реклама
48
21
2.71163 года 5 мес
22
2.6751 год 5 мес
23
2.5071 год 9 мес
24
2.50121 год 9 мес
25
2.2791 год 6 мес
26
2.2342 года 3 мес
27
2.2161 год 5 мес
28
2.1261 год 10 мес
29
2.0193 года
30
1.9971 год 1 мес
31
1.9642 года 3 мес
32
1.8354 года
33
1.7271 год 1 мес
34
1.6961 год 3 мес
35
1.5243 года
36
1.3341 год 3 мес
37
1.3232 года 6 мес
38
1.2931 год 10 мес
39
1.2531 год 5 мес
40
1.22711 мес
41
1.1872 года 6 мес
42
1.07410 мес
43
1.0152 года 1 мес
44
0.9841 год
45
0.9742 года 10 мес
46
0.9662 года 3 мес
47
0.9531 год 11 мес
48
0.9462 года 6 мес
49
0.9242 года 4 мес
50
0.8931 год 8 мес
51
0.8231 год 2 мес
52
0.7931 год 3 мес
53
0.7452 мес
54
0.6832 года 2 мес
55
0.6641 год 6 мес
56
0.6451 год 8 мес
57
0.6132 года 2 мес
58
0.5332 года 1 мес
59
0.5058 мес
60
0.4831 год 5 мес
61
0.4841 год 6 мес
62
0.4751 год 11 мес
63
0.4541 год 1 мес
64
0.4332 года 10 мес
65
0.4138 мес
66
0.4152 года 5 мес
67
0.3931 год 4 мес
68
0.2932 года 3 мес
69
0.2736 мес
70
0.2532 года 4 мес
71
0.2432 года 3 мес

Краткий гид по рынку заказной разработки мобильных приложений

Справочная информация для тех, кто пытается разобраться как устроена отрасль или ищет мобильного разработчика

Объемы рынка мобильной разработки

Несмотря на юный возраст, рынок заказной мобильной разработки уже сформировался и благодаря растущему спросу продолжает расти.

Общее количество зарегистрированных в совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine компаний-мобильных разработчиков — 588. Общее количество разработанных ими приложений на iOS и Android — 14 857 (из которых 8 913 — на iOS, 5 944 — на Android).

Среднестатистическая компания, специализирующаяся на мобильной разработке, имеет в штате 8-15 специалистов и за год разрабатывает 8 приложений.

Стоимость услуг по разработке приложений

Компании, разрабатывающие приложения, делятся на четыре ценовых сегмента: Нижний ( до 200 000 рублей), Средний (от 200 000 рублей до 500 000 рублей), Верхний (от 500 000 рублей до 1 000 000 рублей) и Премиум (от 1 000 000 рублей и выше). Для того, чтобы выбрать подходящего под финансовые возможности подрядчика, стоит воспользоваться ценовыми срезами рейтинга: Нижний, Средний, Верхний и Премиум.

В среднем заказная разработка приложения обходится в 588 335 рублей, на iOS — 604 825 рублей, на Android — 571 264 рубля.

Помимо операционной системы на размеры бюджета также влияют следующие факторы: месторасположение разработчика, категория/функционал приложения, необходимость всевозможных интеграций.

Средняя стоимость разработки приложений в различных городах составляет:

  • Москва — 834 745 рублей
  • Санкт-Петербург — 746 080 рублей
  • Новосибирск — 656 596 рублей
  • Ростов-на-Дону — 497 115 рублей
  • Краснодар — 357 656 рублей

Как выбрать мобильного разработчика?

Рейтинг, отзывы клиентов и прямое общение с кандидатами — пожалуй, самые главные инструменты для выбора. На какие именно критерии обращать внимание? Вот список основных:

  • Опыт разработки приложений на нужной ОС
  • Опыт разработки приложений схожей тематики и функционала
  • Временной прогноз на реализацию проекта
  • Ценовая ниша разработчика
  • Победы в отраслевых конкурсах (по необходимости)

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи