Рейтинг агентств контекстной рекламы, Промо-сайт

Данный рейтинг построен из агентств, у которых можно заказать услуги по контекстной рекламе.

Все представленные здесь подрядчики специализируются на таком типе сайтов как Промо-сайт.

Методология его построения проста — чем больше у агентства клиентов (особенно из числа крупнейших корпораций), чем выше Яндекс ИКС проектов, чем больше выручка от услуг в категории «Контекстная реклама», чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем выше оно располагается в рейтинге.

При желании используя фильтры вверху, можно строить подрейтинги агентств относительно их географического расположения, типов проектов, отраслей и отдельных услуг. Таким образом можно подобрать подрядчика наиболее соответствующего вашей задаче, и тем самым повысить шансы на успех будущего проекта.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных компании за корпоративные и именные сертификаты от Яндекс и Google.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
Реклама
1
34.0024111 год 8 мес
2
7.291257 мес
3
5.603901 год 7 мес
4
5.572512 года 9 мес
5
5.212031 год 7 мес
6
4.552031 год 1 мес
7
4.55712 года 4 мес
8
3.50818 мес
9
3.293911 год 5 мес
10
2.87811 год 3 мес
Реклама
11
2.281201 год
12
2.22623 года 2 мес
13
1.932207 мес
14
1.741102 года 2 мес
15
1.672101 год
16
1.642105 мес
17
1.559210 мес
18
1.53606 мес
19
1.40405 мес
20
1.19533 года 11 мес
Реклама
21
1.161009 мес
22
1.121201 год 4 мес
23
1.01802 года 5 мес
24
0.99801 год 4 мес
25
0.978011 мес
26
0.961002 года 7 мес
27
0.88802 года 2 мес
28
0.87611 год 1 мес
29
0.84509 мес
30
0.79407 лет 11 мес
31
0.75711 год
32
0.67314 года 11 мес
33
0.67303 года 2 мес
34
0.64403 года 9 мес
35
0.61611 год 5 мес
36
0.59401 год 9 мес
37
0.52501 год 6 мес
38
0.50609 мес
39
0.45501 год 3 мес
40
0.45501 год 7 мес
41
0.43608 мес
42
0.40402 года 11 мес
43
0.38301 год 9 мес
44
0.38401 год 5 мес
45
0.35501 год 2 мес
46
0.34404 мес
47
0.33401 год 6 мес
48
0.32301 год 9 мес
49
0.31301 год
50
0.26307 мес
51
0.26302 года 1 мес
52
0.26402 мес
53
0.243011 мес
54
0.23301 год 2 мес
55
0.21301 год 1 мес
56
0.21306 мес
57
0.21301 год 6 мес

Рынок услуг по контекстной рекламе. Что нужно знать заказчику?

Ниже вы найдете ключевую информацию о рынке, а также советы для тех, кому нужны услуги по контекстной рекламе и соответствующий подрядчик.

Контекстная реклама — один из ярких примеров возможностей современных технологий. Она позволяет не распылять ресурсы напрасно, а сфокусироваться на конкретной целевой аудитории. Такой подход повышает вероятность совершения необходимых действий со стороны интернет-пользователей.

Агентства, предоставляющие услуги по контекстной рекламе в обязательном порядке имеют агентские сертификаты от Яндекс.Директ и Google AdWords, а также специалистов с персональными сертификатами данных рекламных сетей.

К сегодняшнему дню в нашей базе данных зафиксировано 23 таких агенства. Суммарное количество имеющихся у них персональных сертификатов — 5 326.

Если сравнивать агентства с фрилансерами, то главный их минус — более высокие расценки, причем почти в каждом агентстве есть такой критерий как минимальный бюджет (то есть проекты с бюджетом ниже просто не принимаются в работу).

Плюсов значительно больше:

  • Фиксирование целей, задач, KPI и гарантий в договоре.
  • Прозрачность процесса от управления аккаунтом до отчетности.
  • Выделение персонального проджект-менеджера, ответственного за коммуникации и ход работ.
  • Разнообразный опыт (агентства стараются подбирать из своего штата наиболее подходящих под вашу тематику и специфику сотрудников) и т.д.

Средний минимальный бюджет в месяц среди агентств СНГ составляет:

  • 22 132 рубля — контекстная реклама под ключ
  • 30 355 рублей — контекстная реклама в Яндексе
  • 30 597 рублей — контекстная реклама в Google

Ниже — список критериев, которые помогут сделать оптимальный выбор подрядчика, отвечающего за проведение кампаний по контекстной рекламе:

  • Наличие сертификатов, подтверждающих партнерство с компаниями Google и Яндекс
  • Количество сертифицированных сотрудников
  • Возраст компании
  • Минимальные бюджеты, с которыми она работает
  • Предоставление клиенту доступов к рекламным аккаунтам
  • Автоматизация работы агентства
  • Гарантия результатов
  • Прозрачность алгоритмов и принципов работы
  • Позиции агентства в профильных рейтингах
  • Наличие выделенного менеджера
  • Наличие портфолио (особенно по сегменту/отрасли, которую вы представляете)
  • Отзывы клиентов ('сарафанное радио', интернет)

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи