Рейтинг агентств контекстной рекламы, Промо-сайт

Данный рейтинг построен из агентств, у которых можно заказать услуги по контекстной рекламе.

Все представленные здесь подрядчики специализируются на таком типе сайтов как Промо-сайт.

Методология его построения проста — чем больше у агентства клиентов (особенно из числа крупнейших корпораций), чем выше Яндекс ИКС проектов, чем больше выручка от услуг в категории «Контекстная реклама», чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем выше оно располагается в рейтинге.

При желании используя фильтры вверху, можно строить подрейтинги агентств относительно их географического расположения, типов проектов, отраслей и отдельных услуг. Таким образом можно подобрать подрядчика наиболее соответствующего вашей задаче, и тем самым повысить шансы на успех будущего проекта.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных компании за корпоративные и именные сертификаты от Яндекс и Google.

Тренд

Динамика участия агентства в рейтинге относительно прошлого года.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
11511 год 6 мес
Реклама
8116 мес
1
27.8231161 год 8 мес
2
9.22+25113 года 4 мес
3
6.35-11551 год 1 мес
4
5.04-14402 года 1 мес
5
4.77new423 года 11 мес
6
3.712041 год 5 мес
7
2.88-21821 год 11 мес
8
2.70+14311 год 3 мес
9
2.56new2241 год 2 мес
10
2.45-3712 года 8 мес
Реклама
13 1 год 10 мес
11
2.36-1811 год 7 мес
12
1.99+12801 год 1 мес
13
1.91new731 год 6 мес
14
1.61+1111011 мес
15
1.50-41101 год 1 мес
16
1.48new1821 год 7 мес
17
1.44+18010 мес
18
1.40-22406 мес
19
1.35-42001 год 6 мес
20
1.20+11021 год 5 мес
Реклама
48
21
1.14-2408 мес
22
1.10new4011 мес
23
1.06-3733 года 7 мес
24
1.04+101201 год 10 мес
25
1.04new802 года 6 мес
26
1.01-12902 года 7 мес
27
0.98-31101 год 4 мес
28
0.98new302 года 10 мес
29
0.96new402 года 4 мес
30
0.90-81201 год 10 мес
31
0.86-8803 года 5 мес
32
0.80-4701 год 1 мес
33
0.73-71003 года 1 мес
34
0.72-17611 год
35
0.66-8802 года 6 мес
36
0.63new702 года
37
0.60+1711 год 1 мес
38
0.59-97111 мес
39
0.57new601 год
40
0.55-99011 мес
41
0.51-6602 года 3 мес
42
0.50-10315 лет 7 мес
43
0.49-7402 года 3 мес
44
0.48-11303 года 10 мес
45
0.47-8601 год 8 мес
46
0.45-5701 год 1 мес
47
0.43+3607 мес
48
0.40-18307 лет 10 мес
49
0.36new311 год 5 мес
50
0.34-4501 год 2 мес
51
0.34-11402 года
52
0.33new601 год 4 мес
53
0.33-14501 год 6 мес
54
0.32-12403 года 9 мес
55
0.31-8402 года 7 мес
56
0.31-11601 год 2 мес
57
0.31new302 года 5 мес
58
0.29-10401 год 11 мес
59
0.29new5010 мес
60
0.28new507 мес
61
0.24new301 год 2 мес
62
0.22new301 год 7 мес
63
0.20new301 год
64
0.20-7302 года 2 мес
65
0.20-22301 год 9 мес
66
0.19-13308 мес
67
0.18new302 мес
68
0.17new3011 мес
69
0.16-14301 год 2 мес
70
0.16-14306 мес

Рынок услуг по контекстной рекламе. Что нужно знать заказчику?

Ниже вы найдете ключевую информацию о рынке, а также советы для тех, кому нужны услуги по контекстной рекламе и соответствующий подрядчик.

Контекстная реклама — один из ярких примеров возможностей современных технологий. Она позволяет не распылять ресурсы напрасно, а сфокусироваться на конкретной целевой аудитории. Такой подход повышает вероятность совершения необходимых действий со стороны интернет-пользователей.

Агентства, предоставляющие услуги по контекстной рекламе в обязательном порядке имеют агентские сертификаты от Яндекс.Директ и Google AdWords, а также специалистов с персональными сертификатами данных рекламных сетей.

К сегодняшнему дню в нашей базе данных зафиксировано 23 таких агенства. Суммарное количество имеющихся у них персональных сертификатов — 5 326.

Если сравнивать агентства с фрилансерами, то главный их минус — более высокие расценки, причем почти в каждом агентстве есть такой критерий как минимальный бюджет (то есть проекты с бюджетом ниже просто не принимаются в работу).

Плюсов значительно больше:

  • Фиксирование целей, задач, KPI и гарантий в договоре.
  • Прозрачность процесса от управления аккаунтом до отчетности.
  • Выделение персонального проджект-менеджера, ответственного за коммуникации и ход работ.
  • Разнообразный опыт (агентства стараются подбирать из своего штата наиболее подходящих под вашу тематику и специфику сотрудников) и т.д.

Средний минимальный бюджет в месяц среди агентств СНГ составляет:

  • 22 132 рубля — контекстная реклама под ключ
  • 30 355 рублей — контекстная реклама в Яндексе
  • 30 597 рублей — контекстная реклама в Google

Ниже — список критериев, которые помогут сделать оптимальный выбор подрядчика, отвечающего за проведение кампаний по контекстной рекламе:

  • Наличие сертификатов, подтверждающих партнерство с компаниями Google и Яндекс
  • Количество сертифицированных сотрудников
  • Возраст компании
  • Минимальные бюджеты, с которыми она работает
  • Предоставление клиенту доступов к рекламным аккаунтам
  • Автоматизация работы агентства
  • Гарантия результатов
  • Прозрачность алгоритмов и принципов работы
  • Позиции агентства в профильных рейтингах
  • Наличие выделенного менеджера
  • Наличие портфолио (особенно по сегменту/отрасли, которую вы представляете)
  • Отзывы клиентов ('сарафанное радио', интернет)

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи