Рейтинг Рунета

Рейтинг агентств контекстной рекламы, Спорт, развлечения, досуг 2024

В данном рейтинге представлены агентства, оказывающие услуги по настройке и запуску контекстной рекламы. У каждой команды специалистов есть опыт реализации сложных проектов в сфере спорта, развлечений и досуга.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом в месяцах

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽₽
Реклама
⦁⦁⦁5311518
1
26.15
#1 новый
₽₽₽6465
2
8.51
#2 2
₽₽₽17020
3
5.97
#3 5
⦁⦁⦁⦁11018
4
5.04
#4 1
₽₽₽₽9039
5
4.60
#5 новый
₽₽₽6027
6
3.88
#6 9
₽₽₽7034
7
3.80
#7 новый
₽₽₽8014
8
3.68
#8 9
⦁⦁⦁6019
9
3.47
#9 новый
₽₽₽3075
10
3.01
#10
₽₽₽11016
Реклама
11
2.73
#11 8
⦁⦁⦁⦁1106
12
2.50
#12 новый
⦁⦁⦁⦁4055
13
1.97
#13 новый
⦁⦁⦁⦁4112

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама делится на несколько категорий:

  • Поисковая. Объявления публикуются вместе с результатами поисковых запросов соответствующей тематики. Информация размещается над или под результатами поиска.
  • Медийная реклама размещается на сайтах партнеров Рекламной сети. Объявления соответствуют ранее сформированным пользователем запросам, а также действия, которые совершались на просмотренных сайтах.
  • Сервисная рекламная кампания предполагает демонстрацию объявлений, подталкивающих к покупке товара или услуги.

Выбор типа контекстной рекламы зависит от поставленных клиентом задач и особенностей предлагаемого товара.

Зачем контекстная реклама в сфере развлечения

Принимая решение о продвижении спортивных, развлекательных или фитнес-центров, следует обратить внимание на такие преимущества контекстной рекламы, как:

  • Выход на представителей целевой аудитории. Экономия бюджета на вовлечении случайных пользователей.
  • Достижение результата уже спустя несколько часов после старта рекламной кампании.
  • Возможность регулирования бюджета рекламы.
  • Большое количество настроек, посредством которых можно сделать рекламу более эффективной.

Кроме того, посредством рекламных сервисов можно составить подробный анализ и определить, на что именно расходуются денежные средства.

Как выбрать студию

Принимая решение о настройке и запуске рекламной кампании, важно с особым вниманием подойти к выбору агентство контекстной рекламы. Специалисты, ответственные за эффективность и достижение поставленных целей, должны соответствовать таким критериям, как:

  • Положительное впечатление от общения. Специалист должен объяснить клиенту, что результат зависит не только от точности настройки кампании, но и большого количества сторонних факторов, что исключает гарантию достижения поставленных задач.
  • Четкое разъяснение всех аспектов и нюансов сотрудничества с рекламным агентством. Опытный специалист знает, как рассказать обо всех процессах клиенту доступным языком.
  • Наличие кейсов и портфолио. Рекомендуется отдавать предпочтение компаниям, у которых есть более 20 реализованных проектов в сфере досуга и развлечений.
  • Отзывы и контакты клиентов. Квалифицированные специалисты не исключают возможность связи с текущими клиентами. Как правило, это компании, которые не боятся негативных отзывов о проделанной работе.

Важно обратить внимание на возможность получения ежемесячных обязательных отчетов о достигнутых результатах. Некоторые агентства самостоятельно формируют расширенный анализ, куда входят данные о совершенных действиях по каждой из используемых рекламных систем.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group