Виды контекстной рекламы
Контекстная реклама делится на несколько категорий:
- Поисковая. Объявления публикуются вместе с результатами поисковых запросов соответствующей тематики. Информация размещается над или под результатами поиска.
- Медийная реклама размещается на сайтах партнеров Рекламной сети. Объявления соответствуют ранее сформированным пользователем запросам, а также действия, которые совершались на просмотренных сайтах.
- Сервисная рекламная кампания предполагает демонстрацию объявлений, подталкивающих к покупке товара или услуги.
Выбор типа контекстной рекламы зависит от поставленных клиентом задач и особенностей предлагаемого товара.
Зачем контекстная реклама в сфере развлечения
Принимая решение о продвижении спортивных, развлекательных или фитнес-центров, следует обратить внимание на такие преимущества контекстной рекламы, как:
- Выход на представителей целевой аудитории. Экономия бюджета на вовлечении случайных пользователей.
- Достижение результата уже спустя несколько часов после старта рекламной кампании.
- Возможность регулирования бюджета рекламы.
- Большое количество настроек, посредством которых можно сделать рекламу более эффективной.
Кроме того, посредством рекламных сервисов можно составить подробный анализ и определить, на что именно расходуются денежные средства.
Как выбрать студию
Принимая решение о настройке и запуске рекламной кампании, важно с особым вниманием подойти к выбору агентство контекстной рекламы. Специалисты, ответственные за эффективность и достижение поставленных целей, должны соответствовать таким критериям, как:
- Положительное впечатление от общения. Специалист должен объяснить клиенту, что результат зависит не только от точности настройки кампании, но и большого количества сторонних факторов, что исключает гарантию достижения поставленных задач.
- Четкое разъяснение всех аспектов и нюансов сотрудничества с рекламным агентством. Опытный специалист знает, как рассказать обо всех процессах клиенту доступным языком.
- Наличие кейсов и портфолио. Рекомендуется отдавать предпочтение компаниям, у которых есть более 20 реализованных проектов в сфере досуга и развлечений.
- Отзывы и контакты клиентов. Квалифицированные специалисты не исключают возможность связи с текущими клиентами. Как правило, это компании, которые не боятся негативных отзывов о проделанной работе.
Важно обратить внимание на возможность получения ежемесячных обязательных отчетов о достигнутых результатах. Некоторые агентства самостоятельно формируют расширенный анализ, куда входят данные о совершенных действиях по каждой из используемых рекламных систем.