Рынок контекстной рекламы Санкт-Петербурга
Подыскиваете подрядчика из Санкт-Петербурга? У нас есть информация, которая может вам помочь.
Согласно нашей базе данных в Санкт-Петербурге находятся как минимум 29 агентств, оказывающие услуги по контекстной рекламе.
Их средний возраст — 12 лет, количество сертифицированных сотрудников — 21.
Средний минимальный месячный бюджет по Санкт-Петербурге находится на отметке:
- 26 715 рублей — контекстная реклама под ключ
- 36 535 рублей — контекстная реклама в Яндексе
- 36 829 рублей — контекстная реклама в Google
Все агентства, предлагающие такие услуги, делятся на четыре ценовых сегмента:
- Нижний (работают с бюджетами до 10 000 рублей)
- Средний (от 10 000 рублей до 40 000 рублей)
- Верхний (от 40 000 рублей до 60 000 рублей)
- Премиум (от 60 000 рублей)
Именно в Санкт-Петербурге работает:
- 1 компания, представляющая Нижний ценовой сегмент
- В Среднем — 8
- В Верхнем — 2
- В Премиум — 16
Список критериев в помощь тем, кто выбирает подходящее под свои задачи агентство по контекстной рекламе:
- Наличие сертификатов от рекламных платформ Google и Яндекс
- Количество сертифицированных специалистов
- Портфолио (наличие в нем клиентов с подобными задачами)
- Минимальный ценовой порог (объем месячного бюджета, с которым компания может себе позволить работать)
- Предоставление для клиента индивидуального менеджера
- Прозрачность рабочих процессов, обеспечение доступов к аккаунтам
- Отзывы клиентов и занимаемые строчки в рейтингах компаний, оказывающих услуги по контекстной рекламе