Зачем заказывать дизайн сайта
Каким бы ни был сайт, если он внешне не привлекает пользователя, тот его быстро покинет. Посетитель уйдет к конкуренту, который позаботился о решении этой задачи. Разработка дизайна нужна так же, как упаковка для товара в магазине. Пользователь заходит на сайт и составляет первое впечатление о нем в течение нескольких секунд. Если структура окажется сложной для его, внешний вид некрасивым, он покинет этот ресурс и перейдет на другую страницу из поиска.
Компания, которая не заботится о внешнем виде своего сайта, теряет покупателей или клиентов. Стоимость разработки привлекательного внешнего вида окупит себя быстро.
Привлекательный дизайн дает много преимуществ:
- Удерживает внимание посетителя. Дальше он уже переходит в разделы, смотрит информацию.
- Доступный и понятный интерфейс позволяет быстрее найти информацию, экономит время посетителя.
- С помощью такого ресурса увеличивается производительность труда менеджеров и консультантов компании. Создание простого и понятного интерфейса с привлекательным внешним видом избавляет от звонков с лишними вопросами, ответы на которые посетители находят на сайте.
Решение таких задач сокращает расходы и помогает превратить посетителей в покупателей и клиентов. В результате сотрудники тратят меньше времени на многочисленные ответы, которые могут быть на веб-странице.
Кому подойдет дизайн средней цены
Не каждая организация может себе позволить тратить средства на дорогостоящий дизайн. Средний чек на стиль интернет ресурса подойдет салонам красоты, медицинским центрам, торговым компаниям. Для небольших сетей также актуальна такая услуга. Разработка дизайна потребуется, если нужен будет хороший интернет-магазин «под ключ».
Как выбрать студию
Заказывать проект в данном ценовом сегменте можно у опытных разработчиков. Студия обычно располагает собственным портфолио. По нему компания может посмотреть и выбрать внешний вид своей визитки, корпоративного сайта или интернет-магазина. Средняя цена устраивает в том случае, когда компания относится к сегменту малого или среднего бизнеса. От таких сайтов не откажутся и некоторые крупные компании. Особенно, если их прайс включает всего несколько товаров или услуг, не требуется большого каталога и индивидуальных функций. Для выбора студии нужно ознакомиться с отзывами о ней в сети. Критерием будет и собственный сайт компании, занимающейся разработкой дизайна. Если он не выглядит привлекательно, значит, компания не заботиться должным образом об имидже.