Рейтинг Рунета

Рейтинг CRM-интеграторов, Торговля оптовая и розничная 2024

Представляем рейтинг, с помощью которого можно выбрать агентство для заказа интеграции CRM-системы. Все они имеют опыт реализации проектов для заказчиков, представляющих отрасль Торговля оптовая и розничная.

Методология построения рейтинга прозрачна: чем больше у агентства клиентов (в особенности из числа крупнейших корпораций России и мира), чем больше выручка от услуг в категории CRM, чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем выше в рейтинге оно располагается.

Помимо общего рейтинга здесь можно построить подрейтинги по городам, странам, CRM и отраслям. Для этого нужно воспользоваться фильтрами, расположенными вверху.

Для того, чтобы получить больше информации об агентствах-участниках рейтинга, кликайте по их названиям и переходите в их карточки или на их сайты.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом в месяцах

Обсудить
мой проект
Реклама
₽₽₽₽10015
1
24.31
#1
₽₽₽₽5228
2
9.73
#2 новый
₽₽₽162116
3
7.86
#3 1
₽₽₽₽114217
4
4.72
#4 новый
₽₽₽₽13210
5
4.60
#5 2
₽₽₽₽27338
6
2.46
#6
₽₽₽₽2804
7
2.39
#7 2
₽₽⦁⦁13568
8
2.24
#8 новый
₽₽₽2807
9
1.97
#9 новый
₽₽₽₽2308
10
1.93
#10 6
₽₽⦁⦁83112
Реклама
₽₽₽
11
1.75
#11 новый
₽₽₽6117
12
1.11
#12 новый
₽₽₽₽13011
13
0.99
#13 новый
₽₽₽9012
14
0.94
#14 1
₽₽₽1607
15
0.83
#15 новый
₽₽₽6026
16
0.77
#16 новый
₽₽₽9015
17
0.64
#17 3
₽₽₽7028
18
0.47
#18 новый
₽₽₽₽808
19
0.34
#19 новый
₽₽₽3134
20
0.19
#20 новый
⦁⦁⦁⦁3032
Реклама
«Студия 15»₽₽₽
21
0.19
#21 новый
⦁⦁⦁⦁4013

Зачем торговым компаниям CRM-системы

CRM-система (Customer Relationship Management) — это инструмент, который помогает компаниям управлять своими отношениями с клиентами, упрощая и автоматизируя многие бизнес-процессы. Для торговых компаний интеграция такой системы может принести множество преимуществ.

  • Улучшение управления отношениями с клиентами. CRM-системы предоставляют полное представление о клиентах, включая историю взаимодействия, предпочтения, покупки и обратную связь. Это позволяет компаниям улучшить обслуживание клиентов и углубить отношения с ними.

  • Повышение эффективности маркетинга. С помощью CRM можно сегментировать клиентов на основе различных критериев и проводить целевые маркетинговые кампании. Это увеличивает вероятность успеха кампаний и позволяет экономить ресурсы.

  • Увеличение продаж. CRM-системы помогают оптимизировать процесс продаж, отслеживать возможности и лиды, управлять заказами и контролировать выполнение задач. Это позволяет увеличить объем продаж и улучшить работу отдела.

  • Аналитика и прогнозирование. CRM предоставляет полезные инструменты для анализа поведения клиентов, отслеживания ключевых показателей эффективности и прогнозирования будущих продаж. Это позволяет принимать обоснованные решения и планировать будущее.

  • Улучшение обслуживания клиентов. CRM позволяет быстро реагировать на запросы и проблемы клиентов, а также улучшить качество поддержки и обслуживания.

Таким образом, интеграция CRM-системы может принести множество преимуществ для торговых компаний. Это делает инвестиции в CRM не просто желательными, но и весьма целесообразными.

Каким торговым компаниям необходима CRM

  • Розничные торговые сети. CRM-системы помогают отслеживать предпочтения клиентов, историю покупок, управлять программами лояльности и проводить персонализированные маркетинговые кампании.

  • Интернет-магазины. CRM-системы позволяют управлять взаимодействием с клиентами на всех этапах покупки — от первого визита на сайт до послепродажного обслуживания. Это помогает увеличить конверсию, повторные продажи и удержание клиентов.

  • Оптовые компании. Такие компании могут использовать CRM-системы для управления сложными продажами и длительными циклами продаж. CRM поможет отслеживать взаимодействия с клиентами, управлять заказами и контрактами, а также планировать и прогнозировать продажи.

  • Компании B2B. CRM-системы могут помочь управлять сложными отношениями с клиентами, отслеживать коммуникации, управлять продажами и проводить аналитику.

  • Компании с множеством каналов продаж. Если ваша компания использует различные каналы продаж — от розничных магазинов до онлайн-платформ — CRM-система поможет вам управлять всеми этими каналами и предоставлять консистентный уровень обслуживания клиентов.

В общем, CRM-системы полезны для любой компании в сфере торговли, которая хочет улучшить отношения с клиентами, увеличить продажи и улучшить эффективность своего бизнеса.

Как выбрать подрядчика

Выбор агентства интеграции CRM-системы — это важный шаг, который может повлиять на успешность внедрения и дальнейшей работы системы. Вот несколько советов и факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе исполнителя:

  • Опыт и репутация. Опыт агентства в интеграции CRM-систем важен. Спросите о предыдущих проектах, изучите портфолио и отзывы клиентов.

  • Специализация. Не все подрядчики одинаково хороши во всех видах CRM-систем. Некоторые специализируются на определенных типах или отраслях. Выбирайте агентство, которое имеет опыт работы с вашим типом бизнеса и знает специфику вашей отрасли.

  • Поддержка и обучение. Важно, чтобы студия предоставляла не только услуги интеграции, но и поддержку после запуска системы. Убедитесь, что она может обучить вашу команду работе с CRM и будет доступна для решения любых возникающих проблем.

  • Стоимость. Цена услуг агентства — важный фактор, но не стоит искать самый дешевый вариант. Стоимость должна быть справедлива и соответствовать качеству работы.

  • Коммуникация. Хороший партнер для интеграции CRM должен быть открыт и доступен для общения. Он должны быть готов обсудить ваши потребности, ответить на ваши вопросы и предоставить четкие и понятные объяснения.

  • Персонализация. Каждый бизнес уникален, и ваша CRM-система должна отражать это. Выберите агентство, которое готово адаптировать систему под специфику вашего бизнеса и ваши потребности.

Используйте эти критерии и советы, чтобы найти лучшее агентство для интеграции CRM-системы в вашей торговой компании.

Отзывы об участниках рейтинга

11.03.2025

Отзыв о работе Progressive Media по созданию сайта

За время сотрудничества Progressive Media доказала способность выполнять работу качественно и в срок. Команда готова к диалогу и поиску оптимального решения. Специалисты демонстрируют высокий уровень профессионализма, при этом на всех этапах ориентируются на достижение результата.

Рекомендуем Progressive Media в качестве надежного digital-интегратора, который способен справляться с задачами различной сложности и способствовать устойчивому развитию бизнеса.

5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
27.02.2025

Отзыв о работе Пиксель Плюс по созданию сайта

Сотрудничаем с компанией уже несколько лет. Опыт сотрудничества только успешный, положительный. Ребята выполняют свою работу на 5+. Все пожелания выполяются точно и качественно. Проактивны, сами предлагают интересные. нужные и правильные решения, это несомненно является огромным плюсом в работе. Рекомендую!

Комментарий агентства

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Мы искренне рады, что Вы высоко оценили работу нашей компании. С уважением, "Пиксель Плюс".

5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group