Рейтинг CRM-интеграторов / Строительство и ремонт

Представляем рейтинг, с помощью которого можно выбрать агентство для заказа интеграции CRM-системы. Все они имеют опыт реализации проектов для заказчиков, представляющих отрасль Строительство и ремонт.

Методология построения рейтинга прозрачна: чем больше у агентства клиентов (в особенности из числа крупнейших корпораций России и мира), чем больше выручка от услуг в категории CRM, чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем выше в рейтинге оно располагается.

Помимо общего рейтинга здесь можно построить подрейтинги по городам, странам, CRM и отраслям. Для этого нужно воспользоваться фильтрами, расположенными вверху.

Для того, чтобы получить больше информации об агентствах-участниках рейтинга, кликайте по их названиям и переходите в их карточки или на их сайты.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — что они рассказывают о своём опыте интеграции и настройки CRM для застройщиков и ремонтных компаний.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
11210 мес
1
Место: 1 1
Балл: 20.68
302 года 10 мес
2
Место: 2 2
Балл: 19.09
1106 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 15.73
1607 мес
4
Место: 4 3
Балл: 12.63
1205 мес
5
Место: 5 4
Балл: 10.23
801 год 1 мес
6
Место: 6
Балл: 8.86
411 год 11 мес
7
Место: 7 NEW
Балл: 8.37
603 года 8 мес
8
Место: 8 3
Балл: 7.66
1401 год 1 мес
9
Место: 9 NEW
Балл: 3.45
401 год 11 мес
10
Место: 10 NEW
Балл: 3.28
603 мес
11
Место: 11 NEW
Балл: 1.64
301 год

Как правильно настроить CRM для строительной организации

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали со строительными и ремонтными компаниями.

Виталий Щукин, Kokoc Tech — про общую динамику индустрии

Если три года назад внутри крупных застройщиков были команды, отвечающие за оптимизацию определенного процесса, то сегодня эти группы стали отдельными компаниями со своим продуктом и дистрибуцией на весь строительный рынок.

В гигантах оцифрованы практически все процессы. Мы участвовали в разработке интерфейса всего для двух пользователей: кредитного менеджера банка и ответственного лица от застройщика. Проект позволяет оценивать возврат инвестиций или кредитов.

Застройщики второго и третьего эшелонов пока догоняют старших товарищей: в их недрах только сейчас выделяются команды, отвечающие за цифровизацию. Пока в зоне интересов обработка пути покупателя: сайт — мобильное приложение и т.д.

Ошибки/кейсы

  • Предпроектная аналитика. Часто клиент не готов вкладывать 500к-1000к в аналитику, просто не понимает ценности. К нам обратился клиент за «дизайном интерфейса». Однако, нам удалось убедить клиента в том, что его идея слишком сложная для восприятия и следует для начала спросить пользователей готовы ли они платить за данную услугу? Клиент согласился провести респондентное исследование и мы выяснили, что пользователи не понимали даже суть услуги. Клиент обработал исследование — придумал новое позиционирование — мы делаем интерфейс совершенно другого продукта.
  • Сложные данные — не приговор. Почему-то именно в строительной сфере мы часто слышим вопрос «Ваш опыт в строительстве мы видели. Скажите, а у вас есть опыт работы с коттеджными посёлками / малоэтажной застройкой / деревянным зодчеством»? Поиск настолько узких специалистов просто не имеет смысла: принципы построения интерфейсов едины. Если ваш потенциальный подрядчик смог разобраться в продаже автомобилей, то сможет понять и тематику загородной недвижимости.
  • Каждый должен заниматься своим делом. Мы участвовали в нескольких проектах, которые под крыло взял один из топов застройщика. Всех клиентов этого типа мы уволили. Это удивительно, но даже в самых крупных строительных компаниях есть кейс: «проект должен нравится Иван Иванычу». Проблема здесь в том, что топы — это стратеги, их работа — думать глобально. Каждую встречу они добавляют «одну маленькую фичу», а встречи эти редкие, а значит релиз не предвидится. Руководить процессом должен продуктовый менеджер, только он в состоянии отрезать лишнее и запустить проект.

Никита Филатов, ведущий специалист по внедрению корпоративных порталов в Космос-Веб — про особенности работы с CRM в сфере строительства

1. Каждый контакт с клиентом от первого обращения и до продажи должен быть зафиксирован в CRM-системе. Во-первых, потому что продажа недвижимости — это дорого, и каждый упущенный клиент обойдется застройщику дорого. Во-вторых, для контроля менеджеров: сотрудник должен вести общение с клиентом только по корпоративным каналам связи (телефон, почта, мессенджеры), чтобы уменьшить риск того, что при уходе менеджер уведет с собой потенциальных клиентов.

2. Необходима тонкая настройка уведомлений менеджеру и клиенту. Повторюсь, продажа недвижимости — это дорого, и клиент ожидает высокого уровня внимания от специалиста. Таким образом, при настройке напоминаний менеджеру и автоматических уведомлений клиенту на почту или в мессенджер мы сможем добиться того, что клиент будет понимать: про него не забыли.

3.Наверное, самое главное в работе с застройщиком — обязательно наличие информации об объекте, по которому ведется сделка. Для этого нужна интеграция с системой, в которой хранится информация об этих объектах (шахматки / квартирограммы). Это может быть 1С, ProfitBase либо другой сервис.

Другие советы по теме digital-маркетинга для строительных компаний

Отзывы об участниках рейтинга

04.08.2022

Отзыв о работе АСТОНИА по созданию сайта

Благодарим ООО АСТОНИА за плодотворное сотрудничество в области работ по обслуживанию и технической поддержки сайтов НСППО, за своевременное и оперативное выполнение работ. Особо выделяем не только высокие профессиональные качества, но и личный вклад, высокую ответственность сотрудников, привлеченных к работе
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
25.07.2022

Отзыв о работе CADesign по созданию сайта

В последние годы наш завод активно развивается и наращивает производственные мощности. Мы начали работать над обновлением бизнес-процессов и созданием нового прогрессивного имиджа компании на рынке. Для этих целей, в первую очередь, потребовалось спроектировать современный сайт с актуальным дизайном и удобным функционалом. Поставщика услуг по разработке нового сайта мы искали через тендер. И среди всех сильных участников выбрали CADesign, с которой и заключили договор. Старый сайт был хорошо проработан с точки зрения структуры и контента, но не отвечал потребностям пользователей в части дизайна и юзабилити. Также нам требовалось создать англоязычную версию. CADesign не только в полной мере справились с поставленными задачами, но и предложили для нас несколько инновационных решений, которых на тот момент не было ни у кого. Можно сказать, что наш сайт сейчас задает тренды по отрасли. Доверие к нашей компании с помощью решений CADesign выросло. Сотрудники CADesign работают оперативно на всех этапах - от разработки до техподдержки. Все предложения ребят мотивированы и подкреплены цифрами, гипотезы выстреливают сразу же после реализации. Мы рады продолжать работу с этой компанией и воплощать в реальность новые уникальные идеи, которые удивляют рынок и наращивают темпы роста наших бизнес-показателей.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации