Рейтинг Рунета

Рейтинг интеграторов CRM-систем для интернет-магазинов 2024

Представляем рейтинг, с помощью которого можно выбрать агентство для заказа интеграции CRM-системы. Все они имеют опыт реализации проектов для заказчиков, представляющих отрасль Электронная коммерция.

Методология построения рейтинга прозрачна: чем больше у агентства клиентов (в особенности из числа крупнейших корпораций России и мира), чем больше выручка от услуг в категории CRM, чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем выше в рейтинге оно располагается.

Помимо общего рейтинга здесь можно построить подрейтинги по городам, странам, CRM и отраслям. Для этого нужно воспользоваться фильтрами, расположенными вверху.

Для того, чтобы получить больше информации об агентствах-участниках рейтинга, кликайте по их названиям и переходите в их карточки или на их сайты.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом в месяцах

Обсудить
мой проект
Реклама
10015
1
23.26
#1
⦁⦁⦁⦁29334
2
13.97
#2 новый
⦁⦁⦁⦁88116
3
11.62
#3 1
⦁⦁⦁⦁18481
4
2.34
#4 1
⦁⦁⦁⦁8125

Все рейтинги

Зачем в e-commerce CRM-системы

В современной эпохе цифровизации компании в сфере электронной коммерции столкнулись с необходимостью управлять большим объемом данных клиентов. Интеграция CRM-системы становится важной стратегией для управления этими данными, улучшения взаимодействия с клиентами и в конечном счете увеличения продаж. Вот несколько ключевых преимуществ, которые CRM-системы могут принести компаниям:

  • Централизация данных. CRM-системы позволяют собирать, хранить и анализировать данные клиентов в одном месте. Это помогает сотрудникам получить полное представление о клиенте, включая историю покупок, предпочтения и поведение.

  • Персонализация обслуживания. С помощью CRM компании могут предлагать персонализированные продукты и услуги, основанные на данных о поведении и предпочтениях клиентов. Это может увеличить уровень удовлетворенности покупателей и способствовать повторным продажам.

  • Улучшенное обслуживание клиентов. CRM может помочь улучшить обслуживание покупателей, предоставляя сотрудникам доступ к актуальной информации о них. Это помогает в быстром решении проблем клиентов и улучшении их опыта.

  • Автоматизация маркетинга. CRM-системы могут автоматизировать многие аспекты маркетинга, такие как сегментация клиентов, электронная рассылка и отслеживание результативности кампаний. Это позволит компаниям эффективнее используется ресурсы и увеличит ROI.

  • Прогнозирование продаж. С помощью CRM-систем можно анализировать продажи и поведение пользователей для прогнозирования будущих продаж. Это поможет компаниям в планировании и оптимизации своих ресурсов.

Интеграция CRM-системы в компании, работающей в сфере электронной коммерции, является ключом к успеху в современном бизнесе. Она помогает управлять данными клиентов, улучшать их обслуживание, персонализировать предложения, автоматизировать маркетинг и прогнозировать продажи, что в конечном итоге приводит к увеличению прибыли.

Каким компаниям необходима CRM-система

Есть определенные виды компаний, которые могут извлечь особенную выгоду из интеграции CRM. Вот некоторые из них:

  • Мультиканальные розничные торговцы. Для компаний, которые продают товары через несколько каналов (онлайн, в магазинах, через приложения), CRM может быть незаменимым инструментом для отслеживания поведения покупателей на всех платформах и предложения единообразного обслуживания.

  • Компании B2B. CRM может быть особенно полезен для B2B-компаний, так как они часто имеют долгосрочные отношения с клиентами. CRM позволяет отслеживать все взаимодействия с клиентами, что может помочь улучшить отношения и увеличить продажи.

  • Стартапы и малый бизнес. Для стартапов и малого бизнеса, которые хотят быстро расти и масштабироваться, CRM может быть важным инструментом для управления и анализа данных клиентов.

  • Компании с большим количеством клиентов. Для компаний с большой клиентской базой CRM помогает эффективно управлять всей этой информацией и обеспечивать высокий уровень обслуживания для каждого клиента.

  • Компании, предлагающие персонализированные товары. Если ваш бизнес основан на предложении персонализированных товаров, CRM может быть очень полезной для сбора и анализа данных о предпочтениях и поведении клиентов.

Любая компания в сфере электронной коммерции, которая хочет улучшить взаимодействие с клиентами, повысить уровень их удовлетворенности и увеличить продажи, должна рассмотреть возможность интеграции CRM-системы.

Как выбрать компанию интеграции CRM

Выбор компании для интеграции CRM-системы — это важное решение, которое может значительно повлиять на успех вашего интернет-магазина. Вот несколько ключевых факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе:

  • Опыт и репутация. Сначала проверьте, сколько лет компания работает в области интеграции CRM и каковы отзывы клиентов о ее работе. Опытная студия, с хорошей репутацией, будет надежным партнером для вашего бизнеса.

  • Техническая экспертиза. Убедитесь, что агентство имеет необходимые технические навыки и знания для работы с выбранной вами CRM. Оно должно быть способно адаптировать систему под специфические требования вашего бизнеса.

  • Поддержка и обслуживание. Проверьте, предлагает ли компания поддержку и обслуживание после интеграции CRM. Это важно, потому что в процессе эксплуатации системы могут возникнуть технические проблемы или потребность в дополнительной настройке.

  • Ценовая политика. Стоимость услуг по интеграции CRM может значительно варьироваться, поэтому важно сравнить предложения нескольких подрядчиков. Однако, помните, что качество работы важнее, чем стоимость.

В этом процессе рейтинг интеграторов, представленный на данной странице, может быть очень полезными. Он предоставляет сравнительную информацию о различных поставщиках услуг, включая их опыт, репутацию, качество работы и прочее. Это поможет вам сузить поиск и выбрать наиболее подходящего для вашего бизнеса партнера.

Отзывы об участниках рейтинга

08.05.2025

Отзыв о работе ASTRIO по созданию сайта

Я пользуюсь услугами компании Astrio уже почти 6 лет (возможно, даже дольше — точно не помню, они занимались миграцией с Magento 1 на 2). У них отличное понимание платформы Magento, они умеют разрабатывать кастомные модули и в целом предлагают разумные цены. Качество обслуживания также улучшилось: теперь они обязательно проводят проверки после каждого обновления кода. В их услуги также входит полная оптимизация сайта, так что если где-то, на фронтенде или бэкенде, что-то работает медленно — они это обнаружат. Однако для срочных задач они не подходят, так как обычно решение занимает 2–3 дня.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
07.05.2025

Отзыв о работе ASTRIO по созданию сайта

Мы сотрудничаем с компанией ASTRIO уже более двух лет, и за это время они зарекомендовали себя как надежный и профессиональный партнер в сфере поддержки и развития интернет-магазина на Magento 1. Несмотря на то что большинство компаний отказались от работы с Magento 1, специалисты ASTRIO не только продолжают поддерживать эту платформу, но и делают это на высоком уровне. Все возникающие технические вопросы решаются оперативно, а предложения по улучшению функциональности всегда логичны, обоснованы и внедряются без лишней волокиты. Отдельно хотим отметить их глубокое понимание специфики e-commerce, внимательное отношение к безопасности и стабильности работы сайта. Благодаря ASTRIO наш магазин продолжает стабильно работать, соответствовать требованиям пользователей и уверенно развиваться, несмотря на устаревшую платформу. Команда всегда на связи, показывает высокий уровень вовлеченности и ответственности. Мы чувствовали и продолжаем чувствовать уверенность в завтрашнем дне благодаря их технической поддержке. Рекомендуем ASTRIO как команду, которая не боится вызовов и умеет находить эффективные решения даже в непростых условиях.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group