Рейтинг Рунета

Рейтинг CRM-интеграторов / Информационные и инженерные технологии

Представляем рейтинг, с помощью которого можно выбрать агентство для заказа интеграции CRM-системы. Все они имеют опыт реализации проектов для заказчиков, представляющих отрасль Информационные и инженерные технологии.

Методология построения рейтинга прозрачна: чем больше у агентства клиентов (в особенности из числа крупнейших корпораций России и мира), чем больше выручка от услуг в категории CRM, чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем выше в рейтинге оно располагается.

Помимо общего рейтинга здесь можно построить подрейтинги по городам, странам, CRM и отраслям. Для этого нужно воспользоваться фильтрами, расположенными вверху.

Для того, чтобы получить больше информации об агентствах-участниках рейтинга, кликайте по их названиям и переходите в их карточки или на их сайты.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в сфере разработки ПО.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
₽₽₽₽10015 мес
1
Место: 1 NEW
Балл: 36.19
₽₽⦁⦁1553 года 10 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 15.97
₽₽₽8011 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 7.55
₽₽₽301 год 5 мес

Советы от экспертов по интеграции CRM-систем для компаний, разрабатывающих ПО

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в сфере разработки ПО.

Екатерина Ким, CEO iTrack

Самая распространенная бизнес-модель компаний, занимающихся продажей ПО — подписка. Это значит, что они регулярно продлевают лицензии клиентам с определенной периодичностью. Поэтому для таких компаний важно в первую очередь отслеживать своевременность продления.

В случае, если клиент затягивает с продлением, необходимо вовремя на это реагировать, выяснять причины, возможно он чем-то недоволен или рассматривает другие варианты, поработать с возражениями.

Работа CRM-системы для таких компаний должна поддерживать 3 основных процесса работы с клиентами:

  • доведение клиента до покупки от регистрации и старта использования демо. Но здесь, как правило, менеджер не участвует. Продукт должен сам себя продавать. CRM система просто позволяет фиксировать основные точки и позже выдавать аналитику;
  • удержание клиента — это самое важное для компаний, занимающихся продажей ПО. Здесь, как я уже писала выше, менеджеры должны быть своевременно проинформированы о том, что скоро наступает срок продления и надо убедиться заранее, что клиент будет продлеваться и все ок.
  • работа с оттоком. Здесь основное внимание уделяется причинам «не продления» и работе с возражениями.

Если говорить про основные показатели в отчетах, то там обязательно должны присутствовать: LTV, ROMI, Churn Rate, CPL. Как правило, это не базовые показатели в отчетах CRM и для сбора аналитики потребуется подключение и других систем в единый дашборд на базе BI-системы.

Другие советы по теме digital-маркетинга для разработки ПО

Отзывы об участниках рейтинга

11.07.2024

Отзыв о работе INSAIM по созданию сайта

Студия INSAIM сделала сайт для нашей благотворительной организации и универсальную презентацию. Я довольна результатом, оцениваю его на 9 из 10. Нашла студию через сайт, который мне понравился: посмотрела разработчика и связалась с компанией. Порадовала прозрачность процессов, презентация промежуточных результатов и подробные инструкции по работе с разделами сайта и с презентацией. Был неприятный момент при смене менеджеров, когда последние правки по сайту были потеряны. Хорошо, что новый менеджер разобралась в ситуации, запустила правки в работу и держала в фокусе наши задачи, даже если мы медлили с ответами. В качестве обратной связи порекомендую, чтобы студия уточняла канал для связи с клиентом. Мне, например, неудобен Телеграм. Я планирую и дальше сотрудничать с Insaim, чтобы поддерживать работоспособность сайта и сервера, улучшать текущие решения и конверсию. Однозначно рекомендую эту студию. Дана, руководитель организации
4.8
5 Удовлетворенность4 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
07.07.2024

Отзыв о работе INSAIM по созданию сайта

INSAIM занимался версткой и интеграцией сайта, а также некоторыми дизайн-доработками после релиза. Я осталась довольна результатом работы со студией, оцениваю его на 9 из 10. Выбрала компанию по рекомендации дизайнера, также рассматривала несколько других студий. Впечатлила организация процесса на высоком уровне и способность дизайнеров мгновенно понимать мои потребности. Также качество клиентского сервиса и работа менеджера были на очень высоком уровне, процесс был прозрачным. Есть несколько аспектов, которые стоит улучшить: важно акцентировать внимание на своевременном обновлении дорожной карты проекта, особенно при возникновении задержек из-за нехватки исходных данных, дополнительно проговаривать последствия. Я с уверенностью порекомендовала бы студию партнерам из-за отличного качества работы и приятного взаимодействия.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи