Рейтинг CRM-интеграторов / Информационные и инженерные технологии

Представляем рейтинг, с помощью которого можно выбрать агентство для заказа интеграции CRM-системы. Все они имеют опыт реализации проектов для заказчиков, представляющих отрасль Информационные и инженерные технологии.

Методология построения рейтинга прозрачна: чем больше у агентства клиентов (в особенности из числа крупнейших корпораций России и мира), чем больше выручка от услуг в категории CRM, чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем выше в рейтинге оно располагается.

Помимо общего рейтинга здесь можно построить подрейтинги по городам, странам, CRM и отраслям. Для этого нужно воспользоваться фильтрами, расположенными вверху.

Для того, чтобы получить больше информации об агентствах-участниках рейтинга, кликайте по их названиям и переходите в их карточки или на их сайты.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в сфере разработки ПО.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
1
Место: 1 5
Балл: 56.70
₽₽⦁⦁1443 года 11 мес
2
Место: 2 6
Балл: 16.00
⦁⦁⦁1402 года 6 мес
3
Место: 3 2
Балл: 15.90
₽₽₽412 года 2 мес
4
Место: 4 3
Балл: 9.46
₽₽₽301 год 10 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 5.64
₽₽₽304 мес
6
Место: 6 3
Балл: 5.64
₽₽₽309 мес
7
Место: 7 NEW
Балл: 4.76
₽₽₽416 мес
8
Место: 8 NEW
Балл: 4.68
₽₽₽604 мес
9
Место: 9 5
Балл: 4.60
₽₽₽411 год 7 мес
10
Место: 10 8
Балл: 4.09
⦁⦁⦁⦁302 года
11
Место: 11 6
Балл: 2.94
₽₽⦁⦁301 год

Советы от экспертов по интеграции CRM-систем для компаний, разрабатывающих ПО

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в сфере разработки ПО.

Екатерина Ким, CEO iTrack

Самая распространенная бизнес-модель компаний, занимающихся продажей ПО — подписка. Это значит, что они регулярно продлевают лицензии клиентам с определенной периодичностью. Поэтому для таких компаний важно в первую очередь отслеживать своевременность продления.

В случае, если клиент затягивает с продлением, необходимо вовремя на это реагировать, выяснять причины, возможно он чем-то недоволен или рассматривает другие варианты, поработать с возражениями.

Работа CRM-системы для таких компаний должна поддерживать 3 основных процесса работы с клиентами:

  • доведение клиента до покупки от регистрации и старта использования демо. Но здесь, как правило, менеджер не участвует. Продукт должен сам себя продавать. CRM система просто позволяет фиксировать основные точки и позже выдавать аналитику;
  • удержание клиента — это самое важное для компаний, занимающихся продажей ПО. Здесь, как я уже писала выше, менеджеры должны быть своевременно проинформированы о том, что скоро наступает срок продления и надо убедиться заранее, что клиент будет продлеваться и все ок.
  • работа с оттоком. Здесь основное внимание уделяется причинам «не продления» и работе с возражениями.

Если говорить про основные показатели в отчетах, то там обязательно должны присутствовать: LTV, ROMI, Churn Rate, CPL. Как правило, это не базовые показатели в отчетах CRM и для сбора аналитики потребуется подключение и других систем в единый дашборд на базе BI-системы.

Другие советы по теме digital-маркетинга для разработки ПО

Отзывы об участниках рейтинга

12.01.2023

Отзыв о работе Media5 по созданию сайта

Реализовывали с Медиа-5 несколько проектов. Последний – разработка аналитической платформы для внутреннего использования. Довольны профессионализмом и вовлеченностью команды в результат проекта.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
28.12.2022

Отзыв о работе Пиксель Плюс по созданию сайта

Сотрудничаем с компанией ООО «Пиксель Плюс» более года. Выражаем благодарность за профессиональный подход к любой задаче. За оперативное решение и качественно выполненную работу. Отдельно хотим выразить благодарность персональному менеджеру Алине Высоцкой.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации