Рейтинг Рунета

Рейтинг CRM-интеграторов / Образование, наука, работа 2024

Представляем рейтинг, с помощью которого можно выбрать агентство для заказа интеграции CRM-системы. Все они имеют опыт реализации проектов для заказчиков, представляющих отрасль Образование, наука, работа.

Методология построения рейтинга прозрачна: чем больше у агентства клиентов (в особенности из числа крупнейших корпораций России и мира), чем больше выручка от услуг в категории CRM, чем дольше агентство в среднем работает с клиентами, тем выше в рейтинге оно располагается.

Помимо общего рейтинга здесь можно построить подрейтинги по городам, странам, CRM и отраслям. Для этого нужно воспользоваться фильтрами, расположенными вверху.

Для того, чтобы получить больше информации об агентствах-участниках рейтинга, кликайте по их названиям и переходите в их карточки или на их сайты.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
₽₽₽₽10015 мес
1
Место: 1 NEW
Балл: 77.68
⦁⦁⦁⦁2305 мес
2
Место: 2 1
Балл: 24.93
₽₽⦁⦁1133 года 2 мес
3
Место: 3 1
Балл: 14.79
₽₽₽1708 мес
4
Место: 4 NEW
Балл: 3.52
₽₽₽502 года 11 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 2.85
₽₽₽₽309 мес

Зачем образованию и науке CRM-системы

Интеграция CRM-системы может принести множество преимуществ для образовательных и научных организаций. Вот некоторые из них:

  • Улучшение отношений с учащимися и студентами. CRM-система позволяет хранить всю информацию об учащихся в одном месте, от их академического процесса до личных интересов. Это облегчает коммуникацию и помогает создавать индивидуальные образовательные пути.

  • Эффективное управление ресурсами. CRM позволяет отслеживать и анализировать использование ресурсов, помогая организациям оптимизировать расходы и повысить эффективность.

  • Улучшение взаимодействия с выпускниками. CRM может помочь поддерживать связь с выпускниками, участвовать в мероприятиях и даже поддерживать благотворительность.

  • Повышение эффективности маркетинга и набора студентов. CRM позволяет сегментировать аудиторию и настраивать маркетинговые кампании, направленные на привлечение новых студентов.

  • Улучшение отчетности и аналитики. С помощью CRM легче отслеживать и анализировать данные, что облегчает процесс принятия решений и позволяет организации быть более реактивной и адаптивной.

  • Упрощение административных процессов. CRM может автоматизировать многие административные задачи, освобождая время сотрудников для более важных задач.

Каким типам организаций полезны CRM-системы

CRM-системы могут быть полезны для различных видов образовательных и научных организаций. Вот несколько примеров:

  • Университеты и колледжи. CRM может помочь учебным заведениям управлять взаимоотношениями со студентами, отслеживать их прогресс, улучшать уровень удовлетворенности и повышать уровень удержания студентов.

  • Школы. CRM может использоваться для управления контактами с родителями, отслеживания академического успеха учеников, управления ресурсами и планирования мероприятий.

  • Онлайн-платформы обучения. CRM помогает в управлении базой студентов, отслеживании их прогресса, управлении курсами и обеспечении эффективного взаимодействия со студентами.

  • Научно-исследовательские институты. CRM может помочь в управлении проектами, координации исследовательских групп, управлении грантами и спонсорством, а также в отслеживании научных публикаций.

  • Организации дополнительного образования. CRM помогает в управлении базой учеников, планировании курсов, коммуникации с родителями, и отслеживании успеваемости учащихся.

  • Библиотеки. CRM может использоваться для управления базой пользователей, отслеживания истории пользования, управления ресурсами и обеспечения эффективного обслуживания пользователей.

В общем, любая образовательная или научная организация, которая хочет улучшить управление своими ресурсами, упростить административные процессы и улучшить отношения с учащимися, исследователями или пользователями, может извлечь выгоду из использования CRM-системы.

Как выбрать агентство интеграции CRM

Выбор подрядчика для интеграции CRM-системы в научной или образовательной организации — это важное решение, которое требует обдуманного подхода. Вот несколько ключевых моментов, на которые стоит обратить внимание:

  • Опыт работы с образовательными или научными организациями. Подрядчик, имеющий опыт работы с организациями такого рода, лучше понимает их особенности и потребности.

  • Техническая экспертиза. Убедитесь, что агентство обладает необходимыми техническими знаниями и опытом для работы с выбранной вами CRM-системой.

  • Репутация. Проверьте отзывы и рекомендации от предыдущих клиентов. Это поможет понять, насколько надежным и профессиональным является подрядчик.

  • Стоимость услуг. Цены могут варьироваться, поэтому важно обсудить бюджет заранее и убедиться, что вы получаете хорошее соотношение цены и качества.

  • Поддержка после интеграции. Убедитесь, что подрядчик предлагает поддержку после завершения проекта. Это может включать техническую поддержку, обучение персонала и т.д.


Рейтинг компаний может быть очень полезным инструментом при выборе подрядчика. Он обычно основывается на отзывах клиентов, качестве предоставляемых услуг, стабильности компании и других факторах. Рейтинг может помочь вам сузить список потенциальных подрядчиков и выбрать наиболее подходящего для вас.

В целом, выбор подрядчика для интеграции CRM-системы в научной или образовательной организации — это процесс, который требует исследований, сравнений и внимательного подхода.

Отзывы об участниках рейтинга

09.01.2025

Отзыв о работе Oxem Studio по созданию сайта

Сначала мы влюбились в сайт Оксема, потом решили сотрудничать. Перед командой Оксема мы поставили задачу по обновлению нашего сайта. Мы занимаемся оказанием аудиторских и консалтинговых услуг, поэтому ребятам пришлось не только заново выстраивать визуальную концепцию сайта, но и глубоко погружаться в суть оказываемых услуг. С текстами мы работали совместно, а визуал теперь приковывает внимание наших клиентов. Поскольку мы детально прорабатывали каждую услугу, рассматривали несколько возможных вариантов визуального представления сайта, то работа потребовала большего времени, чем мы предполагали изначально. На каждом этапе работы – сотрудники Оксема быстро выходили на связь, отвечали и поддерживали. Результат работы нас устраивает, а полученные ребятами награды за разработку нашего сайта – говорят сами за себя. Благодарим за наш новый креативный сайт!
4.8
5 Удовлетворенность4 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
10.12.2024

Отзыв о работе АСТОНИА по созданию сайта

Выражаю благодарность компании ООО "АСТОНИА" и ее команде за качественную реализацию проекта по созданию Личного кабинета клиента АО "Атомэнергопромсбыт". Проект реализован в соответствии с учетом всех требований технического задания.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group