Зачем магазину косметики и парфюмерии сайт
Косметический бизнес — это широкий ассортимент часто похожих друг на друга товаров. Поэтому компании, торгующей косметикой, будет полезно создать собственный интернет-магазин. Он даст дополнительный доход за счет тех, кому некогда ходить по салонам, но есть желание «покопаться» в каталоге, выбрать себе новинки для косметички. На одном сайте легко разместить продукцию всех существующих брендов, даже временно отсутствующую на складе.
Преимущества интернет-магазина по продаже косметики:
- Работает в режиме 24/7, без выходных и праздничных дней.
- Позволяет автоматизировать покупку вплоть до отгрузки товара.
- Дает возможность с нуля открыть новый бизнес без аренды торговых площадей.
Благодаря созданию интернет-магазина и выводу его в ТОП поисковиков бизнес экономит на персонале, заметно расширяет охват. Всего один сайт способен обслуживать даже такой город как Москва и ближайшие к ней районы. Такие ресурсы актуальны не только для продавцов. В онлайн продвигают товары производители косметики, посредники, создавшие бизнес на принципе дропшиппинга. Ведь услуги доставки сейчас настолько развиты, что товар можно приобрести из любого региона.
В интернет-магазине проще реализовывать продукцию разным категориям покупателей. Так, в зависимости от ассортимента создают разделы элитной, бюджетной косметики, аксессуаров для тех, кто профессионально занимается, например, маникюром-педикюром. Помимо ассортимента, выйти в ТОП помогают экспертные статьи, публикации рейтингов, отзывов клиентов. В агентстве, которое возьмется за реализацию проекта, расскажут еще о десятке-другом преимуществ решения.
Как выбрать разработчика интернет-магазина
Каждая ниша имеет свою специфику, поэтому доверять создание интернет-магазина лучше компаниям с тематическим портфолио. Если у студии уже есть несколько готовых примеров, она заслуживает большего внимания по сравнению с другими. Не обязательно это представитель из ТОП рейтинга, главное, чтобы заказчику понравились представленные «образцы». Популярный вариант оценки исполнителя включает сравнение компаний по отзывам других клиентов.
Перед обращением в студию желательно создать техническое задание и по расчету сметы разными подрядчиками делать выводы. Важно, чтобы в команде имелись необходимые специалисты — веб-дизайнер, программист, копирайтер, оптимизатор, руководитель проекта. Такой подход обеспечит более быстрое попадание в ТОП поисковиков, избавит от потребности самому искать «узких» специалистов вроде SEO. Полезно сотрудничать с теми, кто оказывает поддержку сайтов.