Зачем создавать интернет аптеку
Наличие сайта у фармацевтической компании стало нормой. Этому есть логичное объяснение — при равном ассортименте в онлайне продавать проще за счет большего охвата покупателей. В торговую точку, расположенную даже в центре города, пойдут только те, кому близко от дома или работы. В сети же достаточно выйти в ТОП поисковиков и интернет начнет приносить дополнительный трафик.
Новые покупатели приходят вслед за поиском следующих решений:
- Что делать при определенных симптомах (кашель, высокая температура и пр.).
- Чем лечить конкретные заболевания (грипп, ангина, аллергия и т.д.).
- Прочитать подробную инструкцию на лекарство (назначение, фармакокинетика и др.).
Также важны отзывы клиентов, как относительно аптеки, так и определенных товаров. При заказе создания сайта аптеки обычно это учитывается — зарегистрированные посетители могут дать свой отклик. Такой функционал студии закладывают «по умолчанию», как и возможность оплаты с банковских карт, обращения в онлайн-чат, удобную корзину с функцией напоминания о «забытых» товарах. Помимо разработки, многие предлагают продвижение сайта в ТОП Яндекса и Google.
Как выбрать агентство по созданию сайта для аптеки
Первое, на чем стоит заострить внимание, это общая оценка рейтинга студии. Она включает разные критерии вроде количества клиентов-отзывов, среднего срока исполнения заказов специалистами агентства. Подробнее о каждом написано в карточках. Сравнить основные параметры компаний поможет сводная таблица, отражающая наиболее актуальные сведения.
Часто прибегают к схеме оценки подрядчиков:
- Создают техническое задание с подробным описанием функционала.
- Предлагают составить смету и указать сроки исполнения каждого этапа.
- Выбирают того, кто предложил наиболее удобные условия сотрудничества.
Важный момент — обязательно уточняйте, есть ли в агентстве специалисты, готовые заняться блогом и регулярно публиковать на сайте тематические статьи. Фармацевтические компании продвигаются не только за счет наименований товаров, а еще и благодаря экспертным материалам, рекомендациям и развернутым отзывам клиентов. Помимо прямых продаж, сайт будет работать еще и на создание, развитие узнаваемости бренда.