Краткий обзор по разработке интернет-магазинов на UMI.CMS
CMS — это некий конструктор, на базе которого веб-студии разрабатывают сайты и обеспечивают их последующую техподдержку. Заказчик имеет дело с CMS уже после приемки готового сайта, например, при обновлении ассортиментного ряда или обработки корзин.
Почему так важно сделать правильный выбор CMS при заказе интернет-магазина?
От выбора системы управления сайтами зависит не только размер бюджета запуска интернет-магазина, но и ряд других факторов:
- Дата запуска сайта (много ли придется доделывать относительно встроенных возможностей)
- Удобство работы с системой менеджеров интернет-магазина
- Эффективность последующего SEO-продвижения и т.д.
Тем, кто привык планировать на два хода вперед, также важно обратить внимание, насколько выбранная система управления сайтами популярна среди digital-агентств. Вот яркий пример: самописная (значит — не покупная, а разработанная сотрудниками конкретной веб-студии) CMS предполагает, что работать с ней может лишь узкий круг сотрудников. То есть при необходимости заменить подрядчика или после получения готового интернет-магазина отдать его на техподдержку другому агентству вряд ли получится.
О разработке интернет-магазинов на UMI.CMS
Ежегодно на этой системе управления сайтами создается 98 онлайн-магазинов. Согласно нашей базе данных, разработкой на UMI.CMS занимаются порядка 53 агентств. Из них 4 вошли в ТОП-100 нашего рейтинга разработчиков интернет-магазинов.
Средний бюджет разработки e-commerce-площадок на UMI.CMS составляет 681 250 рублей.
- Одежда, обувь — 444 409 рублей
- Мебель — 420 735 рублей
- Продукты питания — 315 357 рублей
- Оборудование b2b — 460 748 рублей
- Стройматериалы — 292 571 рубль
- Электроника и бытовая техника — 255 417 рублей