Рейтинг агентств аутстаффинга / Дизайн мобильных приложений

2023
В рейтинге представлены лучшие агентства, предоставляющие услуги по аутстаффингу на разработку дизайна для мобильных приложений.

При создании рейтинга мы оценивали выручку, число клиентов и средний срок работы с ними. Подробнее о методике

Как пользоваться рейтингом для выбора подрядчика?

Рекомендуем выбрать агентство по услугам и опыту работы с бизнесом вашего размера.

На странице агентства есть его описание, контакты, цены на услуги, портфолио и отзывы.
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
₽₽₽1931 год 2 мес
Реклама
₽₽₽
1
Место: 1 NEW
Балл: 72.43
₽₽₽952 года 3 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 17.92
⦁⦁⦁⦁431 год 9 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 9.83
₽₽₽321 год 11 мес
4
Место: 4 NEW
Балл: 8.81
₽₽₽329 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 8.19
₽₽₽311 год 4 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 6.40
₽₽⦁⦁301 год 6 мес

Что такое аутстаффинг

Аутстаффинг — это делегирование задач или проектов специалистам посредника. Аренда сотрудников позволяет быстро получать результат от профессионалов с опытом работы. Это полезно, если в компании нет внутренней команды специалистов. Аутстаффинг также позволяет нанимать дизайнеров всего на пару дней.

Зачем мобильному приложению дизайн

Интуитивно понятный интерфейс используется, чтобы привлечь и удержать клиентов. Визуал мобильного приложения — это первый контакт с пользователем. Клиент оценивает интерфейс на основе пользовательского опыта (UI/UX).

Профессиональный дизайн мобильного приложения способен заинтересовать целевую аудиторию до знакомства с продуктом. Привлекательный образ компании помогает установить эмоциональную связь с клиентами. Если пользователю понравится дизайн приложения, то он захочет изучить предложения компании.

Преимущества аутстаффинга

Плюсы использования услуг аутстаффинга:

  1. Экономия времени. Аутстаффинг позволяет сосредоточиться на основной деятельности компании, не отвлекаясь на разработку дизайна.
  2. Уменьшение расходов. Компании аутстаффинга имеют достаточно ресурсов, чтобы содержать персонал. По бухгалтерии заказчика проходит больше расходов, что означает снижение налогов на прибыль.
  3. Доступ к экспертам. Проектами заказчиков занимаются профессионалы, которые уже имеют опыт в разработке дизайна мобильных приложений. Такие сотрудники делают привлекательный интерфейс, который будет соответствовать трендам и потребностям целевой аудитории.
  4. Гибкость и масштабируемость. Можно нанимать специалистов на временной основе или расширять команду в зависимости от объема работы. На самостоятельный поиск сотрудника может уйти не один месяц. Аутстаф за считанные дни подберет подходящего работника.
  5. Минимум ответственности. Заказчик не занимается разрешением трудовых споров с работниками. Также сокращается число страховых случаев.

Как выбрать студию

Перед поиском посредника необходимо составить требования к работе. Лучше сразу определиться, нужен ли дизайн для одной платформы (iOS/Android) или для обеих. Если требуется разработка не только интерфейса, но и логотипа, иконок, это также следует указать в техническом задании.

Когда желаемый результат подробно описан, можно приступать к изучению рынка. Во время обзора портфолио получится оценить стиль, качество работы, опыт в схожих проектах.

Не стоит выбирать студию, не глядя на отзывы. По комментариям от других клиентов можно узнать, какие проекты были реализованы и насколько успешно.

Последний шаг — оценка предложения от подрядчика. Оно должно соответствовать финансовым возможностям и требованиям по срокам.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи