Компании часто сталкиваются с трудностями интеграции программного обеспечения. Это объясняется тем, что компьютерные системы, базы данных, мобильные приложения постоянно обновляются. Изменения могут привести к нарушению всех автоматизированных бизнес-процессов. В этом случае без профильного специалиста не обойтись. Но его можно не нанимать в штат, а задействовать на определенное время.
Зачем интегрировать ПО
Программные продукты компании должны работать в связке. Это удобно пользователям и менеджерам. Интеграция — это обмен данные между системами. Есть продукт—источник, в который вносится информация, а есть приемник, где она отражается автоматически.
Например, данные интернет-магазина и все операции должны появляться в CRM-системе и различных конфигурациях 1С и наоборот. Это экономит время и исключает ошибки, вызванные человеческим фактором. То же самое касается мобильного приложения и официального сайта. Интеграция позволит при обновлении одного ресурса автоматически вносить изменения в другой. Корректировка тарифов, акционных предложений, клиентской базы требуется практически ежедневно, и без взаимосвязи всех систем рабочий процесс будет неэффективным и менее доходным.
Шаги интеграции:
- Определить источник и приемник.
- Сопоставить необходимые объекты, которые должны быть связаны между собой.
- Выбрать протокол.
- Выполнить постобработку данных.
Интеграцию стоит проводить после тщательного изучения программных продуктов, постановки целей компании, определения задач, чтобы системы работали функционально по отношению друг к другу, а документы, выгрузки, отчетность формировалась корректно в удобной форме.
Интеграция ПО на аутстаффинге — выгодное решение для бизнеса
Все, что касается разработки, обновления поддержки программного обеспечения, требует работы специалистов с нужной профессиональной подготовкой. Такими кадрами обладают аутстаф-агентства. Такой способ взаимодействия предполагает полную или частичную занятость, привлечение специалистов на короткий срок. При этом предприниматель сосредоточен на бизнес-процессах, а кадровыми вопросами, начислением заработной платы, формированием отчетов за него занимается сторонняя компания. Это легально и не несет никаких рисков. Наоборот, если специалист, по мнению руководителя, не справляется с обязанностями, его заменят. В зависимости от количества программ и частоты обновления информации зависит время, необходимое на интеграцию.
Плюсы аутстаффинга
- Можно сосредоточиться на важных для компании вопросах, не тратить время и нервы на подбор, найм и увольнение сотрудников.
- Заниматься интеграцией ПО будет профессиональная команда, которая обновит код, устранит проблему и свяжет все программные продукты в единую работающую систему.
- Отсутствуют риски остановки рабочего процесса в связи с больничным штатного сотрудника.
- Для компаний, которые задействуют внешний персонал, можно оставаться в статусе малого предприятия или ИП, платить меньше налогов.
Плюсов аутстаффинга значительно больше, чем минусов. Из недостатков — необходимость поиска агентства, в котором есть специалисты с нужной подготовкой. Поэтому для удобства предпринимателей мы составили рейтинг. Ознакомьтесь с отзывами и кейсами компании, подберите подрядчика, отталкиваясь от тематики бизнеса и вашего бюджета.