Рейтинг PR-агентств для крупного бизнеса

Любой вид крупного бизнеса в России нуждается в собственной раскрутке, в чем могут помочь PR-агентства. Для выбора наилучшего из них составлено специальный рейтинг, среди которого можно подобрать наиболее подходящий вариант. Участниками такого агентства выступают юридические лица, которые имеют специальный статус индивидуального предпринимателя. Каждый из них через собственный кабинет внес все данные о бизнес-показателях, что в дальнейшем было подтверждено документально. В рейтинге наивысшие позиции занимают те компании, которые получают максимально высокую выручку от предоставления PR услуг.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
1
Место: 1 NEW
Балл: 122.55
₽₽₽₽93 года 10 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 74.68
⦁⦁⦁⦁241 год
3
Место: 3 NEW
Балл: 57.38
₽₽₽₽72 года 2 мес
4
Место: 4 NEW
Балл: 20.92
⦁⦁⦁⦁61 год 11 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 14.65
₽₽₽51 год 5 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 12.67
⦁⦁⦁⦁39 мес
7
Место: 7 NEW
Балл: 12.18
⦁⦁⦁⦁221 год 4 мес
8
Место: 8 NEW
Балл: 2.64
₽₽₽310 мес
9
Место: 9 NEW
Балл: 1.30
₽₽₽39 мес

Зачем крупному бизнесу услуги PR-агентства

Для развития крупного бизнеса услуги PR-агентства являются необходимыми. Они осуществляют свою работу с клиентами непосредственно над подготовкой коммуникационного плана. При разработке плана могут учитываться проблемы, фактическое положение на рынке, конкурентные достоинства, сроки, тактики и измерения, инструменты и методы, которые наиболее эффективны для развития конкретного бизнеса в определенной сфере деятельности.

В список основных услуг, предоставляемых со стороны PR-агентства, входят следующие:

  • антикризисное управление;
  • управление развитием репутации в сети интернет;
  • процедуры по ведению социальных медиа;
  • реализация связи со средствами массовой информации;
  • подготовка контента;
  • пропагандистско-информационная деятельность;
  • проведение конференций, брифингов и мероприятий;
  • услуги по качественному исследованию рынка.

Для формирования и отслеживания информационного поля такие агентства в своей работе используют преимущества различных онлайн-сервисов.

PR продвижение крупного бизнеса

PR продвижение крупного бизнеса на территории России заслуживает особого внимания, в частности в той отрасли, где дело происходит с продажами. Итоговый оборот таких компаний и масштаб выполняемых действий является достаточно большим, поэтому продвижение будет только способствовать раскрутке.

Посредством использования услуг по продвижению есть возможность добиться таких преимуществ для крупного бизнеса:

  • мобильность;
  • популярность;
  • доступность;
  • прицельность;
  • результативность;
  • комфорт.

Чтобы осуществить выбор наиболее подходящего агентства, необходимо смотреть не только на балл в рейтинге, но и ознакомиться с опытом каждого из них.

Основные критерии выбора PR-агентства

При выборе PR-агентства нужно знать, как правильно реализовать этот процесс. Для этого нужно смотреть на определенное количество важных параметров. В первую очередь должны присутствовать отзывы со стороны предыдущих клиентов, а также экспертиза и опыт на рынке в целом и в конкретной отрасли. Важно ознакомиться, с какими видами бизнеса осуществляет деятельность агентство. Наличие портфолио, в котором представлены примеры работ, публикации, награды и прошлые успехи — все это указывает на успех компании в сфере продвижения.

Отзывы об участниках рейтинга

04.10.2022

Отзыв о работе Пиксель Плюс по созданию сайта

Ребята из Пиксель Плюс - топ, молодцы, все делают в срок, качественно. Работаем вместе уже около года. Отличная поддержка и высокие компетенции в любой задаче.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
01.10.2022

Отзыв о работе АСТОНИА по созданию сайта

С Web студией АСТОНИА сотрудничаем уже свыше 8 лет. Начали с разработки интернет магазина женской одежды больших размеров “Мечты Данаи”. Затем неоднократно обращались за помощью в доработке его. Какими бы сложными не были задачи, специалисты компании с успехом их решали.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации