Рейтинг PR-агентств для крупного бизнеса

Любой вид крупного бизнеса в России нуждается в собственной раскрутке, в чем могут помочь PR-агентства. Для выбора наилучшего из них составлено специальный рейтинг, среди которого можно подобрать наиболее подходящий вариант. Участниками такого агентства выступают юридические лица, которые имеют специальный статус индивидуального предпринимателя. Каждый из них через собственный кабинет внес все данные о бизнес-показателях, что в дальнейшем было подтверждено документально. В рейтинге наивысшие позиции занимают те компании, которые получают максимально высокую выручку от предоставления PR услуг.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
1
Место: 1 NEW
Балл: 122.55
₽₽₽₽93 года 10 мес
2
Место: 2 NEW
Балл: 74.68
⦁⦁⦁⦁241 год
3
Место: 3 NEW
Балл: 57.38
₽₽₽₽72 года 2 мес
4
Место: 4 NEW
Балл: 20.92
⦁⦁⦁⦁61 год 11 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 14.65
₽₽₽51 год 5 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 12.67
⦁⦁⦁⦁39 мес
7
Место: 7 NEW
Балл: 12.18
⦁⦁⦁⦁221 год 4 мес
8
Место: 8 NEW
Балл: 2.64
₽₽₽310 мес
9
Место: 9 NEW
Балл: 1.30
₽₽₽39 мес

Зачем крупному бизнесу услуги PR-агентства

Для развития крупного бизнеса услуги PR-агентства являются необходимыми. Они осуществляют свою работу с клиентами непосредственно над подготовкой коммуникационного плана. При разработке плана могут учитываться проблемы, фактическое положение на рынке, конкурентные достоинства, сроки, тактики и измерения, инструменты и методы, которые наиболее эффективны для развития конкретного бизнеса в определенной сфере деятельности.

В список основных услуг, предоставляемых со стороны PR-агентства, входят следующие:

  • антикризисное управление;
  • управление развитием репутации в сети интернет;
  • процедуры по ведению социальных медиа;
  • реализация связи со средствами массовой информации;
  • подготовка контента;
  • пропагандистско-информационная деятельность;
  • проведение конференций, брифингов и мероприятий;
  • услуги по качественному исследованию рынка.

Для формирования и отслеживания информационного поля такие агентства в своей работе используют преимущества различных онлайн-сервисов.

PR продвижение крупного бизнеса

PR продвижение крупного бизнеса на территории России заслуживает особого внимания, в частности в той отрасли, где дело происходит с продажами. Итоговый оборот таких компаний и масштаб выполняемых действий является достаточно большим, поэтому продвижение будет только способствовать раскрутке.

Посредством использования услуг по продвижению есть возможность добиться таких преимуществ для крупного бизнеса:

  • мобильность;
  • популярность;
  • доступность;
  • прицельность;
  • результативность;
  • комфорт.

Чтобы осуществить выбор наиболее подходящего агентства, необходимо смотреть не только на балл в рейтинге, но и ознакомиться с опытом каждого из них.

Основные критерии выбора PR-агентства

При выборе PR-агентства нужно знать, как правильно реализовать этот процесс. Для этого нужно смотреть на определенное количество важных параметров. В первую очередь должны присутствовать отзывы со стороны предыдущих клиентов, а также экспертиза и опыт на рынке в целом и в конкретной отрасли. Важно ознакомиться, с какими видами бизнеса осуществляет деятельность агентство. Наличие портфолио, в котором представлены примеры работ, публикации, награды и прошлые успехи — все это указывает на успех компании в сфере продвижения.

Отзывы об участниках рейтинга

21.03.2023

Отзыв о работе Пиксель Плюс по созданию сайта

Работаем с компанией с 2019 года. Довольны скоростью и качеством обслуживания.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
21.03.2023

Отзыв о работе Pitcher по созданию сайта

Группа строительных компаний «АРБАН» отмечает очень высокий уровень воплощения корпоративных сайтов www.arban.ru, www.bc-balance.ru, фирменных стилей проектов и рекламных материалов разработчиками — «Pitcher agancy». Сайты выполняют самую основную возложенную на них маркетинговую функцию: являются «продающим товар» инструментом. Эти ресурсы уникальные, стильные, яркие, колоритные, имеют сложную структуру. Здесь потенциальные покупатели могут получить максимально полезную информацию о проектах. Особую благодарность компания «АРБАН» выражает всем специалистам, трудившимся над сайтами и стилями, во главе с руководством «Pitcher agancy» Фирменные сайты «живут длинную жизнь». Непосредственно хочется сказать «Спасибо» руководителю интернет-проектов Павлу Ковалеву за четкое, логическое и ответственное выстраивание работы, постоянный контроль, курирование и оперативное консультирование наших проектов; дизайнерам: Александру Дровосекову и Ольге Новоселовой за органичный стиль, новизну и уникальный подход к творчеству, воплощающему самые современные мировые тенденции и художественную эстетичность; а также всем специалистам, программистам, «оживляющим» сложную систему. Всегда приятно общаться и работать с Вашей командой! Зам. директора по продажам компании «Арбан»
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации