Рейтинг PR-агентств для малого бизнеса

Рейтинг Рунета помогает компаниям, работающим в сфере малого бизнеса, выбрать надежное PR-агентство для любого проекта. Он составлен на основе объективных показателей:

  • Количество клиентов у агентства, оказывающего PR-услуги.
  • Выручка, полученная от оказания услуг.
  • Продолжительность работы с клиентами.

Система позволяет задать необходимые параметры для выбора компании — город, отрасль, список предлагаемых услуг. Для получения подробной информации об агентстве необходимо нажать на его название в рейтинге.

Методология рейтинга
Коротко о рынке
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных агентству.

Клиенты

Количество клиентов.

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
1
58.292399 мес
2
12.54449 мес
3
9.98215 лет 9 мес
4
3.66112 года 8 мес
5
3.36151 год 1 мес
6
3.32179 мес
7
2.66101 год
8
2.3898 мес
9
2.2881 год 7 мес
10
2.15206 мес
Реклама
11
1.8752 года 11 мес
12
1.6151 год 7 мес
13
1.5271 год 3 мес
14
1.3672 года
15
1.0641 год 2 мес
16
1.06410 мес
17
1.0531 год
18
1.0532 года 4 мес
19
0.7931 год 1 мес
20
0.79310 мес
Реклама
21
0.5936 мес

Зачем малому бизнесу PR-агентство

PR часто считают инструментом, работа с которым необходима только крупным корпорациям. Между тем, выстраивание связей с общественностью — бюджетное решение, которое эффективно работает на продвижение бренда и товара малого бизнеса. Именно такой подход позволяет сформировать комьюнити, разделяющее ценности бренда, из людей, которые в будущем станут его «адвокатами» и смогут запустить сарафанное радио. Несколько методов формирования подобного сообщества:

  • Контент-маркетинг с помощью корпоративного блога, в котором будут публиковаться не только новости компании, но и полезная информация о продукте — например, необычные способы его применения.
  • Ведение собственных страниц в социальных сетях, интересных и полезных для пользователей.
  • Публикации в интернет-СМИ — на площадках с похожими ценностями, ориентированных на ту же целевую аудиторию, что и бренд.
  • Работа с блогерами и лидерами мнений — один из самых эффективных инструментов продвижения для малого бизнеса.
  • Профильные ивенты для схожей целевой аудитории. При отсутствии возможности организовывать их самостоятельно — участие в партнерских мероприятиях.

Все перечисленные инструменты не требуют серьезных финансовых вложений, для которых у малого бизнеса нет возможностей, однако, эффективно работают не только на продвижение бренда, но и на его построение. Попытки внедрять эти методы самостоятельно обычно приводят к тому, что страдает основной бизнес. Лучшее решение — доверить продвижение профильной компании с успешными кейсами и опытом работы в конкретной сфере.

Как выбрать PR-агентство

Услуги выстраивания связей с общественностью оказывают многие компании, однако далеко не всегда они работают эффективно. При выборе подрядчика рекомендуем обращать внимание на следующие параметры:

  • Каков опыт работы компании, сколько у нее клиентов.
  • Есть ли специализация в определенной сфере бизнеса, это продемонстрирует экспертизу на рынке.
  • Объективные отзывы предыдущих клиентов.
  • Публикации о компании, ее участие в профессиональных и отраслевых мероприятиях и конкурсах, награды и достижения.
  • Удачные кейсы. Агентства, которым есть чем гордиться, охотно публикуют собственные кейсы и делятся профессиональным опытом.

Помощь в выборе PR-агентства предлагает Рейтинг Рунета. Здесь собраны только проверенные компании с реальными клиентами, оказывающие услуги для разных направлений малого бизнеса.

Отзывы об участниках рейтинга

18.05.2022

Отзыв о работе ASMART по созданию сайта

Работают профессионалы
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
17.05.2022

Отзыв о работе ASMART по созданию сайта

Давно работаем с компанией Asmart. Довольны качеством работ и индивидуальным подходом. Важным фактором считаю, что Asmart стабильный подрядчик. За 2 года работы на нашем проекте не менялись сотрудники. Для нас комфортно, что люди погружены в процесс и не нужно ничего заново объяснять.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации