Рейтинг Рунета

Рейтинг PR-агентств для малого бизнеса

Рейтинг Рунета помогает компаниям, работающим в сфере малого бизнеса, выбрать надежное PR-агентство для любого проекта. Он составлен на основе объективных показателей:

  • Количество клиентов у агентства, оказывающего PR-услуги.
  • Выручка, полученная от оказания услуг.
  • Продолжительность работы с клиентами.

Система позволяет задать необходимые параметры для выбора компании — город, отрасль, список предлагаемых услуг. Для получения подробной информации об агентстве необходимо нажать на его название в рейтинге.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
41110 мес
1
Место: 1 2
Балл: 46.74
₽₽₽₽192 года 6 мес
2
Место: 2 4
Балл: 14.67
⦁⦁⦁⦁151 год 5 мес
3
Место: 3 2
Балл: 14.25
⦁⦁⦁⦁211 год
4
Место: 4 3
Балл: 13.84
₽₽₽₽238 мес
5
Место: 5 3
Балл: 13.46
⦁⦁⦁⦁9110 мес
6
Место: 6 2
Балл: 9.06
₽₽₽79 мес
7
Место: 7 NEW
Балл: 7.58
₽₽₽152 года 1 мес
8
Место: 8
Балл: 5.37
₽₽₽142 года 4 мес
9
Место: 9 NEW
Балл: 5.37
₽₽₽₽126 мес
10
Место: 10 NEW
Балл: 5.29
⦁⦁⦁⦁88 мес
Реклама
₽₽₽₽82 мес
11
Место: 11
Балл: 2.92
₽₽₽₽155 мес
12
Место: 12 NEW
Балл: 2.40
₽₽₽79 мес

Зачем малому бизнесу PR-агентство

PR часто считают инструментом, работа с которым необходима только крупным корпорациям. Между тем, выстраивание связей с общественностью — бюджетное решение, которое эффективно работает на продвижение бренда и товара малого бизнеса. Именно такой подход позволяет сформировать комьюнити, разделяющее ценности бренда, из людей, которые в будущем станут его «адвокатами» и смогут запустить сарафанное радио. Несколько методов формирования подобного сообщества:

  • Контент-маркетинг с помощью корпоративного блога, в котором будут публиковаться не только новости компании, но и полезная информация о продукте — например, необычные способы его применения.
  • Ведение собственных страниц в социальных сетях, интересных и полезных для пользователей.
  • Публикации в интернет-СМИ — на площадках с похожими ценностями, ориентированных на ту же целевую аудиторию, что и бренд.
  • Работа с блогерами и лидерами мнений — один из самых эффективных инструментов продвижения для малого бизнеса.
  • Профильные ивенты для схожей целевой аудитории. При отсутствии возможности организовывать их самостоятельно — участие в партнерских мероприятиях.

Все перечисленные инструменты не требуют серьезных финансовых вложений, для которых у малого бизнеса нет возможностей, однако, эффективно работают не только на продвижение бренда, но и на его построение. Попытки внедрять эти методы самостоятельно обычно приводят к тому, что страдает основной бизнес. Лучшее решение — доверить продвижение профильной компании с успешными кейсами и опытом работы в конкретной сфере.

Как выбрать PR-агентство

Услуги выстраивания связей с общественностью оказывают многие компании, однако далеко не всегда они работают эффективно. При выборе подрядчика рекомендуем обращать внимание на следующие параметры:

  • Каков опыт работы компании, сколько у нее клиентов.
  • Есть ли специализация в определенной сфере бизнеса, это продемонстрирует экспертизу на рынке.
  • Объективные отзывы предыдущих клиентов.
  • Публикации о компании, ее участие в профессиональных и отраслевых мероприятиях и конкурсах, награды и достижения.
  • Удачные кейсы. Агентства, которым есть чем гордиться, охотно публикуют собственные кейсы и делятся профессиональным опытом.

Помощь в выборе PR-агентства предлагает Рейтинг Рунета. Здесь собраны только проверенные компании с реальными клиентами, оказывающие услуги для разных направлений малого бизнеса.

Отзывы об участниках рейтинга

30.09.2024

Отзыв о работе ADN по созданию сайта

С компанией ADN мы сотрудничаем не первый год и не на одном проекте. Коллеги всегда на связи и готовы реализовывать любые наши запросы. Иногда бывает сложно понять язык разработчиков, но сотрудники всегда готовы помочь разобраться, готовы созвониться и пояснить все сложные моменты. Менеджеры всегда предупреждают, если задача занимает больше времени, чем планировалось или если появились новые сложности. Это помогает нам быть в курсе процессов и корректировать таймлайн наших активностей по мере необходимости.
4.5
4 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников4 Вероятность рекомендации
28.09.2024

Отзыв о работе Mish по созданию сайта

Коллеги из Mish очень глубоко погрузились в задачу и все вводные по ней. Они проделали большую работу по исследованию инсайтов и зарубежного опыта в нашей сфере. Плюс предложили действительно современные подходы к дизайну, несколько разных вариантов со своими подтекстами и идеями. После выбора основного варианта, с нашей стороны было действительно много правок/предложений/добавлений, и коллеги из Mish очень чётко и спокойно их все отработали. Без нервов, без намёков, что это выходит за скоуп проекта. Взаимодействие с командой проекта очень комфортное, ребята действительно профессиональные каждый в своей сфере. Как результат - получился классный и современный лендинг! Да, цена наверное не такая низкая как у фрилансеров, но и качество на высоте!
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи