Зачем вам PR агентство
Главная цель, которую ставят перед собой фирмы при заказе услуг PR агентства в СПб — поддержание хорошей репутации компании, выстраивание партнерства и взаимоотношений с:
- общественностью;
- потенциальными заказчиками;
- партнерами;
- спонсорами;
- кадрами, входящими в отрасль интересов фирмы.
Благодаря качественному пиару можно сделать имидж бренда более успешным, показать честность и значительность услуг.
Вопреки распространенному мнению, связи с общественностью являются не рекламой, а качественным продвижением. Специалисты создают редакционный контент, который размещается в средствах массовой информации. Отдельные преимущества отмечают у применения медиа-каналов.
Благодаря мнению «со стороны» можно повысить рейтинг доверия общественности.
Кому подходит PR продвижение
Пиар необходим для тех, кто предлагает новые продукты или услуги и хочет получить от потенциальных клиентов доверие. В число фирм, нуждающихся в пиаре, также входят те, которые предлагают сложные продукты. В этом случае необходимо грамотно объяснить покупателям их преимущества.
Также пиар будет полезен продуктам, на которые устанавливается не первостепенный спрос. Это товары, приобретаемые чаще всего под эмоциями или давлением трендов. Пиар будет полезным инструментом для широкого продвижения — к примеру, в рамках всей страны.
Также стоит правильно подобрать агентство по пиару в Питере, если ваша компания активно влияет своими продуктами и существованиями на окружающую среду. Это позволит выстроить доброжелательные отношения с общественностью, уменьшить процент хейтеров и добиться корректного диалога с публикой.
Как выбрать PR агентство
Для того, чтобы правильно выбрать агентство, требуется рассмотреть рынок услуг. Выясните, какие компании успешно работали в вашей области, какие из средств продвижения этих фирм вам понравились.
Далее необходимо определить для себя следующие нюансы:
- кому будет доверена работа над проектом и презентацией, кто из сотрудников сможет постоянно держать связь с пиарщиками. Кто сможет грамотно общаться со СМИ, сколько времени вы планируете тратить ежедневно на курирование проекта;
- есть ли та работа, которую можно отдать пиарщикам на аутсорсинг. Выберите те фирмы, которым вы могли бы доверить эту работу;
- просмотрите примеры за последний отрезок времени, например, за год. Почему компаниям стоит гордиться этими примерами, и что вам в них понравилось;
- ознакомьтесь с отзывами и рекомендациями от партнеров.
Таким образом, вы сможете быстро определить, с какой из пиар-компаний вам явно по пути, и с кем вы найдете общий язык.