Рейтинг Рунета

PR агентства Санкт-Петербурга: рейтинг

Благодаря рейтингу, опубликованному на нашем сайте, можно в короткие сроки определиться с пиар-агентством для фирм, которые находятся в Санкт-Петербурге. Перечень и грамотная сортировка позволит без проблем подобрать ту компанию, которая максимально подойдет для реализации задач вашей компании.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
4111010 мес
1
Место: 1
Балл: 294.31
₽₽₽₽4471 год 10 мес
2
Место: 2 1
Балл: 13.56
⦁⦁⦁⦁2513 мес
3
Место: 3 NEW
Балл: 10.70
⦁⦁⦁⦁1101 год 7 мес
4
Место: 4 6
Балл: 4.81
₽₽₽905 мес
5
Место: 5 NEW
Балл: 4.59
⦁⦁⦁805 мес
6
Место: 6 NEW
Балл: 4.13
₽₽₽403 мес
7
Место: 7
Балл: 3.95
₽₽₽601 год 3 мес

Зачем вам PR агентство

Главная цель, которую ставят перед собой фирмы при заказе услуг PR агентства в СПб — поддержание хорошей репутации компании, выстраивание партнерства и взаимоотношений с:

  • общественностью;
  • потенциальными заказчиками;
  • партнерами;
  • спонсорами;
  • кадрами, входящими в отрасль интересов фирмы.

Благодаря качественному пиару можно сделать имидж бренда более успешным, показать честность и значительность услуг.

Вопреки распространенному мнению, связи с общественностью являются не рекламой, а качественным продвижением. Специалисты создают редакционный контент, который размещается в средствах массовой информации. Отдельные преимущества отмечают у применения медиа-каналов.

Благодаря мнению «со стороны» можно повысить рейтинг доверия общественности.

Кому подходит PR продвижение

Пиар необходим для тех, кто предлагает новые продукты или услуги и хочет получить от потенциальных клиентов доверие. В число фирм, нуждающихся в пиаре, также входят те, которые предлагают сложные продукты. В этом случае необходимо грамотно объяснить покупателям их преимущества.

Также пиар будет полезен продуктам, на которые устанавливается не первостепенный спрос. Это товары, приобретаемые чаще всего под эмоциями или давлением трендов. Пиар будет полезным инструментом для широкого продвижения — к примеру, в рамках всей страны.

Также стоит правильно подобрать агентство по пиару в Питере, если ваша компания активно влияет своими продуктами и существованиями на окружающую среду. Это позволит выстроить доброжелательные отношения с общественностью, уменьшить процент хейтеров и добиться корректного диалога с публикой.

Как выбрать PR агентство

Для того, чтобы правильно выбрать агентство, требуется рассмотреть рынок услуг. Выясните, какие компании успешно работали в вашей области, какие из средств продвижения этих фирм вам понравились.

Далее необходимо определить для себя следующие нюансы:

  • кому будет доверена работа над проектом и презентацией, кто из сотрудников сможет постоянно держать связь с пиарщиками. Кто сможет грамотно общаться со СМИ, сколько времени вы планируете тратить ежедневно на курирование проекта;
  • есть ли та работа, которую можно отдать пиарщикам на аутсорсинг. Выберите те фирмы, которым вы могли бы доверить эту работу;
  • просмотрите примеры за последний отрезок времени, например, за год. Почему компаниям стоит гордиться этими примерами, и что вам в них понравилось;
  • ознакомьтесь с отзывами и рекомендациями от партнеров.

Таким образом, вы сможете быстро определить, с какой из пиар-компаний вам явно по пути, и с кем вы найдете общий язык.

Отзывы об участниках рейтинга

30.09.2024

Отзыв о работе Positron по созданию сайта

Стараются, развиваются и адаптируются! Крайне адекватные ребята.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
04.06.2024

Отзыв о работе Wemakefab по созданию сайта

Заказывал дизайн сайта у компании Wemakefab. Дизайн выполнен, но, к сожалению, сильно выделяется среди конкурентов и оказался "нерабочим". Это мое оценочное суждение, основанное на данных Яндекс.Вебмастера и поведении пользователей. Не рекомендую сотрудничать с этой компанией.

Комментарий агентства

Жаль, что вы это выяснили спустя 2 года успешной работы с нашей компанией.

И ещё это неожиданно совпало с тем, что мы отказались работать с вами после попытки хантинга всей нашей команды разработки.

1.3
1 Удовлетворенность2 Соблюдение сроков1 Профессионализм сотрудников1 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group