22 мая вышли новые рейтинги диджитал-подрядчиков от «Рейтинга Рунета».
В этом году их 25, в том числе три новых — Дизайн, Контент и Диджитал-подрядчики иностранных компаний.
В рейтингах появилось много новых срезов (параметров подбора подрядчика): Молодые агентства, Новички, Аудитория проекта и другие.
РР в очередной раз взорвали методику:
Но главное изменение — это порог доступа по специализации. Он считается по числу клиентов и выручке, что позволяет попасть в рейтинг только тем, кто по-настоящему специализируется на услуге или направлении, и даёт возможность подняться повыше молодым и маленьким агентствам с небольшой выручкой. Это заметно даже в основных рейтингах, но особенно в срезах.
Именно этими жёсткими требованиями объясняется новое число участников — 879 компаний. В прошлом году их было 925, и некоторые попадали одновременно в
Только одна компания попала в 8 рейтингов, 4 из которых — комплексные, а другие 4 — специализированные. Среднее число попадания в рейтинги упало ровно в 2 раза — с 4 до 2.
Сильно пересмотрена методика комплексных рейтингов. Теперь там только подрядчики, которые по-настоящему умеют оказывать разные услуги одному клиенту, то есть вести его от брендинга и разработки до продвижения.
Ещё одно важное изменение — сильно расширенный список конкурсов, награды которых повышают рейтинговый балл, и добавление учёта наград в четыре рейтинга — SMM, PR, Контент и Брендинг.
Отметим, что впервые в подготовке методики участвовали представители заказчиков.