События

10
сен/24
«Рейтинг Рунета» и «Ассоциация Брендинговых Компаний России» объединяются для работы над рейтингом «Брендинг»

РР отвечает за методику (текущая версия), проверку данных и публикацию результатов, а АБКР выступает как информационный и методический партнёр.

Вот как комментирует сотрудничество Анатолий Денисов, главный редактор РР:

АБКР — главная брендинговая структура в России. Они знают про брендинговые услуги намного больше нас и помогут сделать рейтинг 2025 года показательнее, представительнее и полезнее — и для заказчиков, и для участников.

А вот мнение Марии Архангельской, совладельца и управляющего партнёра агентства DDVB, члена Совета АБКР:

Брендинг в последние годы стал критически важным элементом бизнес-стратегии. Существующие рейтинги, в том числе рейтинг АБКР, который мы вот-вот представим, играют важную роль в оценке участников рынка. Но для дальнейшего развития отрасли необходимо расширять охват. Поэтому мы приветствуем сотрудничество с Рейтингом Рунета, который позволит оценить все российские агентства, работающие в сфере брендинга. Этот шаг не только поможет креативной индустрии получить объективную оценку своей работы, но и облегчит клиентам выбор подходящего агентства.

Новый рейтинг, основанный в том числе на экспертизе участников АБКР и учитывающий специфику российского рынка, станет дополнительным инструментом, способствующим повышению прозрачности рынка, стимулированию здоровой конкуренции и, в конечном итоге, повышению качества услуг в сфере брендинга.

Как и в предыдущие годы, в разработке методики примут участие представители заказчиков и агентств.

Методика будет опубликована в декабре вместе со всеми изменениями (а их снова будет много). Выход рейтинга запланирован на май 2025 года.

Главное про АБКР

Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) — ведущая некоммерческая организация, представляющая интересы российских брендинговых агентств, круглый стол лидеров рынка, признанных экспертов отрасли.

Миссия АБКР — повышение репутации бренда «Россия» на внутреннем и внешнем рынках через создание успешных локальных брендов — потребительских, корпоративных, отраслевых, региональных и национальных.

Ассоциация была основана в 2009 году и на сегодняшний день насчитывает 71 агентство из 16 городов: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Омск, Орёл, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Тольятти, Томск, Тюмень. Многие из них — победители престижных российских и международных конкурсов и премий в области бренд-дизайна: Red Apple, Cannes Lions, Red Dot, Epica, Eurobest, Dieline Award и многих других.