Зачем реклама интернет-магазинам одежды?
Мало создать промо-сайт или страничку в социальной сети. Без маркетинга на них не пойдет трафик и не будет продаж. Также недостаточно просто запустить рекламу в поиске или таргет, чтобы точно запустить эффективную лидогенерацию. Ведь магазин одежды и обуви — это огромный ассортимент разных брендов, моделей, модных и практичных, детских, женских и т.д. И все желательно показать потенциальным покупателям, дать возможность выбора.
Предстоит большой фронт работ:
- Собрать и кластеризовать семантическое ядро, создать по каждую группу-товар страницу, внедрить удобные фильтры.
- Создать каталог товаров с учетом размеров, расцветок и прочих критериев с качественными фото, видео, текстовым описанием продукции.
- Продумать эффективный путь покупателя, от входа на сайт до покупки или отправки заявки, оформления доставки.
И, главное, начать продвижение — запустить трафик на разделы, карточки товаров. Одной рекламой интернет-магазин одежды не раскрутить, слишком велико количество конкурентов (понадобится очень крупный бюджет). Поэтому агентство будет работать над узнаваемостью бренда, двигать его через поисковые системы и соц. сети параллельно товарной номенклатуре. Еще заказывают промо-сайты для запуска акций, иных маркетинговых мероприятий.
Рекламное агентство, привлеченное к такой работе, поможет запустить маркетинг «с нуля», сделает это «под ключ»: от составления технического задания и разработки стратегии до систематической отчетности по результату и корректировки плана. Это ключевое преимущества для комплексного подхода к продвижению.
Как выбрать подрядчика?
Начинать оценку компаний из нашего рейтинга можно по разным критериям. Например, почитать отзывы реальных клиентов, какие услуги предлагают из планируемых (SEO, контекст и пр.). Также стоит пообщаться с менеджерами, запросить коммерческое предложение. И сравнить стоимость, сроки исполнения одинакового пакета услуг. Это позволит объективно выделить агентство, которое лучше подойдет в качестве исполнителя.
Обязателен просмотр портфолио. Желательно, чтобы там были реализованные проекты такого же профиля — продвижение магазинов одежды-обуви с результатами. Такой подход поможет сравнить предложенный перечень услуг с тем, какие работы принесли эффект в виде продаж другим фирмам. И оценить, насколько рентабельно будет сотрудничество.