Зачем продвижение банковским продуктам?
Привлечь клиентов на сайт можно двумя способами: первый — это вкладывать большие суммы денег в один канал продвижения и добиваться высокого трафика, а второй и более выгодный — распределить бюджет между несколькими каналами, в результате чего можно получить синергетический эффект, выражающийся в еще большем росте показателей посещаемости сайта, а соответственно в увеличении продаж товаров или предоставления услуг.
Контекстная реклама, совмещённая с поисковым продвижением SEO сейчас является наиболее распространённой комбинацией каналов. При таком продвижении повышается видимость сайта в поисковике: сайт находится не ниже четвертой позиции за счёт контекстной рекламы, и занимает с пятой по десятую позицию благодаря естественному продвижению. Если же к такой комбинации каналов добавить и другие, то сайт получит такие преимущества как улучшение репутации, имидж лидера, повышение доверия к бренду и другие.
Таким образом, комплексное продвижение позволяет охватить максимальное количество потенциальных клиентов.
Как выбрать веб-студию?
Выбор агентства интернет-маркетинга является ответственным решением, перед которым необходимо провести подготовительную работу: определить вашу цель и спросить у возможных подрядчиков варианты достижения этой цели. Если же вы уже определились с целью и находитесь в поиске агентства, то вот несколько критериев, которыми можно руководствоваться при принятии решения.
Во-первых, у профессионального маркетингового агентства должен быть практичный сайт, который способен привлечь клиентов. Если же сайт не вызывает у посетителей желания сотрудничать, то и вам такие «специалисты» вряд ли смогут помочь.
Во-вторых, у хорошего агентства должны быть достижения, которые можно изучить на сайте. Необходимо просмотреть портфолио, отзывы, награды, чтобы определить насколько квалифицированным является выбранное вами агентство.
В-третьих, грамотные специалисты всегда заключают договор, обговаривая с клиентом объём работ, срок её выполнения, бюджет и прочие важные детали. Также для разработки удачного плана работы агентству необходимо чётко понимать особенности вашего бизнеса, поэтому у хорошего агентства будет множество вопросов к клиенту, так как нужно внимательно изучить ваш бизнес перед началом работы.