Зачем лендингу комплексное продвижение?
Хороший лендинг будет индексироваться поисковиком, а значит ранжироваться им. Гипотетически он может ранжироваться высоко, но этому будет мешать неполнота ответа на запрос пользователя и глубина просмотра, которая часто равна единице. Отсюда возникает вопрос: как привлечь клиентов на сайт?
Привлечь клиентов на сайт можно двумя способами: первый — вкладывая большие суммы денег в один канал продвижения, добиваться высокого трафика, а второй менее затратный — распределяя бюджет между несколькими каналами, получить иной эффект, выражающийся в росте показателей посещаемости сайта, в увеличении продаж товаров или предоставления услуг.
Контекстная реклама, совмещенная с поисковым продвижением сейчас является наиболее распространенной комбинацией каналов. При таком продвижении повышается видимость сайта в поисковике: сайт находится не ниже четвертой позиции за счет контекстной рекламы, и занимает с пятой по десятую позицию благодаря естественному продвижению. Если же к такой комбинации каналов добавить и другие, то сайт получит такие преимущества как улучшение репутации, имидж компании, повышение доверия к бренду и другие.
Таким образом, комплексное продвижение позволяет охватить максимальное количество потенциальных клиентов.
Как выбрать агентство комплексного продвижения?
Этот вопрос волнует многих бизнесменов и предпринимателей. Для начала необходимо определить вашу цель спросить у возможных подрядчиков варианты достижения этой цели. Если же вы уже определились с целью и находитесь в поиске агентства, то вот несколько критериев, которыми можно руководствоваться при принятии решения.
Во-первых, всегда стоит обращать внимание на то, насколько быстро сотрудники выбранного вами агентства реагируют на ваши запросы: как быстро вы получаете важную для вас информацию, как проходят переговоры и так далее.
Во-вторых, у профессионального маркетингового агентства должен быть собственный сайт, который способен привлечь клиентов. Если же сайт не вызывает у посетителей желания сотрудничать, то и вам такие «специалисты» вряд ли смогут помочь.
В-третьих, грамотные специалисты всегда заключают договор, обговаривая с клиентом объем работ, срок ее выполнения, бюджет и прочие важные детали. Также для разработки удачного плана работы агентству необходимо четко понимать особенности вашего бизнеса, поэтому у хорошего агентства будет множество вопросов к клиенту, так как нужно внимательно изучить ваш бизнес перед началом работы.