Рейтинг Рунета

Продвижение одностраничных сайтов: рейтинг агентств 2024

Лендинг — это одностраничный сайт, устроенный так, чтобы пользователь не смог отказаться от покупки товара — либо покупай товар, либо закрывай страницу.

Агентства, специализирующиеся на продвижении этих типов сайтов, представлены в данном рейтинге. Они оказывают такие услуги как: SEO, SMM, маркетинг, реклама на интернет-площадках, а также контекстная и таргетированная реклама.

На количество баллов, а соответственно и на место в рейтинге влияют такие факторы как: количество клиентов агентства (особенно из числа крупнейших корпораций России и мира), Яндекс ИКС проектов, прибыль от услуг, продолжительность работы с клиентом. Чем выше эти показатели, тем больше балл и выше место в рейтинге. Как и во всех наших рейтингах, вы можете отфильтровать список по словам маркерам («Страны», «Города», «Отрасль», «Услуги») в верхнем меню.

Клиенты нашего сайта могут быть уверены в прозрачности и честности нашей работы. Рейтинги формируются по реальным данным, которые вносятся представителями самих компаний. Наш сайт с 2010 года ежегодно публикует рейтинги и является самой посещаемой площадкой среди аналогичных.

#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Клиенты

Количество клиентов агентства.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом в месяцах

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽⦁⦁77 84
9
1
55.54
#1 2
₽₽₽14659
2
31.63
#2
₽₽₽₽53125
3
20.31
#3 8
⦁⦁⦁⦁118017
4
11.77
#4 8
₽₽⦁⦁28017
5
10.22
#5 23
₽₽₽14128

Зачем лендингу комплексное продвижение?

Хороший лендинг будет индексироваться поисковиком, а значит ранжироваться им. Гипотетически он может ранжироваться высоко, но этому будет мешать неполнота ответа на запрос пользователя и глубина просмотра, которая часто равна единице. Отсюда возникает вопрос: как привлечь клиентов на сайт?

Привлечь клиентов на сайт можно двумя способами: первый — вкладывая большие суммы денег в один канал продвижения, добиваться высокого трафика, а второй менее затратный — распределяя бюджет между несколькими каналами, получить иной эффект, выражающийся в росте показателей посещаемости сайта, в увеличении продаж товаров или предоставления услуг.

Контекстная реклама, совмещенная с поисковым продвижением сейчас является наиболее распространенной комбинацией каналов. При таком продвижении повышается видимость сайта в поисковике: сайт находится не ниже четвертой позиции за счет контекстной рекламы, и занимает с пятой по десятую позицию благодаря естественному продвижению. Если же к такой комбинации каналов добавить и другие, то сайт получит такие преимущества как улучшение репутации, имидж компании, повышение доверия к бренду и другие.

Таким образом, комплексное продвижение позволяет охватить максимальное количество потенциальных клиентов.

Как выбрать агентство комплексного продвижения?

Этот вопрос волнует многих бизнесменов и предпринимателей. Для начала необходимо определить вашу цель спросить у возможных подрядчиков варианты достижения этой цели. Если же вы уже определились с целью и находитесь в поиске агентства, то вот несколько критериев, которыми можно руководствоваться при принятии решения.

Во-первых, всегда стоит обращать внимание на то, насколько быстро сотрудники выбранного вами агентства реагируют на ваши запросы: как быстро вы получаете важную для вас информацию, как проходят переговоры и так далее.

Во-вторых, у профессионального маркетингового агентства должен быть собственный сайт, который способен привлечь клиентов. Если же сайт не вызывает у посетителей желания сотрудничать, то и вам такие «специалисты» вряд ли смогут помочь.

В-третьих, грамотные специалисты всегда заключают договор, обговаривая с клиентом объем работ, срок ее выполнения, бюджет и прочие важные детали. Также для разработки удачного плана работы агентству необходимо четко понимать особенности вашего бизнеса, поэтому у хорошего агентства будет множество вопросов к клиенту, так как нужно внимательно изучить ваш бизнес перед началом работы.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group