Поиск подрядчика для поискового продвижения сайта рекламной тематики: на что обратить внимание
Для выбора наиболее подходящего для вашего проекта SEO-подрядчика есть смысл отталкиваться от тематики сайта. Это влияет не только на объем бюджета, но и прогнозируемые результаты.
В качестве иллюстрации: в рамках специализированного исследования, проводимого в 2016 году было суммарно зарегистрировано более 370 млн визитов на все онлайн-магазины Рунета. При этом интересы очень разнились. Например, в тематике «Электроника и бытовая техника» общее количество визитов превысило 66 млн в месяц, а тот же самый показатель в тематике «Цветы» — был существенно ниже — 1,7 млн. Это иллюстрирует разную степень востребованности различных тематик среди пользователей интернета, что не может не сказаться на конечных результатах поискового продвижения.
Еще один важный нюанс — SEO-активность конкурентов. Чем выше конкуренция — тем выше будет бюджет и сложнее будет поднять веб-сайт на верхние строчки поисковой выдачи.
Но все это — задача специалистов SEO-агентств. Ваша задача — подобрать агентство, имеющее опыт продвижения веб-сайтов схожих по тематике с вашим. Это существенно повысит конечные результаты.
В совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine есть данные о 361 агентстве, имеющих опыт в поисковом продвижении площадок рекламной тематики.