Рейтинг Рунета

Рейтинг SEO-компаний, сотрудничающих с дизайнерскими компаниями в премиум-сегменте 2025

В данном рейтинге представлены SEO-агентства премиум сегмента, имеющие в своем портфолио не менее 5 интернет-проектов рекламной тематики на продвижении.
#

Расчетный балл по методике Результирующее место и динамика с прошлым годом

Название
Заказчиков

Количество клиентов агентства.

Крупных заказчиков

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
151
Реклама
1
7.10
#1 новый
80
2
5.06
#2 новый
40
3
4.03
#3 новый
31
4
3.01
#4 новый
71
5
2.48
#5 новый
80
6
2.12
#6 новый
60
7
1.81
#7 новый
60
8
1.40
#8 новый
40
9
1.38
#9 новый
40
10
1.26
#10 новый
30
Реклама
70
11
1.09
#11 3
20
12
1.06
#12 новый
40
13
0.96
#13 новый
30
14
0.85
#14 новый
20
15
0.84
#15 новый
30
16
0.80
#16 новый
30
17
0.61
#17 новый
30
18
0.46
#18 новый
20
19
0.43
#19 новый
20
20
0.40
#20 новый
20
Реклама
Hotheads11710
Реклама
BF3601339

Поиск подрядчика для поискового продвижения сайта рекламной тематики: на что обратить внимание

Для выбора наиболее подходящего для вашего проекта SEO-подрядчика есть смысл отталкиваться от тематики сайта. Это влияет не только на объем бюджета, но и прогнозируемые результаты.

В качестве иллюстрации: в рамках специализированного исследования, проводимого в 2016 году было суммарно зарегистрировано более 370 млн визитов на все онлайн-магазины Рунета. При этом интересы очень разнились. Например, в тематике «Электроника и бытовая техника» общее количество визитов превысило 66 млн в месяц, а тот же самый показатель в тематике «Цветы» — был существенно ниже — 1,7 млн. Это иллюстрирует разную степень востребованности различных тематик среди пользователей интернета, что не может не сказаться на конечных результатах поискового продвижения.

Еще один важный нюанс — SEO-активность конкурентов. Чем выше конкуренция — тем выше будет бюджет и сложнее будет поднять веб-сайт на верхние строчки поисковой выдачи.

Но все это — задача специалистов SEO-агентств. Ваша задача — подобрать агентство, имеющее опыт продвижения веб-сайтов схожих по тематике с вашим. Это существенно повысит конечные результаты.

В совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine есть данные о 361 агентстве, имеющих опыт в поисковом продвижении площадок рекламной тематики.

Отзывы об участниках рейтинга

21.04.2025

Отзыв о работе webit по продвижению сайта

С августа 2024 года Webit занимался SEO-продвижением нашего сайта rncb.ru. Изначально нам понравился подход команды: индивидуальное КП, прозрачные условия, адекватные KPI. Брифинг был достаточно глубоким, что тоже говорит о профессионализме. Когда начали сотрудничать, сразу обратили внимание на клиентоориентированность: команда всегда на связи, любой вопрос решается оперативно, пожелания учитываются. На еженедельных созвонах обсуждали острые вопросы и всегда находили им решение. Отдельно отметим прозрачность процессов. Все результаты фиксируются, в любой момент можно зайти в личный кабинет и посмотреть, например, динамику трафика, сравнить нынешние показатели с прошлым отчетным периодом. К работе оптимизаторов вопросов нет, все KPI перевыполнены. Понравилось, что не учитывается брендовый трафик, ведь часто SEO-специалисты не разделяют общий поисковый трафик на брендовый и базовый. Сотрудничая с Webit, мы не оплачивали переходы на сайт по брендовым запросам. Благодарим Webit за плодотворное сотрудничество!
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
03.03.2025

Отзыв о работе Seotime по продвижению сайта

Коллеги большие молодцы. В частности замечательный менеджмент от Евгении.
5.0
5 Удовлетворенность5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи
Проекты компании Proactivity Group