Поиск подрядчика для поискового продвижения сайта электронной коммерции: на что обратить внимание
Для поиска наиболее подходящего для вашего проекта SEO-подрядчика есть смысл отталкиваться от тематики проекта. Это влияет не только на размеры бюджета, но и будущие результаты.
В качестве иллюстрации: в рамках специализированного исследования, проводимого в 2016 году было суммарно зафиксировано более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета. При этом интересы очень разнились. К примеру, в тематике «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов превысило 66 млн в месяц, а тот же самый показатель в тематике «Цветы» — был в разы ниже — 1,7 млн. Это наглядно показывает разную степень востребованности различных тематик среди пользователей Рунета, что не может не сказаться на конечных результатах SEO-продвижения.
Еще один важный момент — активность конкурентов. Чем выше конкуренция — тем выше будет бюджет и труднее будет поднять сайт в ТОП-20 поисковой выдачи.
Но все это — головная боль специалистов компании-подрядчика. Ваша задача — найти агентство, обладающее опытом продвижения веб-сайтов схожих по тематике с вашим. Это существенно повысит конечные результаты.
В совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine есть данные о 271 агентстве, имеющих опыт в продвижении в поисковых системах онлайн-площадок электронной коммерции.