Поиск подрядчика для поискового продвижения сайта промышленной тематики: на что обратить внимание
Для выбора наиболее подходящего для вашего проекта SEO-подрядчика нужно отталкиваться от тематики сайта. Это влияет не только на объем бюджета, но и прогнозируемые результаты.
Судите сами: в рамках специализированного исследования, проводимого в 2016 году было суммарно зарегистрировано более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета. При этом интересы очень разнились. Например, в тематике «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов превысило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в тематике «Цветы» — был на порядок ниже — 1,7 млн. Это иллюстрирует разную степень востребованности различных тематик среди пользователей интернета, что не может не сказаться на конечных результатах поискового продвижения.
Еще один важный аспект — активность конкурентов. Чем выше конкуренция — тем выше будет бюджет и сложнее будет поднять сайт в ТОП-20 поисковой выдачи.
Но все это — задача специалистов SEO-агентств. Ваша задача — выбрать поисковое агентство, имеющее опыт продвижения проектов схожих по тематике с вашим. Это значительно повысит конечные результаты.
В совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine есть данные о 498 SEO-агентствах, имеющих опыт в SEO-продвижении онлайн-проектов промышленной тематики.