Рейтинг SEO-компаний, продвигающих сайты в сфере новостей

Поисковое продвижение сайтов новостной тематики – одна из основных специализаций компаний, представленных в данном рейтинге. Для его построения мы изучили 436 сайтов.

Методология открыта: чем больше компания продвигает проектов в сфере новостей, а также чем выше у данных сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковиков, тем выше SEO-компания поднимается в данном подрейтинге.

Чтобы получить больше информации о сео-компаниях, представленных в данном ТОПе, изучайте их карточки или сайты.

Подобрали несколько подходящих вариантов для ваших задач среди участников рейтинга и не знаете, кому же из них лучше отдать заказ? Есть удобный функционал! В два клика можно организовать конкурс. Как это сделать? Не уходя со странички, отметьте галочками строчки с названиями заинтересовавших вас SEO-компаний и кликните по словам «Организовать тендер».

Методология рейтинга
Коротко о рынке
Почему стоит
доверять рейтингу?
Для построения этого рейтинга мы проанализировали:
55 840
сайтов, продвигаемых
897
агентствами для
29 351
клиента
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных SEO-компании за реализованные проекты согласно методологии рейтинга.

Тренд

Динамика участия агентства в рейтинге относительно прошлого года.

Ценовой сегмент

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше ценник агентства.

Проекты

Количество SEO-проектов, реализованных компанией и учтенных в рейтинге согласно методологии.

Отзывы

Количество актуальных и достоверных отзывов об агентстве, оставленных на сайте Рейтинга Рунета.

Обсудить
мой проект

Отметьте компанию, чтобы узнать, на каких условиях она выполнит вашу задачу.

Реклама
₽₽⦁⦁563
6
Реклама
₽₽⦁⦁205
19
1
4.60₽₽⦁⦁24
2
3.63+2₽₽⦁⦁13
3
3.42+110₽₽⦁⦁7
4
2.89new₽₽⦁⦁6
5
2.79new₽₽₽7
6
2.66+6⦁⦁⦁8
7
2.51new⦁⦁⦁⦁11
8
2.28+2⦁⦁⦁24
9
2.16+36₽₽₽4
10
1.93-3⦁⦁⦁4
Реклама
₽₽₽₽31
9
11
1.84-2₽₽⦁⦁4
12
1.72+38₽₽⦁⦁3
13
1.70-2₽₽₽₽4
14
1.70-12₽₽₽33
15
1.63+1⦁⦁⦁4
16
1.52+35₽₽₽₽3
17
1.41+29⦁⦁⦁6
18
1.40new⦁⦁⦁6
19
1.36-5₽₽⦁⦁22
20
1.30-2⦁⦁⦁⦁3
21
1.29-15₽₽⦁⦁51
22
1.27+5₽₽⦁⦁5
23
1.26+3⦁⦁⦁3
24
1.20-4₽₽⦁⦁2
25
1.20-4₽₽₽2
26
1.15+12⦁⦁⦁3
27
1.11+53⦁⦁⦁⦁2
28
1.08+44⦁⦁⦁3
29
1.06+24₽₽⦁⦁4
30
1.04-8₽₽₽₽5
31
1.04-12₽₽⦁⦁5
32
0.98+73₽₽⦁⦁3
33
0.95new₽₽⦁⦁3
34
0.93+34₽₽₽2
35
0.89+23₽₽⦁⦁4
36
0.86-2⦁⦁⦁2
37
0.80-24⦁⦁⦁6
38
0.79-3⦁⦁⦁2
39
0.77+10⦁⦁⦁2
40
0.76+53₽₽₽₽3
41
0.75-33₽₽⦁⦁10
42
0.74new₽₽₽₽11
43
0.72-2₽₽⦁⦁3
44
0.71-39₽₽₽2
45
0.69new⦁⦁⦁⦁2
46
0.69+36⦁⦁⦁2
47
0.67new₽₽₽₽2
48
0.66new₽₽₽3
49
0.65-18⦁⦁⦁3
50
0.64-11₽₽₽₽2
51
0.63+40₽₽⦁⦁2
52
0.63new⦁⦁⦁2
53
0.60new⦁⦁⦁⦁1
54
0.60new₽₽₽1
55
0.60-22₽₽⦁⦁1
56
0.60-32₽₽⦁⦁1
57
0.60new₽₽₽1
58
0.60-14₽₽⦁⦁1
59
0.60+96₽₽⦁⦁1
60
0.60-31₽₽₽1
61
0.60new₽₽₽₽1
62
0.60-19⦁⦁⦁1
63
0.60+2⦁⦁⦁1
64
0.60new₽₽⦁⦁1
65
0.60new⦁⦁⦁1
66
0.60new⦁⦁⦁1
67
0.58⦁⦁⦁2
68
0.58new⦁⦁⦁2
69
0.55+15₽₽₽1
70
0.54new⦁⦁⦁1
71
0.53-14₽₽⦁⦁6
72
0.52new₽₽⦁⦁1
73
0.49new₽₽₽1
74
0.48new₽₽₽₽1
75
0.46-50₽₽₽2
76
0.46new⦁⦁⦁1
77
0.42+4₽₽₽2
78
0.42+52₽₽⦁⦁4
79
0.40new⦁⦁⦁2
80
0.40-65⦁⦁⦁5
81
0.38-49⦁⦁⦁1
82
0.36new⦁⦁⦁1
83
0.36-60₽₽⦁⦁5
84
0.36+3⦁⦁⦁2
85
0.35-45₽₽⦁⦁5
86
0.35new₽₽⦁⦁1
87
0.34+1₽₽⦁⦁2
88
0.33new⦁⦁⦁3
89
0.29new⦁⦁⦁1
90
0.25-29₽₽⦁⦁3
91
0.25-5⦁⦁⦁1
92
0.25new₽₽⦁⦁2
93
0.24-16⦁⦁⦁2
94
0.24-21⦁⦁⦁⦁2
95
0.24-12₽₽⦁⦁1
96
0.24new₽₽⦁⦁1
97
0.23-22⦁⦁⦁2
98
0.23-29⦁⦁⦁1
99
0.21-28₽₽₽1
100
0.20-63⦁⦁⦁2

Поиск подрядчика для поискового продвижения сайта новостной тематики: на что обратить внимание

Для выбора филигранно подходящего для вашего проекта SEO-агентства есть смысл отталкиваться от тематики онлайн-проекта. Этот фактор влияет не только на объем бюджета, но и прогнозируемые результаты.

Судите сами: в ходе специализированного исследования, проводимого в 2016 году было суммарно зарегистрировано более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета. При этом интересы очень разнились. Например, в тематике «Электроника и бытовая техника» общее количество визитов превысило 66 млн в месяц, а тот же самый показатель в тематике «Цветы» — был на порядок ниже — 1,7 млн. Это иллюстрирует разную степень востребованности различных тематик среди пользователей Рунета, что не может не сказаться на конечных результатах продвижения в поисковиках.

Еще один важный аспект — SEO-активность конкурентов. Чем выше конкуренция — тем выше будет стоимость SEO-услуг и труднее будет поднять проект в ТОП-10 поисковой выдачи.

Но все это — головная боль специалистов digital-агентств. Ваша задача — выбрать SEO-агентство, имеющее опыт продвижения веб-сайтов схожих по тематике с вашим. Это весомо повысит конечные результаты.

В совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine есть данные о 178 SEO-агентствах, имеющих опыт в поисковом продвижении сайтов новостной тематики.

Клиенты и участники о рейтинге SEO-компаний

Сергей
Панков

Ingate
«Рейтинг Рунета» приносит качественные заявки с одной из самых высоких конверсий в продажи. Мы стараемся присутствовать на дополнительных рекламных позициях несмотря на то, что стабильно находимся в ТОПе отраслевых рейтингов, – это позволяет увеличить трафик со страниц рейтинга на наш сайт и, как следствие, получить больше качественных лидов.

Роман
Клевцов

Оптимизм™
Находиться в топе «Рейтинга Рунета» не только почетно, сегодня это одно из обязательных условий для участия в крупных тендерах. Для нас рейтинг — это и источник привлечения лидов, и инструмент PR, и возможность всегда «держать руку на пульсе» в digital-сфере. Продвинутые бренды и лучшие специалисты отрасли все чаще обращают внимание на рейтинги и выбирают сотрудничество с компаниями, находящимися на верхних позициях.
Сайты новостной тематики: остальные рейтинги

Планируете заказать сайт? Обратите внимание на рейтинг разработчиков сайтов новостной тематики.

Впереди — крупный, технологически сложный сайт? Представляем соответствующий проект — рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими новостными компаниями.

Уверены, что самое важное в вашем проекте — необычный дизайн? Подберите наиболее подходящего подрядчика в рейтинге креативности веб-студий, разбирающихся в сфере новостей.

Хотите выбрать CMS будущего сайта? Вам поможет рейтинг CMS для сайтов новостной тематики.

Вам нужно заказать веб-сайт и его продвижение в поисковиках? Рекомендуем воспользоваться рейтингом digital-подрядчиков, предлагающих данные услуги.

Как выбрать агентства, специализирующиеся на продвижении в поисковых системах и контекстной рекламе для проектов тематики СМИ? Мы собрали их в Рейтинге агентств интернет-маркетинга / СМИ.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи