Поиск подрядчика для поискового продвижения сайта по недвижимости: на что обратить внимание
Для поиска наиболее подходящего для вашего проекта SEO-агентства стоит отталкиваться от тематики онлайн-проекта. Этот фактор влияет не только на объем бюджета, но и конечные результаты.
Для примера: в ходе специализированного исследования, проводимого в 2016 году было суммарно зарегистрировано более 370 млн визитов на все интернет-магазины Рунета. При этом интересы очень разнились. К примеру, в тематике «Электроника и бытовая техника» общее количество визитов превысило 66 млн в месяц, а тот же самый показатель в тематике «Цветы» — был на порядок ниже — 1,7 млн. Это демонстрирует разную степень востребованности различных тематик среди пользователей Рунета, что не может не сказаться на конечных результатах поискового продвижения.
Еще один важный момент — деятельность конкурентов. Чем выше конкуренция — тем выше будет размер бюджета и труднее будет поднять проект на верхние строчки поисковой выдачи.
Но все это — задача специалистов компании-подрядчика. Ваша задача — выбрать SEO-агентство, имеющее опыт продвижения проектов схожих по тематике с вашим. Это существенно повысит конечные результаты.
В совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine есть данные о 315 SEO-агентствах, имеющих опыт в продвижении в поисковых системах онлайн-площадок по недвижимости.