Поиск подрядчика для поискового продвижения сайта научной тематики: на что обратить внимание
Для поиска максимально подходящего для вашего проекта SEO-агентства нужно отталкиваться от тематики онлайн-проекта. Это влияет не только на размеры бюджета, но и конечные результаты.
Для примера: в рамках специализированного исследования, проводимого в 2016 году было суммарно зарегистрировано более 370 млн визитов на все онлайн-магазины Рунета. При этом интересы очень разнились. К примеру, в тематике «Электроника и бытовая техника» суммарное количество визитов превысило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в тематике «Цветы» — был в разы ниже — 1,7 млн. Это демонстрирует разную степень востребованности различных тематик среди пользователей Рунета, что не может не сказаться на конечных результатах SEO-продвижения.
Еще один важный нюанс — деятельность конкурентов. Чем выше конкуренция — тем выше будет стоимость SEO-услуг и труднее будет поднять веб-сайт в ТОП-20 поисковой выдачи.
Но все это — тревоги специалистов digital-агентств. Ваша задача — подобрать поисковое агентство, имеющее опыт продвижения сайтов схожих по тематике с вашим. Это значительно повысит конечные результаты.
В совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine есть данные о 57 SEO-агентствах, имеющих опыт в SEO-продвижении сайтов научной тематики.