Поиск подрядчика для поискового продвижения сайта сервисной тематики: на что обратить внимание
Для поиска максимально подходящего для вашего проекта SEO-подрядчика стоит отталкиваться от тематики сайта. Это влияет не только на объем бюджета, но и прогнозируемые результаты.
Для примера: в ходе специализированного исследования, проводимого в 2016 году было суммарно зарегистрировано более 370 млн визитов на все онлайн-магазины Рунета. При этом интересы очень разнились. К примеру, в тематике «Электроника и бытовая техника» общее количество визитов превысило 66 млн в месяц, а вот тот же показатель в тематике «Цветы» — был существенно ниже — 1,7 млн. Это иллюстрирует разную степень востребованности различных тематик среди интернет-пользователей, что не может не отражаться на конечных результатах SEO-продвижения.
Еще один важный аспект — SEO-активность конкурентов. Чем выше конкуренция — тем выше будет бюджет и сложнее будет поднять проект в ТОП-20 поисковой выдачи.
Но все это — головная боль специалистов SEO-агентств. Ваша задача — выбрать SEO-агентство, имеющее опыт продвижения проектов схожих по тематике с вашим. Это весомо повысит конечные результаты.
В совместной базе Рейтинга Рунета и CMS Magazine есть данные о 607 SEO-агентствах, имеющих опыт в SEO-продвижении онлайн-проектов сервисной тематики.