Рейтинг Рунета

SMM-продвижение в сфере красоты и моды: рейтинг агентств

В эпоху развития социальных сетей не нужно недооценивать SMM продвижение. Особенно это относится к сфере красоты и моды. Основной целевой аудиторией являются девушки и женщины любого возраста. Представительницы прекрасного пола стремятся подчеркнуть красоту, сохранить молодость и привлекательность. Поэтому важным моментом остается правильная раскрутка, чтобы именно ваш салон попал в ТОП лучших.

Но как выбрать СММ-агентство, которому можно доверить продвижение бизнеса? Для этого создан специальный рейтинг, где можно поставить фильтр и отобрать наиболее подходящие компании. В предложенном ТОПе от Рунета только лучшие SММ с большим опытом и множеством готовых кейсов.

Также вы можете почитать прямую речь руководителей этих агентств — они рассказывают о своём опыте работы в сфере бьюти.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
727 мес
1
Место: 1 1
Балл: 38.68
⦁⦁⦁3108 мес
2
Место: 2 2
Балл: 26.41
⦁⦁⦁1907 мес
3
Место: 3 2
Балл: 16.13
₽₽⦁⦁2101 год 10 мес
4
Место: 4 10
Балл: 6.05
⦁⦁⦁806 мес
5
Место: 5 2
Балл: 5.98
⦁⦁⦁⦁1001 год 1 мес
6
Место: 6 12
Балл: 5.43
₽₽₽806 мес
7
Место: 7 9
Балл: 3.61
⦁⦁⦁⦁704 мес

Что такое SMM-продвижение

SMM представляет собой маркетинг в социальных сетях, при помощи которого происходит продвижение бренда или сайта. На популярность страницы влияет активность, количество подписчиков, а для сферы моды и красоты неотъемлемой частью являются отзывы. Все это влияет на ранжирование сайта, поэтому без рекламы и грамотной раскрутки будет сложно добиться успеха.

СММ-специалист выполняет следующее:

  • создает и ведет аккаунт или занимается продвижением созданной ранее страницы;
  • рекламирует страничку в сообществах;
  • разрабатывает и публикует интересный контент;
  • создает единый дизайн — обложка, оформление группы;
  • оценивает эффективность продвижения.

Сотрудничая с хорошим агентством, вы сможете охватить целевую аудиторию не только в своем городе, но и по всей стране. Особенно это актуально для магазинов, которые занимаются продажами косметических средств и одежды.

Зачем вам SMM-продвижение

Реклама в сфере моды и красоты — это способ донести до потенциальных клиентов ваши преимущества, особенности и уникальность. Результатом продвижения станет увеличение клиентов у косметолога, хорошие продажи товаров или полная запись в барбершоп.

При помощи СММ можно:

  • увеличить узнаваемость бренда;
  • повысить посещаемость страницы;
  • быстро распространить контент;
  • анализировать рынок.

Обязательной является обратная связь через отзывы (положительные и отрицательные) и критику, что позволит стать лучше.

Как выбрать агентство SMM продвижения

Для продвижения в социальных сетях нужно ответственно подойти к выбору СММ-агентства. Следует обратить внимание на такие моменты:

  1. Специализация. Узконаправленные специалисты проявят себя лучше, чем «универсальные» агентства.
  2. Опыт. Для раскрутки салона красоты, косметологического кабинета или магазина лучше выбирать компанию, которая уже имеет успешные проекты в этой сфере.
  3. Отзывы. Хорошие SMM компании всегда на слуху. Важно, чтобы отзывы о них были реальными, а именно дополнены контактами людей, которые воспользовались услугами.

Если возникают сомнения, всегда можно связаться с менеджером агентства, и задать дополнительные вопросы. Выбирайте лучших специалистов с рейтинга Рунета.

Что делать интернет-магазину fashion-тематики в соцсетях, чтобы привлечь аудиторию и заказы

Иногда хочется посмотреть не только на цифры и позиции в рейтинге, но и на то, как мыслит ваш будущий потенциальный партнер. Поэтому мы взяли небольшие интервью у руководителей и ведущих специалистов агентств, которые уже работали в сфере бьюти.

Алиса Ермакова, Аккаунт-директор в «Апрель»

Заменил ли VK и Telegram ушедшие площадки?

С минувшего февраля категория красоты и здоровья в SMM-пространстве претерпела большие изменения. Instagram* — основная площадка для продвижения в этой отрасли — ушёл на второй план.

Крупные бренды, особенно зарубежные, нашли доступные альтернативы в виде VK и Telegram. Российский малый и средний бизнес частично остался на старой площадке. Однако всем известные ограничения все равно внесли свои коррективы.

Давайте рассмотрим, что сейчас происходит в сфере красоты по нескольким направлениям:

1. Контент

Бренды стали пробовать себя на других площадках, в основном это VK и Telegram. Из того, что мы видим, бренды пока до конца не определились:

  • Во-первых, какую площадку оставлять фокусной. В основном контент кросс-постится на разных площадках;
  • Во-вторых, нет чёткой и сформулированной стратегии: большинство брендов продолжают постить тот контент, который был в Instagram* — яркие продуктовые имиджи, конкурсы, акции/скидки, новые коллекции;
  • В-третьих, часть брендов всё-таки возобновила постинг в запрещённой соцсети, но таких меньшинство;
  • В-четвертых, несмотря на то, что сильно контент не изменился, многие бренды стали больше использовать поддерживающий формат: полезные лайфхаки для расслабления, ободряющие и/или успокаивающие слова. Также стали делать упор на социальные проекты, например, борьбу с раком молочной железы, поддержку экологии.

Отдельно хочется выделить Telegram. На сегодня бьюти-категория не полностью использует весь функционал площадки, хотя стали появляться интересные контент-проекты. Например, сообщество «Слово коже». А коллаборация нескольких брендов La Roche-Posay, CeraVe, Vichy и SkinCeuticals приглашает различных бьюти-экспертов для разбора вопросов о правильном уходе за кожей.

2. Работа с блогерами / инфлюенсерами и коллаборации

Работа с блогерами и коллаборации — одно из главных направлений для категории бьюти. Но если в Instagram* всё было понятно (огромный выбор на любой вкус), то на других площадках, VK и Telegram, ниша пока не заполнена.

Многие бренды до сих пор предпочитают использовать именно Instagram-блогеров.

Стоит отметить, что для категории бьюти, особенно уходовой и декоративной косметики, крайне важно работать с визажистами. Это ещё один из способов взаимодействия с аудиторией.

Как можно с ними работать:

  • визажистов можно взять под крыло бренда: помочь развивать аккаунт, делать тренинги;
  • можно делать коллаборации (прямые экспертные эфиры, «вопрос-ответ»), использовать их для генерации контента, проводить конкурсы.

Дмитрий Ставицкий, Head of media в «Апрель»

Для узнаваемости мы так же, как и до 2022-го года, используем охватные кампании во «ВКонтакте»: универсальную запись, истории, клипы, участие в мероприятии. Для продаж подойдут РК с целями: трафик, реклама сайта, карусель.

С блокировкой запрёщенных соцсетей практически ничего не поменялось.

А вот после ухода брендов снизилась конкуренция в рекламном аукционе. «ВКонтакте» постоянно обновляет кабинет, добавляя новые оптимизации: переходы в VK Mini App, подписки на рассылку, установку мобильного приложения и конверсии внутри него.

Сейчас особенности сводятся к тому, что «ВКонтакте» активно развивает рекламную площадку, стараясь сделать её максимально автоматизированной. Что со временем положительно скажется на эффективности, так как алгоритмы знают о нас намного больше, чем люди.

*Cоциальная сеть Instagram принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской в Российской Федерации.

Сабина Исаева, new business manager Kokoc Like (Kokoc Group)

Чат-боты в бьюти-тематике — настоящая находка для диджитал маркетолога

С их помощью можно:

  • привлекать новую аудиторию и увеличивать лояльность среди подписчиков;
  • информировать о новых брендах и подогревать интерес к определенным продуктам;
  • стать ближе со своей аудиторией, обогащать пользовательские сегменты и дополнять портреты ЦА;
  • собирать контактную информацию для формирования аудиторий в таргетированной рекламе;
  • выявлять потребности и боли клиентов для создания новой услуги или лид-магнита.

Образовательные квизы, занимательные викторины по типу «Запах того вечера, когда...», лотереи и колеса фортуны работают особенно хорошо, если по факту прохождения клиент получает плюшку: индивидуальный промокод, подарок к следующей покупке, эксклюзивный стикерпак — у пользователей пробуждается интерес, им хочется пройти «игру» до last level и получить награду.

А еще чат-боты (к счастью!) можно продвигать платно: в Telegram для этой цели функционирует официальная реклама от площадки, с которой трафик можно привлекать прямо в бот.

В объявлениях ВКонтакте можно вести платный трафик не на подписку, а с переходом на диалог с чат-ботом, где пользователь прогревается под продукт. Оба способа способствуют узнаваемости бренда и, как следствие, увеличению клиентской базы.

Другие советы по теме digital-маркетинга в сфере бьюти

Отзывы об участниках рейтинга

05.04.2024

Отзыв о работе Пиксель Плюс по созданию сайта

Благодарим команду "Пиксель Плюс" за продуктивное сотрудничество. Отличный профессионализм и внимание команды. Будем работать с компанией и далее.

Комментарий агентства

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Мы искренне рады, что Вы остались довольны работой нашей компании. С уважением, компания "Пиксель Плюс".

5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
03.04.2024

Отзыв о работе Пиксель Плюс по созданию сайта

Наша компания работает с Пиксель Плюс уже несколько лет. За это время не было ни одной спорной или конфликтной ситуации. Профессиональная команда всегда вовремя и четко выполняет задачи по разработке и технической поддержке сайта, предлагает возможности улучшения его работы, оперативно реагирует на вопросы и замечания.

Комментарий агентства

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Мы искренне рады, что Вы так высоко оценили работу нашей компании. С уважением, компания "Пиксель Плюс".

5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи