О рейтинге
Для того чтобы правильно выбрать агентство по СММ-продвижению необходимо изучить рейтинги. В пятерку лучших компаний, которые занимаются рекламой медицинских центров вошли такие агентства как DOT, Demis Group, SMMashing Media, WGG, Kokoc Group.
Данные компании имеют богатый опыт по рекламе и разработке проектов продвижения в соцсетях предприятий сферы медицина и ветеринария. Их работа была высоко оценена при проведении опроса в клиниках и центрах.
Что такое SMM-продвижение
По сути, SMM-продвижение является довольно эффективным инструментом маркетинга в сети Интернет, при котором основным каналом распространения информации о предприятии и его продукции выступают социальные сети.
Разработка эффективной стратегии СММ продвижения даст возможность медицинскому или стоматологическому центру не просто время от времени наполнять страницу, но определить основную цель присутствия компании в социальной сети, определить основные приоритеты и составить возможный прогноз потенциального эффекта от SMM-продвижения.
Зачем вам SMM-продвижение
Следует отметить, что SMM востребована как для крупных медицинских центров, предоставляющих комплекс услуг, так и отдельными врачами, в частности стоматологами, которые открыли свою собственную практику и не располагают возможностью вкладывать много средств в раскрутку бизнеса. Часто можно встретить кейсы и по нетрадиционной медицине (например, апитерапия или лечение медом).
Для медицинской клиники посредством продвижения в социальных сетях можно добиться следующих результатов:
-
Повысить узнаваемость бренда частной клиники и сформировать его позитивный имидж.
-
Привлечь максимальное количество клиентов.
-
Существенно повысить продажи.
-
Увеличить уровень лояльности клиентов клиники.
-
Собрать полезную для бизнеса информацию о потенциальных клиентах.
Наличие страницы в социальных сетях можно сегодня назвать правилом хорошего тона. Аккаунты в сетях ВКонтакте, Одноклассники, YouTube, Телеграм, MyTarget сегодня можно наблюдать не только у частных клиник, но и государственных. Медицина сегодня хорошо представлена в сети Одноклассники и ВКонтакте. Блоги врачей можно встретить и на YouTube.
Как выбрать агентство SMM продвижения
При выборе бюро для SMM-продвижения следует руководствоваться в первую очередь публикуемыми рейтингами. Важное значение также имеет опыт компании работы на рынке digital-маркетинга, а также следует обратить пристальное внимание на отзывы. Также при заказе услуги следует внимательно изучить портфолио. И на последнем этапе необходимо провести сравнительный анализ цен с целью выбора агентства, отвечающего оптимальному соотношению цены и качества.