Рейтинг Рунета

Рейтинг SMM-агентств для медицинских и ветеринарных клиник

Современная медицина и ветеринария также сегодня не могут обойтись без продвижения своего бизнеса. Однако необходимо помнить, что данное направление SMM-продвижения является одним из наиболее сложных. Это обусловлено тем фактом, что медицинская тематика является очень деликатной и люди неохотно вступают в подобные группы. Но и в данном направлении встречаются успешные кейсы, в первую очередь это касается стоматологии и нетрадиционной медицины.

#Название
Цены

Чем больше в этом столбце знаков ₽, тем выше стоимость услуг агентства.

Клиенты

Количество клиентов.

Крупные

Количество крупнейших корпораций, для которых агентство делало проекты

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Обсудить
мой проект
Реклама
928 мес
1
Место: 1 NEW
Балл: 24.85
⦁⦁⦁⦁6111 мес
2
Место: 2
Балл: 10.42
₽₽₽1011 год
3
Место: 3 NEW
Балл: 9.27
₽₽₽₽801 год 11 мес
4
Место: 4 3
Балл: 7.36
⦁⦁⦁⦁1604 мес
5
Место: 5 1
Балл: 6.69
⦁⦁⦁⦁1102 года 1 мес
6
Место: 6 1
Балл: 5.74
₽₽⦁⦁906 мес
7
Место: 7 NEW
Балл: 5.64
₽₽₽₽421 год 6 мес
8
Место: 8 NEW
Балл: 4.95
⦁⦁⦁⦁603 года
9
Место: 9 NEW
Балл: 4.35
⦁⦁⦁⦁1001 год 2 мес
10
Место: 10 NEW
Балл: 3.51
⦁⦁⦁⦁509 мес
Реклама
11
Место: 11 8
Балл: 3.35
₽₽₽701 год 2 мес
12
Место: 12 NEW
Балл: 2.82
₽₽₽₽3010 мес
13
Место: 13 NEW
Балл: 2.79
₽₽₽₽5010 мес
14
Место: 14 6
Балл: 2.65
⦁⦁⦁609 мес
15
Место: 15 NEW
Балл: 2.36
₽₽₽3211 мес
16
Место: 16 NEW
Балл: 2.27
₽₽⦁⦁601 год 2 мес
17
Место: 17 NEW
Балл: 1.97
₽₽₽507 мес

О рейтинге

Для того чтобы правильно выбрать агентство по СММ-продвижению необходимо изучить рейтинги. В пятерку лучших компаний, которые занимаются рекламой медицинских центров вошли такие агентства как DOT, Demis Group, SMMashing Media, WGG, Kokoc Group.

Данные компании имеют богатый опыт по рекламе и разработке проектов продвижения в соцсетях предприятий сферы медицина и ветеринария. Их работа была высоко оценена при проведении опроса в клиниках и центрах.

Что такое SMM-продвижение

По сути, SMM-продвижение является довольно эффективным инструментом маркетинга в сети Интернет, при котором основным каналом распространения информации о предприятии и его продукции выступают социальные сети.

Разработка эффективной стратегии СММ продвижения даст возможность медицинскому или стоматологическому центру не просто время от времени наполнять страницу, но определить основную цель присутствия компании в социальной сети, определить основные приоритеты и составить возможный прогноз потенциального эффекта от SMM-продвижения.

Зачем вам SMM-продвижение

Следует отметить, что SMM востребована как для крупных медицинских центров, предоставляющих комплекс услуг, так и отдельными врачами, в частности стоматологами, которые открыли свою собственную практику и не располагают возможностью вкладывать много средств в раскрутку бизнеса. Часто можно встретить кейсы и по нетрадиционной медицине (например, апитерапия или лечение медом).

Для медицинской клиники посредством продвижения в социальных сетях можно добиться следующих результатов:

  1. Повысить узнаваемость бренда частной клиники и сформировать его позитивный имидж.

  2. Привлечь максимальное количество клиентов.

  3. Существенно повысить продажи.

  4. Увеличить уровень лояльности клиентов клиники.

  5. Собрать полезную для бизнеса информацию о потенциальных клиентах.

Наличие страницы в социальных сетях можно сегодня назвать правилом хорошего тона. Аккаунты в сетях ВКонтакте, Одноклассники, YouTube, Телеграм, MyTarget сегодня можно наблюдать не только у частных клиник, но и государственных. Медицина сегодня хорошо представлена в сети Одноклассники и ВКонтакте. Блоги врачей можно встретить и на YouTube.

Как выбрать агентство SMM продвижения

При выборе бюро для SMM-продвижения следует руководствоваться в первую очередь публикуемыми рейтингами. Важное значение также имеет опыт компании работы на рынке digital-маркетинга, а также следует обратить пристальное внимание на отзывы. Также при заказе услуги следует внимательно изучить портфолио. И на последнем этапе необходимо провести сравнительный анализ цен с целью выбора агентства, отвечающего оптимальному соотношению цены и качества.

Отзывы об участниках рейтинга

17.05.2024

Отзыв о работе Belberry по созданию сайта

Решили обратиться к ним в ноябре, нужно было разработать новый сайт для клиники и переехать на него. Брали вариант на шаблоне. Перечислю теперь все проблемы с которыми мы столкнулись.

Сайт:

1. Смету разделяют на этапы, при этом работа сдаётся не поэтапно, на наш взгляд всё делается хаотично, из-за чего нам было сложно окончательно проверить работу по разделам сайта. Тестировщик, который должен проверять сайт, в их компании либо отсутствует, либо, по нашему мнению, не работает..

2. Вроде специализируются на медицине, но у нас создалось впечатление, что люди с медицинским образованием в этой конторе отсутствуют полностью.

Техническая поддержка сайта

1. На наш взгляд завышение кол-ва оплачиваемых часов. Пример: Добавление врача на сайт: полчаса. Зашли сами, добавили за 5 минут со всей нужной инфой и даже мета-тегом. Дизайн макета страницы диагностики 8-10 часов, который на выходе нам не понравился.

2. Мы оплатили работу дизайнера, потратили десятки тысяч рублей на его «творчество», но результат нас не устроил. Часы в отчёте по поддержке были завышены в 2-3 раза. Всё делается в «минимализме», так ещё и варианты дизайна предоставляются в 1-ом варианте.

3. Нужно было сделать вёрстку типовой посадочной страницы. Дважды сделали её неправильно. Сначала не то расположение блоков. Потом несоответствие версии в фигме. Окей, переделали, добавили. Повылезали баги на сайте на вообще других страницах. На просьбу исправить это здесь и сейчас, ответ — извините, все специалисты заняты, нужно подождать день два. А рекламный трафик на сайт с багами ведь идёт, деньги теряются.

Результаты 5 месяцев работ по SEO:

1. Вбивая почти любой запрос с моим сайтом и врачом/направлением/услугой я попадаю либо на пустую страницу ошибка 404, либо поиск не выдаёт нужную страницу сайта из запроса, а просто главную.

2. Про смету забудьте. После падения естественного трафика, от их же работ, они предложили сделать анализ сайтов конкурентов, на наличие фишек и т.д. Открываю смету — там эта позиция была изначально. За 5 месяцев ни разу не было сделано. Диалог по этому вопросу был таким:

-Почему анализ конкурентов не выполнялся, если он был в смете?

-У вас урезанная смета, нам нужно было делать SEO аудит

-Получается вы каждый месяц можете так говорить и не делать анализ конкурентов?

-Получается да... но в этот раз сделаем.

К слову смета не урезанная, тариф был средним.

3. Их SEO статьи. Сами по себе они может быть и качественные по наполнению. Но оформление.. Откроете их шаблон — всё красиво, с картинками, интересно оформленный по пунктам текст. При добавлении на этом же шаблоне, написанных под вас рукописей — просто сплошной текст с подзаголовками.

Из потраченных 600-700к на наш сайт мы получили:

1) Переезд на их готовый шаблон, который действительно не так плох и есть новаторские фишки.

2) Отсутствие SEO на сайте. Страницы в гугле — не индексируются. Яндекс — под большим вопросом.

Также не было блоков до/после на сайте, хотя всю информацию им предоставили. В общем данных ребят лично я крайне не рекомендую, нас не устроило их отношение к нам, сметы на наш взгляд завышены.

1.0
1 Удовлетворенность1 Соблюдение сроков1 Профессионализм сотрудников1 Вероятность рекомендации
08.05.2024

Отзыв о работе Студия 512 по созданию сайта

Последние 2,5 года наш фонд сотрудничает со Студией 512. Могу сказать, что в перспективе своих подрядчиков менять точно не собираемся. За это время была проделана огромная работа. На смену давно потерявшему свою актуальность корпоративному сайту ребята сотворили классный ресурс для фонда, современный и реально работающий на имидж. Мы финансовая организация, которая предоставляет услуги, сложные для понимания человека, далекого от пенсионной сферы. Но этот сайт очень гармонично собрал в себе все наши продукты, и они представлены доступно и привлекательно для пользователя. Теперь новый сайт стал незаменимым рабочим инструментом и для самих сотрудников нашей компании. На самых первых встречах руководитель Студии сразу обозначил, что сайт компании - это постоянно развивающаяся система. Вот и сегодня Студия 512 продолжает совершенствовать наш ресурс, внедряет наши новые продукты, оказывает полную техническую поддержку. без срывов сроков, соблюдая конфиденциальность и с пониманием норм регулятора, которым должен соответствовать сайт фонда. Благодарим за партнерство! Ваша работа выше всяких похвал.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи