Рейтинг SMM-агентств для среднего бизнеса

Перед вами – удобный инструмент для среднего бизнеса, с помощью которого можно выбрать SMM-агентство. В этом рейтинге собраны подрядчики, обладающие статусом индивидуального предпринимателя или юридического лица, специализирующиеся на оказании PR-услуг средним по размерам компаниям и благополучно прошедшие обязательную документационную проверку.
По какому принципу агентства распределены в рейтинге? За основу взяты такие бизнес-метрики как: количество клиентов, среднестатистический период оказания им услуг, размер выручки от PR-деятельности. Выше располагаются те агентства, у которых эти показатели больше.
Чтобы заказать PR-услуги наиболее подходящему подрядчику, рекомендуем вначале уточнить специализацию понравившихся участников рейтинга и их прайс, а затем ознакомиться с отзывами.
#Название
Балл

Сумма всех баллов, начисленных агентству.

Клиенты

Количество клиентов.

Средний срок

Средний срок работы с клиентом

Реклама
7 мес
1
98.85101 год 9 мес
2
50.22101 год 11 мес
3
24.9771 год 11 мес
4
18.7542 года 8 мес
5
18.2751 год 6 мес
6
17.5452 года 6 мес
7
16.5471 год 4 мес
8
14.2146 мес
9
11.1741 год 11 мес
10
9.5836 мес
11
9.51131 год
12
7.3737 мес
13
6.7639 мес
14
4.4641 год 4 мес
15
3.2131 год 6 мес

Отзывы об участниках рейтинга

28.06.2022

Отзыв о работе Пиксель Плюс по созданию сайта

Московско-Окское территориальное управление Росрыболовства выражает благодарность ООО «Пиксель Плюс» за профессионализм в выполнении комплексных задач, которые в первую очередь связаны с обеспечением стабильной работы официального сайта moktu.ru. Отдельно хотим выразить благодарность персональному менеджеру Алине Высоцкой за высокий уровень профессионализма, которая всегда качественно и оперативно выполняет работу, связанную с технической поддержкой сайта. Желаем успешного развития и процветания компании в реализации новых проектов.
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации
28.06.2022

Отзыв о работе CADesign по созданию сайта

Два года назад наш штатный маркетолог покинул компанию и мы решили искать подрядчика для продвижение в digital на аутсорсе. С CADesign уже сотрудничали на тот момент по задачам интеграции 1С и сайта. Мы крупный оптовый поставщик, и для выхода в розницу через интернет нам нужна была новая стратегия. Оказалось, что в CADesign как раз открылся отдел комплексного digital-продвижения для интернет-магазинов - мы согласились попробовать пройти этот путь вместе с ребятами. Cadesign подхватили задачи по созданию нового сайта для розницы и прописали стратегию продаж и продвижения в интернете. Самым успешным инструментом продаж стал для нас SMM через Instagram и Вконтакте - за 1,5 года продвижения мы собрали органическими способами без накруток 63К подписчиков в Инстаграме и 15К во Вконтакте, это живая и активная аудитория и работающие каналы продаж для нас. По сути мы передали CADesign только наш брендбук и дали полную свободу действия для достижения наших целей в продажах. Бюджет на комплексный digital, включая SMM, определили в 20% от продаж. Сотрудники CADesign взяли на себя стратегию производства креативов и создания рекламных компаний. Мы только получаем от ребят раз в два месяца ТЗ на фотосъемки для наших новых коллекций: маркетологи Cadesign хорошо чувствуют и знают по цифрам, какие визуалы лучше сработают на нашу целевую аудиторию. Ежемесячно согласовываем план рекламных активностей: конкурсы, коллаборации, блогеров, селебрити. Ведение соцсетей и аналитику полностью осуществляют сотрудники CADesign. С нашей стороны подключен к процессу ответственный за соцсети менеджер по продажам - собирает и оперативно обрабатывает заявки через директ. Нравится в CADesign подход генерального директора Андрея Морковкина к клиентам: на всех совещаниях, когда он присутствует сам, мы видим, насколько профессионально он подходит к работе и способен воспринять задачи нашего бизнеса как свои собственные. Поэтому все идеи, которые исходят от CADesign, мы согласовываем практически без колебаний - и большинство экспериментов выстреливает. Я верю в соцсети как продающие каналы и ставлю себе планы на рост продаж через них. Сейчас мы дорабатываем стратегию и готовим новый план продвижения, есть понимание, что доступная емкость рынка в соцсетях в разы больше
5.0
5 Удовлетворенность5 Соблюдение сроков5 Профессионализм сотрудников5 Вероятность рекомендации