Что такое SMM продвижение
СММ — это маркетинг в соцсетях. Он направлен на то, чтобы взаимодействовать с потенциальными заказчиками посредством социальных сетей, мессенджеров. Такой способ продвижения в СПб обеспечивает:
- повышение популярности компании;
- привлечение новой аудитории;
- повышение количества продаж;
- увеличение лояльности клиентов;
- выстраивание имиджа компании в Питере;
- получение информации о потенциальных клиентах.
Кому подойдет SMM продвижение
Наличие у фирмы аккаунтов в соцсетях сегодня является почти обязательным. Профили в социальных сетях имеются не только у частных организаций, но и практически у всех госструктур и муниципальных учреждений. Для B2C-бизнеса СММ-продвижение является настоящей необходимостью. К данному сегменту причисляются:
- средние и малые фирмы, которые продают недорогие товары (одежда, учебные курсы, аксессуары);
- фирмы, которые работают с физическими лицами (бьюти-сфера, услуги по ремонту);
- учреждения общественного питания (кафе, бары);
- магазины, которые желают охватить интернет-сегмент (магазины электроники, мебельных предметов, косметических средств, строительных материалов).
Как выбрать агентство SMM продвижения
Хорошее агентство СММ-продвижения в Санкт-Петербурге должно соответствовать следующим условиям:
- Оно должно предоставить бриф для заполнения. Специалистам нужно знать о проекте практически все. Для этого выдается бриф. Он заполняется всеми необходимыми сведениями.
- Есть большое количество кейсов. Когда вы обращаетесь в агентство, нужно, чтобы оно продемонстрировало вам свои кейсы. Лучше всего, если они связаны со сферой работы вашей фирмы. Кейсы не должны быть анонимными.
- Имеются положительные отзывы. Если у агентства нет отзывов от заказчиков, значит, клиенты не были удовлетворены качеством продвижения. Доверяясь фирме без отзывов, вы рискуете собственным бюджетом.
- Есть требуемое ПО. Перед тем, как начинать сотрудничать с компанией, уточните, какое ПО у нее имеется. У серьезных агентств есть парсеры, аналитические сервисы, системы для работы с контентом, иные инструменты.
Те компании, которые уважительно относятся к собственным заказчикам, регулярно отчитываются о выполненных процедурах. Таргетологи должны оформлять отчетности как можно чаще, минимум раз в месяц. Клиент всегда должен быть в курсе того, как идут дела с его аккаунтами и пабликами. Если компания отказывается оформлять отчетности, это может указывать на то, что она несерьезно относится к проекту, выделенным на рекламу деньгам.