Краткий гид по рынку разработки сайтов на ADVANTSHOP
CMS – это платформа для управления содержимым веб-сайта. Это то, с помощью чего digital-агентства создают сайты и поддерживают их работу (добавляют новые рубрики, меняют оформление или внедряют новый функционал). Клиентам студий же приходится сталкиваться с CMS в процессе последующего выкладывания товаров на сайт или, например, обработки заказов покупателей.
Заказчику отдельно приобретать CMS не нужно. Эта функция ложится на плечи подрядчика - он просто добавит ее стоимость в общую смету.
Почему так важно сделать правильный выбор CMS
Выбор CMS чрезвычайно важен. От системы управления во многом зависит цена будущего сайта, удобство последующей работы с им, качество SEO и многое другое.
Еще один важный фактор при выборе CMS – ее востребованность среди веб-разработчиков. Например, разработанная специалистами конкретной веб-студии CMS (самописная) по умолчанию не предполагает дальнейшую передачу проекта другому подрядчику. То есть до заказа нового сайта (как правило, это удается осуществить лишь спустя 3-5 лет) владельцу веб-сайта придется продолжать работу с конкретной студией, вне зависимости от того, остался ли он доволен предыдущим сотрудничеством или нет. Исходя из этих аргументов, эксперты крайне рекомендуют заказывать разработку веб-проекта на одной из самых распространенных CMS.
О платформе ADVANTSHOP
ADVANTSHOP относится к индивидуальной (студийной) — CMS, разработку сайтов на которых может осуществлять только их разработчик.
Каждый год в России на этой платформе веб-студиями запускается 55 онлайн-проектов, из них корпоративных сайтов - 1, интернет-магазинов - 54.
Cреднестатистическая стоимость разработки интернет-магазина - 106 316 рублей.